Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: 717 от 01 Ноября 2012, 12:04:33

Название: какой угол опережения на ОМ662
Отправлено: 717 от 01 Ноября 2012, 12:04:33
Доброго времени ! подскажите пожайлуйста какой должен быть угол опережения на двигателе ОМ662(602) ссанг енг истана, по первой капле??? зарание благодарен !!! или подскажите где искать ?????? ? VIN KPDFBDL812P148025 двигатель ОМ662 ТНВД А40007-5921 (662 070 5001) раньше стояла, теперь ТНВД 0400075923 (602 070 7101 ER6031) НА  ТНВД 0400075923 тянет лучше !и в чём разница этих ТНВД
Уточните свой профиль (укажите место проживания, не нарушайте правил форума).
Название: Re: какой угол опережения на ОМ662
Отправлено: bizon от 01 Ноября 2012, 21:15:23
Доброго времени ! подскажите пожайлуйста какой должен быть угол опережения на двигателе ОМ662(602) ссанг енг истана, по первой капле??? зарание благодарен !!! или подскажите где искать ?????? ? VIN KPDFBDL812P148025 двигатель ОМ662 ТНВД А40007-5921 (662 070 5001) раньше стояла, теперь ТНВД 0400075923 (602 070 7101 ER6031) НА  ТНВД 0400075923 тянет лучше !и в чём разница этих ТНВД
15,50+-0,20 градусов по ответчику на блоке грузов регулятора при положении коленвала 14 градусов после ВМТ первого цилиндра или 22 градуса до ВМТ методом перелива.
Название: Re: какой угол опережения на ОМ662
Отправлено: 717 от 02 Ноября 2012, 17:13:03
Я думал что на меринах с рядной ТНВД: - 24гр до ВМТ
Название: Re: какой угол опережения на ОМ662
Отправлено: alex diesel spb от 02 Ноября 2012, 17:39:05
Цитировать
Цитата
Я думал что на меринах с рядной ТНВД: - 24гр до ВМ
Ага, а на всех Фольксвагенах 18о ;D ;D ;D ;D
Есть и 19,5  и 24 ...
22 - не помню, но bizon зря не скажет ;)
Название: Re: какой угол опережения на ОМ662
Отправлено: bizon от 02 Ноября 2012, 22:10:18
Я думал что на меринах с рядной ТНВД: - 24гр до ВМТ
24 градуса-это для двигателей серии ОМ614-617, а также некоторых модификаций ОМ601. Далее всё менялось в зависимости от частоты вращения на номинале и конструкции муфты опережения впрыска.
Название: Re: какой угол опережения на ОМ662
Отправлено: 717 от 03 Ноября 2012, 07:45:43
Вот теперь доходит ;D  а разница в ТНВД А40007-5921 (662 070 5001) и ТНВД 0400075923 (602 070 7101 ER6031) есть может они на стенде настраиваются по разным подачам кубиков топлива ? просто на машине у меня стояла А40007-5921 (662 070 5001) и практически умерла(троила на холостых) плунжера не давили на ХХ я отдал свой ТНВД и купил новые плунжера и клапанки к ним после того как мне его перебрали двигатель начал работать как часы , но на трассе машину держало !!! дезилист который перебрал ТНВД сказал что выставля в ТНВД все по заводским параметрам ,но на нем небыло бирки и я ему продиктовал комбинацию цифр со второго ТНВД А40007-5921 (662 070 5001) ! а товарищ поставил на машину ТНВД 0400075923 (602 070 7101 ER6031  и он теперь все горы на 5 с прицепом выходит !!!! вот я и подумал может у них разные регулировки по подачи топлива или обогатители как нибудь по разному настраиваются!!! помогите с этой головоломкой >:( а то как всегда ХОЧЕШЬ КАК ЛУЧШЕ (поставив новые плунжера) А ПОЛУЧАЕТСЯ КАК ВСЕГДА!!!
Название: Re: какой угол опережения на ОМ662
Отправлено: dizelist от 03 Ноября 2012, 18:45:05
Первая 95 кобыл вторая 120 кбыл
Название: Re: какой угол опережения на ОМ662
Отправлено: 717 от 03 Ноября 2012, 19:29:01
тогда я немного не понемаю ! у меня по паспорту 95кобыл почему не хватает и на какой авто ставят ТНВД 125кобыл  ??? А можно его отрегулировать вообще кобыл на 150-170  ;D чтоб потом только резину менять !!!  ;D ;D ;D
Название: Re: какой угол опережения на ОМ662
Отправлено: dizelist от 03 Ноября 2012, 19:42:02
Да не вопрос,можно и на 200

