Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: MicHan от 10 Ноября 2012, 18:27:45

Название: Заглох на ходу и больше не заводится WP10.336N EURO3 SHACMAN.
Отправлено: MicHan от 10 Ноября 2012, 18:27:45
Заглох на ходу и больше не заводиться WP10.336N EURO3 SHACMAN. Водители проверили клеммы на датчиках кв и рв, регуляторе давления. Все ОК. Открутили трубки высокого давления с ТНВД - при прокрутке стартером - бьют фонтанчики 5-6 см. В чем может быть дело? С диагностикой проблема - машина в поле, вдали от цивилизации, да еще и груженая. На рабочую машину поставил с заглохшей: датчики кв, рв, мозги - все работает. На заглохшей сняли со всех форсунок обратку - со всех форсунок бьет топливо. Попробовал завести эфиром - не заводится. Караул, что делать? Со сканером к нам никто ехать не хочет.
Название: Re: Заглох на ходу и больше не заводится WP10.336N EURO3 SHACMAN.
Отправлено: Lebedev от 11 Ноября 2012, 06:54:01
Вы сами ответили на свой вопрос : На заглохшей сняли со всех форсунок обратку - со всех форсунок бьет топливо.
Это говорит о том что приплыли ВСЕ форсунки и по обратке идет слив .Ищите причину,а то поменяв форсы,придется менять их еще раз.Причиной может быть как ослиная моча в топливе,так и топливные фильтра не для комонрейла .То есть степень очистки у стандартного фильтра 50 микрон,фильтр для комонрейла 3-6 микрон. Не нужно вкручивать то,что подходит по резьбе,смотрите внимательней. Еще может быть стружка с насоса высокого давления.
На эфире кстати должна заводиться .
Лучше машинку с поля перегнать на сцепке в нормальный сервис,дешевле в конечном итоге будет.
Название: Re: Заглох на ходу и больше не заводится WP10.336N EURO3 SHACMAN.
Отправлено: MicHan от 11 Ноября 2012, 13:15:05
На рабочей машине также сняли обратку с форсунок - тоже брызгает. Но прекрасно заводится и отлично едет.
Название: Re: Заглох на ходу и больше не заводится WP10.336N EURO3 SHACMAN.
Отправлено: GusevLebedev от 11 Ноября 2012, 13:44:49
Кроме обраток отключи от форсунок провода и ещё раз посмотри слив на стартере.
Название: Re: Заглох на ходу и больше не заводится WP10.336N EURO3 SHACMAN.
Отправлено: Lebedev от 11 Ноября 2012, 19:10:04
Только аккуратно,предварительно заизолировав клеммы это делайте.Я блоки очень часто лечу после таких операций ;-)
Название: Re: Заглох на ходу и больше не заводится WP10.336N EURO3 SHACMAN.
Отправлено: propellerOK от 12 Ноября 2012, 02:23:09
.То есть степень очистки у стандартного фильтра 50 микрон,фильтр для комонрейла 3-6 микрон.

   Если не затруднит  -  где про это можно прочитать подробнее?
Название: Re: Заглох на ходу и больше не заводится WP10.336N EURO3 SHACMAN.
Отправлено: CR-68 от 13 Ноября 2012, 17:18:18
На панели есть кнопа для само диагностики. Считайте их по лампе "чек"
Название: Re: Заглох на ходу и больше не заводится WP10.336N EURO3 SHACMAN.
Отправлено: MicHan от 16 Ноября 2012, 17:37:12
Сняли клапанные крышки - там штанги погнуты. Отчего это могло произойти?
Название: Re: Заглох на ходу и больше не заводится WP10.336N EURO3 SHACMAN.
Отправлено: k0ldun от 16 Ноября 2012, 20:23:27
Сканер загнутые штанги не увидел ? Странно...
А сколько штанг загнуло ? Тут все может быть очень многовариантно - начиная от обрыва шестерни распреда и далее....
Название: Re: Заглох на ходу и больше не заводится WP10.336N EURO3 SHACMAN.
Отправлено: psvsp от 19 Ноября 2012, 15:46:22
От эфира загнуло штанги, наверно пытались на холодную завести и вылили полбаллона (чтоб наверняка)...
Название: Re: Заглох на ходу и больше не заводится WP10.336N EURO3 SHACMAN.
Отправлено: andry1 от 27 Ноября 2012, 16:00:39
Что-то не догоняю физику процесса,это где газ может уперется чтобы поршень догнал клапан :o
ИМХО,проще примерзнуть толкателю или клапану...
Название: Re: Заглох на ходу и больше не заводится WP10.336N EURO3 SHACMAN.
Отправлено: MicHan от 27 Ноября 2012, 16:27:52
Физика простая - от эфира двигатель идет вразнос, соответственно, поршень догоняет не успевший закрыться клапан.Но, psvsp, невнимательно читает сообщения. Двигатель не заводился ни до эфира, ни после.