Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: ТНВД от 07 Ноября 2012, 16:29:12
-
Туарег 2.5л 2005г. После ремонта с заменой на чугунные гильзы. Автомобиль оч плохо разгоняется.
Ошибок нет . Только после 2200- 2400 об начинает просыпаться ,при подхвате турбины, но это не то.
Ставили другие пять форсунок, с другого авто ,эффекта 0.
КАРАУЛ.
-
Вы вроде не новичок? Логи выкладывайте.
-
В свое время я (являясь владельцем Туарега) такого рода ремонт обсуждал с руководителем сервисной службы Автодизеля в г.Днепропетровске (Игорем). По мне- компетентный и весьма доброжелательный парень. Найти их сайт несложно, там вся контактная информация. Игорь охотно общается по скайпу (в вечернее время), но это уже вопрос вашего с ним взаимодействия. Удачи !
-
Туарег 2.5л 2005г. После ремонта с заменой на чугунные гильзы. Автомобиль оч плохо разгоняется.
Ошибок нет . Только после 2200- 2400 об начинает просыпаться ,при подхвате турбины, но это не то.
Ставили другие пять форсунок, с другого авто ,эффекта 0.
КАРАУЛ.
по идее после гильзовки, должны были шлифовать блок, соответсвенно после этой процедуры должны были при установки синхронизации с помощью лекал подкорректировать ее или вы без них устанавливали???
ну и к логам добавьте значение подкачки
преднатяг правильно выставлен?