Добавлено спустя некоторое время 
Редукционный клапан на обратке в каком состоянии?
Название: Re: какой угол опережения на ОМ662
Отправлено: 717 от 03 Ноября 2012, 20:54:32
клапан новый  поставил!!! в магазине по истане купил! А про 200кобыл это заманчиво  ;D а для двигателя это сильно хреново???
Название: Re: какой угол опережения на ОМ662
Отправлено: dizelist от 03 Ноября 2012, 21:06:22
Тогда лучше колеса поменьше поставить :)
Да к стати резина родного размера?
Название: Re: какой угол опережения на ОМ662
Отправлено: 717 от 03 Ноября 2012, 21:14:51
Цитировать
Тогда лучше колеса поменьше поставить :)
Да к стати резина родного размера?
;D вот они как раз меньше и стоят 215.65.16 а должны 215.70 16
Название: Re: какой угол опережения на ОМ662
Отправлено: dizelist от 03 Ноября 2012, 21:19:16
значит у этого мастера на стенде колбочки кривые :)
Название: Re: какой угол опережения на ОМ662
Отправлено: 717 от 03 Ноября 2012, 21:36:15
мастер очень даже хороший  8) просто я ему не тот номер дал с ТНВД вот теперь надо определиться по какой перерегулировать заново чтоб метелила как зверюга  ;D ;D ;D
Название: Re: какой угол опережения на ОМ662
Отправлено: bizon от 04 Ноября 2012, 02:37:39
мастер очень даже хороший  8) просто я ему не тот номер дал с ТНВД вот теперь надо определиться по какой перерегулировать заново чтоб метелила как зверюга  ;D ;D ;D
ТУРБОКОМПРЕССОР НА МАШИНЕ ЕСТЬ? Если нет, то тогда о "кобылах" не мечтайте: увеличение подачи выльется в шлейф черного дыма.
Название: Re: какой угол опережения на ОМ662
Отправлено: 717 от 04 Ноября 2012, 14:01:19
К сожелению на наших машинах турбины никогда не ставились :( 
ТУРБОКОМПРЕССОР НА МАШИНЕ ЕСТЬ? Если нет, то тогда о "кобылах" не мечтайте: увеличение подачи выльется в шлейф черного дыма.
вот это и есть самое печальное  :( :( :(

Добавлено спустя некоторое время 
Товарищи скажите мне какой градус по переливу поставить теперь? я сейчас ставлю другую ТНВД со старым номером :теперь зарежаю ТНВД А40007-5921 (662 070 5001) VIN KPDFBDL812P148025 двигатель ОМ662  -градус по переливу тоже 22 до ВМТ ??? Bizon только не ругайтесь на меня  ::) ;) вопрос наверное снова к вам  :) :) :)
Название: Re: какой угол опережения на ОМ662
Отправлено: 717 от 11 Ноября 2012, 13:17:04
товарищи ! Я не понимаю выставел 22град. до ВМТ по первым пузырькам в капельнице и двигатель начал работать как камаз ! расход увеличился а мощность стала хуже и мотор очень жестко работает! как можно определить какой градус ему нужен???????????????   
Название: Re: какой угол опережения на ОМ662
Отправлено: alex diesel spb от 11 Ноября 2012, 16:12:32
Опишите как Вы измеряете момент опережения! Подробно, чтобы без сомнений стало понятно КАК Вы это делаете. Подробно опишите: беру то-то, ставлю туда-то, кручу это и т.д.  ... иначе будет миллион наводящих вопросов с паузами на Ваше появление на форуме.
Название: Re: какой угол опережения на ОМ662
Отправлено: Dieselas от 11 Ноября 2012, 16:19:43
выставел 22град. до ВМТ по первым пузырькам в капельнице   

