Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: peg от 09 Ноября 2012, 10:24:33
-
Доброго времени суток.Вопрос такой,убитый компенсатор на выпуске и бухтение во впуск одно и то же,т.е. сжатие есть,воспламенение есть,а газам выхода нет и когда открывается впускной он простреливает остатками во впуск.И вопрос второй,какие гидрики поставить ина,кольбеншмит или оригинал.
-
Любые из перечисленных. Но сначала нужно решить проблему выхода топлива в масло, иначе будет повторение ситуации.
-
Спасибо за ответ,соляры в масле нет,масло agip покупает у официалов.Меня сомнения гложут по цене,в чем такая разница 1200,800 ина и 500 колбен,хотя кольбен по качеству вопросов не было
-
Купи у меня KS за 1500 и не будешь мучиться
-
Разница в чем,в материале? Тот же KS или ина и поставляют на конвейр
-
В аппетитах бизьнисьменов
-
А как ходимость кто какие ставил,про бизнесменов понятно.
-
На чистом масле пожизненно
-
Спасибо за ответ,соляры в масле нет,масло agip покупает у официалов.Меня сомнения гложут по цене,в чем такая разница 1200,800 ина и 500 колбен,хотя кольбен по качеству вопросов не было
Как узнали что масла нет?
Точно, в аппетитах продавцов разница.
-
Спасибо за ответ,соляры в масле нет,масло agip покупает у официалов.Меня сомнения гложут по цене,в чем такая разница 1200,800 ина и 500 колбен,хотя кольбен по качеству вопросов не было
у масла какой допуск?
номер гидрика есть? тк часто продавцы впаривают гидрики от " обычных" ваговских моторов, а PD имеет отличия...
-
Номер по вагу 038 109 309 C,ина 420 0209 10,кольбен 50 006 418.Уровень масла в порядке не растет,клиент ездит много на 1000км грамм 50-80 доливаю говорит.Масло сейчас канистры нет,но говорит один раз обслуживался в керге у нас у официалов,потом стал покупать такое же масло.Разговаривал с ребятами в магазине,берет фильтра всегда только оригинал все,даже салонный.
-
Номер по вагу 038 109 309 C,ина 420 0209 10,кольбен 50 006 418.Уровень масла в порядке не растет,клиент ездит много на 1000км грамм 50-80 доливаю говорит.Масло сейчас канистры нет,но говорит один раз обслуживался в керге у нас у официалов,потом стал покупать такое же масло.Разговаривал с ребятами в магазине,берет фильтра всегда только оригинал все,даже салонный.
Расход масла может маскироваться по уровню - поступлением топлива. Разрушение гидриков какого рода?
-
Да всё как обычно, гидрик пробивает изнутри когда половина мяса сверху сжирает распледвал.
Обратите внимание на кокс внутри.. масло окислилось, или полное паливо или его не меняли по 50тыс.
(http://vwts.ru/images/repair6/196565_09.jpg) (http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=196565&st=0)
А вот одна из причин
(http://vwts.ru/images/repair6/196565_11.jpg) (http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=196565&st=0)
fix slawka02
(http://vwts.ru/images/repair6/196565_17.jpg) (http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=196565&st=0)
кольбен хорош, но возможно азотированные INA поверхностно крепче.
-
Да уж, эти заглушки... в последнее время просто вал какой то, каждый второй ПД - вывалились...
-
В общем,пришли запчасти но не все,загнал его в бокс,сняли крышку,р.вал-гидрики половина пустых,прожимаются легко,а один как на фото сверху дырканама.Дозаказал вал и вкладыши,кулочек над пробитым гидриком село.Соберу отпишусь.