Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: dima836 от 08 Октября 2012, 17:11:16
-
Разобрал механический насос Лукас, давно лежащий без дела. При сборке возник вопрос: как правильно совместить промежуточный вал, тот, который со шлицами, с приводным валом(т.е. совместить ступицу с распределительной головкой, чтобы был правильный впрыск)? Может есть какие-то метки?
Добавлено спустя некоторое время
Обведено красным. Как правильно совместить?
(http://s017.radikal.ru/i416/1210/13/45ce40c6bb41.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
смотри внимательнее , либо есть риска на валу ( в который входит шлицевой вал) , либо сопоставляй по следам контакта шлицев валов
-
смотри внимательнее , либо есть риска на валу ( в который входит шлицевой вал) , либо сопоставляй по следам контакта шлицев валов
Риска на валу совмещается с отверстием промежуточного вала
-
Риска на валу совмещается с отверстием промежуточного вала
Совмещаю шпоночный паз с отверстием на торце промвала ?
(http://s017.radikal.ru/i440/1210/f3/a2150fd0d0fe.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
На торце приводного вала, где шлицы, есть выбитая риска.
-
Риска тут
-
Всем, кто помог, спасибо. Действительно там выбита риска(даже не риска а вмятина), на одной линии с шпоночным пазом, ее и совместил с отвестием промвала. Меня смутило то, что при совмещения отверстия в ступице с отверстием на корпусе ТНВД(что соответствует ВМТ 1-го цилиндра) получается впрыск с нижнего левого нагнетательного клапана(на экзисте в оригинальном каталоге верхний левый http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFPi8wrZGAbOTrXS%2bxOxzXSq0r7j548jdukIQ0FOHVeIv%2bXpabzo2gxygLogmIzPbyw%3d%3d). Потом разобрался, посмотрел на других насосах бывает даже и с верхнего правого, возможно это на экзисте просто не та картинка. Еще раз всем впасибо
-
Друзья, опять нужна ваша помощь. При отворачивании гаек на соединительной тяге не замерил расстояние резьбы(на рисунке выделено красным), просто отодвинул пружинку, посмотрел что под ней нет резьбы и начал отворачивать гайки. Кто может померять или может знает на память? Форд Мондео 95г.в. Спасибо
(http://i066.radikal.ru/1211/2d/4fd8c824dc2b.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Длина тяги регулируется в соответствии с тест-планом, или методом "научного тыка"
-
dima 836 не надо делать из темы винегрет.Из Вашего вопроса получилась новая тема. Будьте корректны.
-
Если Вы считаете, что я писал не про лукас на Форд Мондео II, и мои сообщения сильно портят ту тему в которой они были, пожалуйста, я не против, пусть будет отдельная тема
-
Если Вы считаете, что я писал не про лукас на Форд Мондео II, и мои сообщения сильно портят ту тему в которой они были, пожалуйста, я не против, пусть будет отдельная тема
Номер Вашего насоса? Посмотреть длину тяги: она измеряется от поводка дозатора до пластины регулятора.
-
Даю все:
Type F18.ITCI.20
DPC 8443B.995D
Serie № 611977 MLF
-
Даю все:
Type F18.ITCI.20
DPC 8443B.995D
Serie № 611977 MLF
По тест-плану дан размер от наружной площадки корпуса насоса до внутренней образующей поводка дозатора (размер охватывающий) и равен 16,5 +- 0,5 мм. Регулируется гайкой на тяге.
-
По тест-плану дан размер от наружной площадки корпуса насоса до внутренней образующей поводка дозатора (размер охватывающий) и равен 16,5 +- 0,5 мм. Регулируется гайкой на тяге.
Эти слова мне не совсем понятны, но я думаю, что разберусь, и размер +-0.5 словится без проблем. Спасибо. Это информация с Делфи Директ Эволюшн?
-
Эти слова мне не совсем понятны, но я думаю, что разберусь, и размер +-0.5 словится без проблем. Спасибо. Это информация с Делфи Директ Эволюшн?
Да.
-
А зачем, простите, вы откручивали эти гайки? В большинстве случаев, при ремонте их можно не трогать... ;D
Открутили 3 законтренных болтика на 8, и вынули пластину рычага регулятора с тягой и дозирующим клапаном в сборе ;D
-
Так, простите, я ж первый раз в Лукас залез. Вот и немножко комом первый блин, сейчас-то я уже знаю, что не нужно откручивть их. Всем огромное спасибо