Это как?
Название: Re: какой угол опережения на ОМ662
Отправлено: 717 от 11 Ноября 2012, 20:51:42
доброго времени! сначала я прекручиваю на место трубки высокого давления первого целиндра кусок старой трубки , надеваю на него прозрачный шланг от капельницы и подвешиваю к верху. Далее завожу двигатель ( естественно троит) и постепенно вместо первого цилиндра саляркой наполняется прозрачный шланг от капельницы, после того как салярка поднялась на удобный уровень чтоб смотреть я глушу мотор ! Теперь постучав пальцем по шлангу чтоб как в шприце вышли (или почти) пузырьки ,начинаю прокручивать шкив колейнвала и в это время супруга смотрит на начало движения топлива в шланге!!! момент когда салярка шевельнулась на этот момент я и подгонял на 22 до ВМТ !!! Пробывал крутить медленно и мелкими ударами по ключу сдвигая шкив примерно по 1 градусу показания не меняются!  может я неправильно делаю????????
Название: Re: какой угол опережения на ОМ662
Отправлено: alex diesel spb от 11 Ноября 2012, 22:37:14
Где только вычитали такой метод.... таким методом точность установки +/- трамвайная остановка
Делается все не так.
- Никакой супруги. Сам кручу, сам смотрю. Там же все рядом, зачем супруга?
 - Нужна старая топливная трубка (от нее отрезается половина). Нужен стеклянный капилляр, которым в лаборатории кровь их прокола на пальце берут. Капилляров этих битых в любой поликлиннике как грязи.
Нужен кусочек 2 см дюртиового шланга внутренним диаметром 6 мм.
От капилляра отламываем 3-5 см. На половину трубки высокого давления надеваем дюрит, в дюрит кусочек капилляра. Получается измерительный прибор, которым измеряют начало момента подачи.
Навинчивают тркбку с капилляром на штуцер первого цилиндра и прокручивают двигатель стартером. Запускать нет нужды.  Если запустится, то как только начнет вышибать топливо из капилляра - заглушите. Слегка щелкните по стеклянному капилляру ногдем. чтобв в капилляре образовался пузырек воздуха. Проворачивайте коленвал толчками до тех пор, пока в капилляре не толкнется вверх пузырек воздуха.
Ваши ошибки:
- вал толкаете Вы, а реагирует жена
- диаметр отверстия в трубке от капельницы около 3 мм, т.е. площадь сечения ее около 7 мм2, а диаметр отверстия в капилляле 0,5 мм. т.е. площадь сечения капилляра примерно 0,2 мм2. Как видите разница в 15 раз. Точность - соответствующая. То есть для того, чтобы заметить толчок топлива в Вашей "водопроводной трубе" нужно чуть ли не всю порцию топлива из плунжера выдавить. О каком начале подачи тут говорить...
Название: Re: какой угол опережения на ОМ662
Отправлено: автомаг от 11 Ноября 2012, 22:50:11
Цитировать
Выработанный стержень от шариковой ручки проще капилляра из больницы Точность предостаточная
Почему наш брат "кулибин" старается даже самые простые вещи упростить по своему, да еще со значительным ухудшением?
Вы площадь сечения стержня посчитайте....
Название: Re: какой угол опережения на ОМ662
Отправлено: Dieselas от 11 Ноября 2012, 23:10:54
вообще-то все еще проще. По переливу - значит выкручиваете штуцер 1 цилиндра, вынимаете нагнетательный клапан и пружинку. Седло клапана оставляете, заворачиваете обратно штуцер. Прикручиваете кусок трубки высокого давления. Качаете ручной подкачкой и проворачиваете двигатель. Когда топливо перестает литься струёй из трубки, а лишь капает отдельными каплями - вот вам начало подачи.

