Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: ТНВД от 07 Ноября 2012, 16:29:12

Название: Туарег 2.5л 2005г. Осталось 65 лошадей.
Отправлено: ТНВД от 07 Ноября 2012, 16:29:12
Туарег 2.5л 2005г. После ремонта с заменой на чугунные гильзы. Автомобиль оч плохо разгоняется.
 Ошибок нет . Только после 2200- 2400 об начинает просыпаться ,при подхвате турбины, но это не то.
 Ставили другие пять форсунок, с другого авто ,эффекта 0.
КАРАУЛ.
Название: Re: Туарег 2.5л 2005г. Осталось 65 лошадей.
Отправлено: ddaniloff от 07 Ноября 2012, 17:35:46
Вы вроде не новичок? Логи выкладывайте.
Название: Re: Туарег 2.5л 2005г. Осталось 65 лошадей.
Отправлено: Diesel.Vrn от 07 Ноября 2012, 18:25:19
В свое время я (являясь владельцем Туарега) такого рода ремонт обсуждал с руководителем сервисной службы Автодизеля в г.Днепропетровске (Игорем). По мне- компетентный и весьма доброжелательный парень. Найти их сайт несложно, там вся контактная информация. Игорь охотно общается по скайпу (в вечернее время), но это уже вопрос вашего с ним взаимодействия. Удачи !
Название: Re: Туарег 2.5л 2005г. Осталось 65 лошадей.
Отправлено: Андрей Ф от 08 Ноября 2012, 08:48:19
Туарег 2.5л 2005г. После ремонта с заменой на чугунные гильзы. Автомобиль оч плохо разгоняется.
 Ошибок нет . Только после 2200- 2400 об начинает просыпаться ,при подхвате турбины, но это не то.
 Ставили другие пять форсунок, с другого авто ,эффекта 0.
КАРАУЛ.
по идее после гильзовки, должны были шлифовать блок, соответсвенно после этой процедуры должны были при установки синхронизации с помощью лекал подкорректировать ее или вы без них устанавливали???
ну и к логам добавьте значение подкачки
преднатяг правильно выставлен?