Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Саша от 17 Декабря 2008, 23:00:09
-
привет всем ! подскажите , что делать двигатель заводится , но когда глушишь работает ещё секунд 15 топливная аппаратура Lycas
-
заменить клапан отсечки топлива
-
Судя по году - ТНВД Lucas EPIC. У него клапан ESOS заменить весьма непросто. Вероятнее всего, развалилась резинка на штоке клапана, у EPIC-ов это болезнь. Delphi дает ремкомплект - новый шток и резинки под блок. Но заменитить весьма непросто, особенно на машине. В принципе, ездить можно, EDC всё равно глушит, другим образом. Только вот куда и когда попадут кусочки развалившейся резинки, какие будут последствия - вопрос серьёзный
Наша рекомендация - насос в ремонт с полной переборкой и промывкой.
-
привет всем ! подскажите , что делать двигатель заводится , но когда глушишь работает ещё секунд 15 топливная аппаратура Lycas
Так было всегда? Или началось недавно?
Возможно, у тебя стоит турбо-таймер (если так было всегда, как только купил Транзит). Он и не дает заглохнуть 15 секунд.
-
Так было всегда? Или началось недавно?
Возможно, у тебя стоит турбо-таймер (если так было всегда, как только купил Транзит). Он и не дает заглохнуть 15 секунд.
;D ;D ;D
-
Доброе утро! Вопрос к Dieselas , где в Литве можно отремонтировать такие насосы как Lucas EPIC и VP-44 ?
-
Доброе утро! Вопрос к Dieselas , где в Литве можно отремонтировать такие насосы как Lucas EPIC и VP-44 ?
А, мне можно ответить? VP 44 можно отремонтировать в фирме "SKUBA", у них EPS 815 со всеми необходимыми приставками, EPIC: полная переборка и регулировка в Польше - "DYZELSERVISAS".
-
Доброе утро! Вопрос к Dieselas , где в Литве можно отремонтировать такие насосы как Lucas EPIC и VP-44 ?
В приват дали телефон, звоните.