Добавлено спустя некоторое время 
Автодата так и рекомендует  ;D
Название: Re: какой угол опережения на ОМ662
Отправлено: alex diesel spb от 12 Ноября 2012, 02:16:50
вообще-то все еще проще. Автодата так и рекомендует  ;D
Вы только в одном неправы - это не Автодата рекомендует, а это единственный метод, рекомендованный БОШем для настройки впрыска старых рядных насосов. А по поводу СсангЁнговских моторов Автодата скромничает до невозможности. Ну и еще один огрех - не отдельными каплями, а каплепадение одна в секунду (так кажется, если не забыл),и это довольно важно.
Но я не хочу сказать, что настройка по переливу не возможна или не правильна для этого мотора. По карайней мере, один раз помучившись, создается возможность в дальнейшем всегда очень точно выставлять насос.
Однако, согласитесь, способ хоть и абсолютно верный, но вовсе не "еще проще", а существенно муторнее нежели мениск. В особенности для не проыессионала дизелиста или топливщика.
Поясняю:
- Вам и всем должны быть хорошо известны случаи неравномерной работы МВ с рядниками после не чистой замены уплотнений нагнетательного клапана;
- до начала работы владелец должен приобрести медное и резиновое уплотнение нагнетательного клапана и ключ для штуцера. Некоторые отворачивают и затягивают штуцер тремя-четырьмя сложенными фиксаторами. Отвернуть можно, а затянуть с требуемым моментом не возможно, а что будет из-за перезатяга страстным любителем объяснять не требуется;
- мы не часто, но регулярно сталкиваемся со случаями когда любители, взявшись менять уплотнения или регулировать опережение по переливу, за клапаном вытягивают и гильзу плунжера (то ли они магнитом тянут, то ли она присасывается к клапану, то ли не понимая, что же такое надо выудить они тянут гильзу специально...). Вытянув гильзу и поняв, что сделали что-то не то, они ловят ею плунжер, внедряют гильзу на место далее не ведая про пазы и фиксаторы дожимают ее до места. Что получается в итоге объяснять тоже, полагаю, никому не надо.
Так что метод настройки по каплям (именно он и только он называется "по преливу") является самым идеологически верным и дает очень маленькую (практически нулевую) погрешность. Однако, он разработан в расчете на специалиста, а в руках любителя он может создать много проблем.
Метод капилляра более стар и чуть-чуть более груб, чем метод перелива. Однако этим методом мастроены многие миллионы рядных и столбчатых насосов, начиная с начала прошлого века и по сей день. На этот метод можно спокойно полагаться. А вот использование стержня от авторучки или трубки от капельницы превращают метод капилляра в совершенно непонятное действо. тут уж лучше по звуку-запаху ориентироваться. Хочется для вежливости написать "мне так кажется", но уж не обессудьте, я в этом уверен ;D ;D ;D.



