Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Sergeygsw от 06 Ноября 2012, 19:12:16

Название: NISSAN INTERSTAR 3.0 dci
Отправлено: Sergeygsw от 06 Ноября 2012, 19:12:16
NISSAN INTERSTAR 3.0 dci Отремонтированы форсунки, поменян аварийный клапан давления Машина схватывает и сразу глохнет Поменял дозатор на насосе тоже самое Что может быть??? Ошибок нет
Название: Re: NISSAN INTERSTAR 3.0 dci
Отправлено: dizelist от 06 Ноября 2012, 19:34:06
Кроме этого еще какие работы проводились?
Возможно прблемы с синхронизацией
Название: Re: NISSAN INTERSTAR 3.0 dci
Отправлено: Sergeygsw от 06 Ноября 2012, 19:37:04
Никаких Да и синхронизация в ошибках должна бы повиснуть
Название: Re: NISSAN INTERSTAR 3.0 dci
Отправлено: dizelist от 06 Ноября 2012, 19:43:01
ошибки может не быть
Название: Re: NISSAN INTERSTAR 3.0 dci
Отправлено: Sergeygsw от 06 Ноября 2012, 19:49:54
Там цепь стоит больше не чего не снимали кроме форсунок стартера и рейла

Добавлено спустя некоторое время 
Схватывает на 2-3 сек и глохнет
Название: Re: NISSAN INTERSTAR 3.0 dci
Отправлено: Юра доктор от 07 Ноября 2012, 11:32:46
Похоже на иммобилайзер
Название: Re: NISSAN INTERSTAR 3.0 dci
Отправлено: Sergeygsw от 07 Ноября 2012, 18:28:42
Да но лампочка гаснет и по сканеру блокировка не активна
Название: Re: NISSAN INTERSTAR 3.0 dci
Отправлено: oleg213 от 07 Ноября 2012, 23:42:41
что с давлением в рейле когда глохнет? после остановки тут же заводить- схватывает?
Название: Re: NISSAN INTERSTAR 3.0 dci
Отправлено: STAS58 от 07 Ноября 2012, 23:47:45
NISSAN INTERSTAR 3.0 dci Отремонтированы форсунки, поменян аварийный клапан давления Машина схватывает и сразу глохнет Поменял дозатор на насосе тоже самое Что может быть??? Ошибок нет

Смотри датчик положения распредвала и проводку, так как для снятия форсунок вы снимали клапанную крышку, здесь правильно заметили ошибка по синхронизации может и не быть, убедитесь в работе аварийника, при неправильной установке он может срабатывать при пониженном давлении.  Кстати по какой причине снимались форсунки.
Название: Re: NISSAN INTERSTAR 3.0 dci
Отправлено: Sergeygsw от 08 Ноября 2012, 09:38:15
что с давлением в рейле когда глохнет? после остановки тут же заводить- схватывает?


Добавлено спустя некоторое время 
Давление добегает до номинального падает медленно минуты за две Схватывает и второй раз и третий через пять десять секунд

Добавлено спустя некоторое время 
Смотри датчик положения распредвала и проводку, так как для снятия форсунок вы снимали клапанную крышку, здесь правильно заметили ошибка по синхронизации может и не быть, убедитесь в работе аварийника, при неправильной установке он может срабатывать при пониженном давлении.  Кстати по какой причине снимались форсунки.

Добавлено спустя некоторое время 
Форсунки сливали в обратку Чтоб подлезть к аварийнику снимали рейку после замены глушил все и подкидывал к стенду давал давление до1000 бар все сухо держал старый тек при 300 при600 лил ручьем Датчика распредвала на клапонной крышке тут не стоит стоит датчик положения насоса на передней крышке Щас пойду перепроверю Но туда никто не лазил Такое чувство что что то блокирует сразу ТОЛЬКО ВОТ ЧТО ???
Название: Re: NISSAN INTERSTAR 3.0 dci
Отправлено: oleg213 от 08 Ноября 2012, 13:08:21
данный двигатель заводится и без датчика распредвала
если пропробовать тяжелую артиллерию- эфир двигатель будет работать на нем, или тоже заглохнет?
если глохнет снимите патрубок наддува с коллектора, и посмотрите, выхлопных газов быть не должно
если газы есть- смотрите клапан егр

Добавлено спустя некоторое время 
также эти движки глохнут, если нет движения воздуха через расходомер ( например на M9R чтобы залесть к форсункам нужно снять патрубок турбина- куллер, с подключеным расходомером мотор заводится и тут же глохнет
снимам фишку с расходомера и двигатель будет работать
Название: Re: NISSAN INTERSTAR 3.0 dci
Отправлено: Sergeygsw от 09 Ноября 2012, 00:28:14
данный двигатель заводится и без датчика распредвала
если пропробовать тяжелую артиллерию- эфир двигатель будет работать на нем, или тоже заглохнет?
если глохнет снимите патрубок наддува с коллектора, и посмотрите, выхлопных газов быть не должно
если газы есть- смотрите клапан егр

Добавлено спустя некоторое время 
также эти движки глохнут, если нет движения воздуха через расходомер ( например на M9R чтобы залесть к форсункам нужно снять патрубок турбина- куллер, с подключеным расходомером мотор заводится и тут же глохнет
снимам фишку с расходомера и двигатель будет работать

Добавлено спустя некоторое время 
На эфире тоже самое Да по расходомеру есть фишка только на этом ниссане Дай бог ему всего движение воздуха не обязательно а вот температура Та да Но и не в этом даже была проблема Мозг у этого девайса был когда то поменян Пока не одолел его Клипом и не скинул адаптации клапана рог только после этого этот авто заработал 

Добавлено спустя некоторое время 
Самый прикол щас работает хоть с расходомером хоть без
Всем  большое спасибо за участие и советы