Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Leon Rus от 04 Ноября 2012, 09:26:40

Название: Крайслер Вояджер 2005г. 2,8 CRD
Отправлено: Leon Rus от 04 Ноября 2012, 09:26:40
Коллеги подскажите пожалуйста, в этом автомоб. (название темы) есть болячка подкачиваюшего расоса? ТНВД стоит CP3, т.е. подкачивающий насос стоит на ТНВД. В баке и во всем топливопроводе электрического насоса нет. Симптомы таковы - машина схватывает и глохнет. Если поставить грушу перед фильтром, и качнуть пару раз - заводится и работает нормально на всех режимах. Форсунки проверенны на стенде. Все рабочие. Регулятор подкидывался другой. Слива в обратку через аварийный клапан нет. Ошибка при этом P1130.
Название: Re: Крайслер Вояджер 2005г. 2,8 CRD
Отправлено: soon от 04 Ноября 2012, 17:29:17
Проверь работу регулятора давления на помпе подкачки. Не помню где он стоит на корпусе,похож на штуцер. Посмотри в Эситронике на сборный чертеж.
Название: Re: Крайслер Вояджер 2005г. 2,8 CRD
Отправлено: Leon Rus от 05 Ноября 2012, 22:42:03
 Спасибо, Саша. Машина уехала не надолго на груше. Приедет, поэкспериментирую и отпишусь.
Название: Re: Крайслер Вояджер 2005г. 2,8 CRD
Отправлено: Егор В от 21 Ноября 2012, 19:40:42
  Есть там подкачивающий насос,он находится в фильтре-отстойнике.Посмотрите вот тут :"http://forum.chrysler-dodge.ru/lofiversion/index.php/t135636.html".Все подробно изложено, с фотками.Сам узел этот находится под автомобилем возле бака,чуть дальше запаски.
  Там есть еще один подкачивающий  насос он в ТНВД находится,обычно его хватает,но при замене фильтра или долгой стоянке нужно подкачать к нему топливо и вот тут нужен электрический.Он включается на 10-15 сек при включении зажигания и отключается сам.Слышен даже характерный звук работающего насоса,потом он прекращается и можно заводить движок.
Удачного ремонта.