Добавлено спустя некоторое время 
ЗЫ пистолет на картинке заинтриговал до не могу... что же другие подумают про него? Еще не дай Боже краскопульт приспосабливать станут ;D ;D ;D Какая-то неправильная картинка попалась. Текст правильный, а картинка не очень...
Название: Re: какой угол опережения на ОМ662
Отправлено: 717 от 12 Ноября 2012, 02:42:51
Цитировать
author=alex diesel spb link=topic=8501.msg82899#msg82899 date=1352659034]
 Никакой супруги. Сам кручу, сам смотрю. Там же все рядом, зачем супруга?
просто шкив коленвала внизу а ТНВД в салоне микроавтобуса- я так глаза заворачивать не умею ;D ;D ;)
Название: Re: какой угол опережения на ОМ662
Отправлено: Dieselas от 12 Ноября 2012, 05:25:36
ЗЫ пистолет на картинке заинтриговал до не могу... что же другие подумают про него? Еще не дай Боже краскопульт приспосабливать станут ;D ;D ;D Какая-то неправильная картинка попалась. Текст правильный, а картинка не очень...
Картинка из Автодаты. Подразумевает пистолет с подкачкой для создания давления топлива при отсутствии ручной подкачки  ;D ;D ;D
Название: Re: какой угол опережения на ОМ662
Отправлено: alex diesel spb от 12 Ноября 2012, 20:59:12
просто шкив коленвала внизу а ТНВД в салоне микроавтобуса- я так глаза заворачивать не умею ;D ;D ;)
Ну, да, ну, да.... А снять сервисный ремень, дефлектор и вентилятор и нормально, стоя спереди, крутить вал и наблюдать мениск слабо?
Название: Re: какой угол опережения на ОМ662
Отправлено: dizelist от 28 Ноября 2012, 05:43:15
Чем закончилась эпопея? Победил автомобиль?
Название: Re: какой угол опережения на ОМ662
Отправлено: 717 от 30 Ноября 2012, 23:56:41
Привет всем  ;) 
Чем закончилась эпопея?
а она ещё не закончилась  ::)
Победил автомобиль?
Несовсем!!! Пока работы навалились и в дрыгатель лести нет времени, через 3 дня привезут капиляр со станции переливания крови и буду сооружать  ;D но вот теперь у меня вопросик в голове крутится : Раньше на двигателе стояла ТНВД 95 и на ней была приблуда с фишкой 5 штырьков контакта тнвд не давило и ехать не хотела машина, после чего я добавил топлива регулировочным болтом( под задней крышкой) и она стала Пулей! потом после всех моих выкрутасов с заменой плунжеров и регулировкой-перерегулировкой-переперерегулировкой  ;D другого тнвд(как его теперь обозвать я незнаю, потому что вроде тнвд стояло на моей старой истане и по сути должно быть 95кобыл+ процентов 10 добавил по кубам мастер(по моей прозьбе!)) но на этом тнвд нет этой приблуды с 5-ю контактами т.к оно со старой машины и там нет рециркуляции газов(если не ошибаюсь EGR)  сама рециркуляция у меня давно заглушина! Вот теперь может ли ,как нибудь неготивно влиять то, что теперь фишка от этой приблуды не куда не подключина, там 3-провода подходят??? ? коробка МКПП и рецеркуляция заглушина! P.S. Приблуда эта работает так:(http://[img][img])[/img][/img] нажимаешь на акселератор и когда нажимаешь до середины в ней происходит первый щелчек(нажатие), а когда почти "в пол" в ней присходит щелчёк(нажатие второй раз)!!!
иначе будет миллион наводящих вопросов с паузами на Ваше появление на форуме.

я ИЗВЕНЯЮСЬ!  ::) НО РАБОТА -не даёт много свободного времени!

Добавлено спустя некоторое время 
(http://)
Название: Re: какой угол опережения на ОМ662
Отправлено: bizon от 01 Декабря 2012, 00:02:10
Привет всем  ;)   а она ещё не закончилась  ::)  Несовсем!!! Пока работы навалились и в дрыгатель лести нет времени, через 3 дня привезут капиляр со станции переливания крови и буду сооружать  ;D но вот теперь у меня вопросик в голове крутится : Раньше на двигателе стояла ТНВД 95 и на ней была приблуда с фишкой 5 штырьков контакта тнвд не давило и ехать не хотела машина, после чего я добавил топлива регулировочным болтом( под задней крышкой) и она стала Пулей! потом после всех моих выкрутасов с заменой плунжеров и регулировкой-перерегулировкой-переперерегулировкой  ;D другого тнвд(как его теперь обозвать я незнаю, потому что вроде тнвд стояло на моей старой истане и по сути должно быть 95кобыл+ процентов 10 добавил по кубам мастер(по моей прозьбе!)) но на этом тнвд нет этой приблуды с 5-ю контактами т.к оно со старой машины и там нет рециркуляции газов(если не ошибаюсь EGR)  сама рециркуляция у меня давно заглушина! Вот теперь может ли ,как нибудь неготивно влиять то, что теперь фишка от этой приблуды не куда не подключина, там 3-провода подходят??? ? коробка МКПП и рецеркуляция заглушина! P.S. Приблуда эта работает так:(http://[img][img])[/img][/img] нажимаешь на акселератор и когда нажимаешь до середины в ней происходит первый щелчек(нажатие), а когда почти "в пол" в ней присходит щелчёк(нажатие второй раз)!!! я ИЗВЕНЯЮСЬ!  ::) НО РАБОТА -не даёт много свободного времени!

Добавлено спустя некоторое время 
(http://)
Если ЕГР заглушен, то забудьте об этой "приблуде": она теперь ни к чему. Еще заслонку, если она есть на впуске, закрепить в открытом состоянии.
Название: Re: какой угол опережения на ОМ662
Отправлено: 717 от 01 Декабря 2012, 00:13:55
Если ЕГР заглушен, то забудьте об этой "приблуде": она теперь ни к чему. Еще заслонку, если она есть на впуске, закрепить в открытом состоянии.
заслонка в самой рециркуляции?? а если на впускном коллекторе то там точно ничего нет пусто от воздушного фильтра до самих клапанов !  :)
Название: Re: какой угол опережения на ОМ662
Отправлено: bizon от 01 Декабря 2012, 00:15:38
заслонка в самой рециркуляции??
Нет, на впускном воздуховоде. Двигатель какой? 20 клапанов?
Название: Re: какой угол опережения на ОМ662
Отправлено: 717 от 01 Декабря 2012, 00:21:56
. Двигатель какой? 20 клапанов?
нет простой 662 5 целиндров 10 клапанов гидрокомпенцаторы рядная пятиплунжерная тнвд без турбины  :( форсунки отрегулировали на 125

Добавлено спустя некоторое время 
Если ЕГР заглушен, то забудьте об этой "приблуде": она теперь ни к чему.
тогда вообще не понимаю что надо этому двигателю ТНВД с новыми плунжерами, форсунки на 125 , угол опережения 14-14.5 градусов после ОМТ
Название: Re: какой угол опережения на ОМ662
Отправлено: 717 от 05 Декабря 2012, 16:46:51
товарищи, а подскажите если кто знает как на моём ТНВД работает обагатитель, и как нибудь его можно добавить мощность ! просто машина себя ведёт как( карбюроторные жугули у которых не работает вторая камера на карбюраторе) можно как нибудь добавить обогатитель (кроме как добавить общую подачу топлива??? ) ::)  ::)  ::)
Название: Re: какой угол опережения на ОМ662
Отправлено: dizelist от 05 Декабря 2012, 20:28:41
А что такое обагатитель?
Название: Re: какой угол опережения на ОМ662
Отправлено: 717 от 05 Декабря 2012, 21:07:08
А что такое обагатитель?
который заставляет ехать и выкидывает саляру из трубы!
Название: Re: какой угол опережения на ОМ662
Отправлено: bizon от 05 Декабря 2012, 22:55:38
нет простой 662 5 целиндров 10 клапанов гидрокомпенцаторы рядная пятиплунжерная тнвд без турбины  :( форсунки отрегулировали на 125

Добавлено спустя некоторое время  тогда вообще не понимаю что надо этому двигателю ТНВД с новыми плунжерами, форсунки на 125 , угол опережения 14-14.5 градусов после ОМТ
Возникает вопрос: А ответчик установили правильно при ремонте ТНВД? Обогатитель в дизельной топливной аппаратуре отсутствует, потому как топливная  смесь и так богатая. Есть корректоры цикловой подачи при холодном запуске. Сделайте снимок регулятора и выложите его на форум, тогда можно будет дать какие-нибудь рекомендации.
Название: Re: какой угол опережения на ОМ662
Отправлено: 717 от 07 Декабря 2012, 09:01:46
Возникает вопрос:   Сделайте снимок регулятора и выложите его на форум, тогда можно будет дать какие-нибудь рекомендации.
как и в каком положении правельнее сделать этот снимок-чтоб было понятно именно то что нужно?

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати у меня ещё вопрос из рубрики "Хотелось как лучше  :) " Я сделал форсунки на 125 (распылители у меня не новые, просто почищиные и с хорошем распылом) вот назрел вопрос т.к распылители не новые как лучше 125 или сделать на 115  ???  ::) ::)
Название: Re: какой угол опережения на ОМ662
Отправлено: dizelist от 07 Декабря 2012, 20:09:11
Нашел даные,только на ТНВД 0400075922,угол методом перелива 15+-1 до вмт.
Autodata 1999г.
Название: Re: какой угол опережения на ОМ662
Отправлено: 717 от 07 Декабря 2012, 20:46:21
ТНВД 0400075922,угол методом перелива 15+-1 до вмт.

интересно а на мою 0400075921 как я понял 22 до вмт
Название: Re: какой угол опережения на ОМ662
Отправлено: bizon от 07 Декабря 2012, 22:36:50
как и в каком положении правельнее сделать этот снимок-чтоб было понятно именно то что нужно?

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати у меня ещё вопрос из рубрики "Хотелось как лучше  :) " Я сделал форсунки на 125 (распылители у меня не новые, просто почищиные и с хорошем распылом) вот назрел вопрос т.к распылители не новые как лучше 125 или сделать на 115  ???  ::) ::)
Будем считать, что увеличив давление открытия распылителя, Вы увеличили рессурс их работы и увеличили шумность работы двигателя (если "зеленым" придет в голову снять с вашего двигателя децибелы, то можете пострадать экономически ;D).
Название: Re: какой угол опережения на ОМ662
Отправлено: 717 от 08 Декабря 2012, 04:21:36
(если "зеленым" придет в голову снять с вашего двигателя децибелы,;D).
а пусть догонят!!! Только двигатель доделаю ;D

Добавлено спустя некоторое время 
 >:( Снова  не везёт. в станции переливания трубки стеклянные уже не используют !!! привезли со склада новые и все три разного диаметра внутри 2.5 , 3.5 , 4.0 ! где теперь искать 0.75 толщеной? 
Название: Re: какой угол опережения на ОМ662
Отправлено: 717 от 22 Декабря 2012, 17:48:04
как и в каком положении правельнее сделать этот снимок-чтоб было понятно именно то что нужно?

Что нужно чтоб правельно выложить нужные снимки? и ещё вопросик , может ли играть роль то что я не менял при ремонте гидрокомпенсаторы , и гидронатяжитель???????
Название: Re: какой угол опережения на ОМ662
Отправлено: bizon от 23 Декабря 2012, 01:21:34
Нашел даные,только на ТНВД 0400075922,угол методом перелива 15+-1 до вмт.
Autodata 1999г.
Это не так. По Автодате - 15 градусов после ВМТ, по пину.
Название: Re: какой угол опережения на ОМ662
Отправлено: 717 от 26 Декабря 2012, 10:52:19
Товарищи С НАСТУПАЮЩИМ!!!  ;) ;) ;)
Название: Re: какой угол опережения на ОМ662
Отправлено: bizon от 26 Декабря 2012, 14:10:38
как и в каком положении правельнее сделать этот снимок-чтоб было понятно именно то что нужно?

Что нужно чтоб правельно выложить нужные снимки? и ещё вопросик , может ли играть роль то что я не менял при ремонте гидрокомпенсаторы , и гидронатяжитель???????



http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2374.0 Вот здесь можно прочитать.
Название: Re: какой угол опережения на ОМ662
Отправлено: dizelist от 26 Декабря 2012, 17:56:58
Это не так. По Автодате - 15 градусов после ВМТ, по пину.
Судя по тест плану,пин выставляется на стенде 15,5 град. после начала подачи,то шкив коленвала в каком положении должен быть по отношению " начала подачи"?
Название: Re: какой угол опережения на ОМ662
Отправлено: bizon от 26 Декабря 2012, 23:47:15
Судя по тест плану,пин выставляется на стенде 15,5 град. после начала подачи,то шкив коленвала в каком положении должен быть по отношению " начала подачи"?
15,50+-0,20 градусов по ответчику на блоке грузов регулятора при положении коленвала 14 градусов после ВМТ первого цилиндра или 22 градуса до ВМТ методом перелива.
Название: Re: какой угол опережения на ОМ662
Отправлено: serega136 от 27 Декабря 2012, 00:31:20
15,50+-0,20 градусов по ответчику на блоке грузов регулятора при положении коленвала 14 градусов после ВМТ первого цилиндра или 22 градуса до ВМТ методом перелива.
Чуден русский язык.. :) В одном предложении можно вместить 3 разных варианта установки ТНВД и утверждать что все они правильные...

Установка пина - на стенде при положении 15,5 градусов после момента начала нагнетания 1-го цилиндра. Источник - архив W ESI [tronic] (параметры регулировки ТНВД)

Установка на автомобиль - 15 градусов после ВМТ первого цилиндра. ИСТОЧНИК: ESI [tronic] -Номер насоса - применение - механическая часть - Timing chains

Методом перелива - 16 градусов до ВМТ.
15 градусов после ВМТ соответствуют моменту установки ТНВД на автомобиль по пину. Вал ТНВД вращается в два раза медленее колен.вала. Пин на ТНВД мы зафиксировали провернув вал насоса на 15,5 градусов по ходу вращения ТНВД.
Из этого следует - для того что бы найти точку начала нагнетания на колен.валу нужно от установочной точки (15 градусов после ВМТ) вычесть 2 раза угол доворота между реальным началом моментом нагнетания и установкой пина. Т.е. 15 градусов после ВМТ минус 31 (15.5х2) градус. Получается начало момента нагнетания первого цилиндра должно соответствовать 16 градусам до ВМТ.
Как то так....
Название: Re: какой угол опережения на ОМ662
Отправлено: sergey30 от 27 Декабря 2012, 01:35:37
пару лет назад уже ето высчитывали
 ;D ;D ;D ;D
Название: Re: какой угол опережения на ОМ662
Отправлено: k0ldun от 27 Декабря 2012, 02:46:12
Чуден русский язык.. :) В одном предложении можно вместить 3 разных варианта установки ТНВД и утверждать что все они правильные...
Дело не в ЯЗЫКЕ , а в вашем непонимании процесса установки момента впрыска в вариантах... вы просто не верите, что если вы будете четко следовать указаниям, то насос будет выставлен ПРАВИЛЬНО в единственно верном положении .
Вчитайтесь в правила - где , кто и как, а так же на основании чего и что должен делать, может прорисуйте эти процессы на бумаге, может попробуйте руками на живом моторе\насосе...
Название: Re: какой угол опережения на ОМ662
Отправлено: serega136 от 27 Декабря 2012, 03:16:35
Дело не в ЯЗЫКЕ , а в вашем непонимании процесса установки момента впрыска в вариантах... вы просто не верите, что если вы будете четко следовать указаниям, то насос будет выставлен ПРАВИЛЬНО в единственно верном положении .
Т.е. вы утверждаете что результат  при установке на 15 градусов после ВМТ по пину (условно принимаем что пин выставлен на стенде правильно) и при установке на 22 градуса до ВМТ методом перелива, будет абсолютно идентичен и отличатся только способом установки?
Цитировать
Вчитайтесь в правила - где , кто и как, а так же на основании чего и что должен делать, может прорисуйте эти процессы на бумаге, может попробуйте руками на живом моторе\насосе...
Какие правила? Правила чего? Вы о чем?


Добавлено спустя некоторое время 
пару лет назад уже ето высчитывали
 ;D ;D ;D ;D

Можно ссылку?
Название: Re: какой угол опережения на ОМ662
Отправлено: sergey30 от 27 Декабря 2012, 10:37:51
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2912.msg26612#msg26612
Название: Re: какой угол опережения на ОМ662
Отправлено: dizelist от 27 Декабря 2012, 12:41:19
Чуден русский язык.. :) В одном предложении можно вместить 3 разных варианта установки ТНВД и утверждать что все они правильные...

Установка пина - на стенде при положении 15,5 градусов после момента начала нагнетания 1-го цилиндра. Источник - архив W ESI [tronic] (параметры регулировки ТНВД)

Установка на автомобиль - 15 градусов после ВМТ первого цилиндра. ИСТОЧНИК: ESI [tronic] -Номер насоса - применение - механическая часть - Timing chains

Методом перелива - 16 градусов до ВМТ.
15 градусов после ВМТ соответствуют моменту установки ТНВД на автомобиль по пину. Вал ТНВД вращается в два раза медленее колен.вала. Пин на ТНВД мы зафиксировали провернув вал насоса на 15,5 градусов по ходу вращения ТНВД.
Из этого следует - для того что бы найти точку начала нагнетания на колен.валу нужно от установочной точки (15 градусов после ВМТ) вычесть 2 раза угол доворота между реальным началом моментом нагнетания и установкой пина. Т.е. 15 градусов после ВМТ минус 31 (15.5х2) градус. Получается начало момента нагнетания первого цилиндра должно соответствовать 16 градусам до ВМТ.
Как то так....
Именно это я и намякивал,только не так красноречиво ;)
Название: Re: какой угол опережения на ОМ662
Отправлено: 717 от 27 Декабря 2012, 21:26:57
как тут становится интересно!!! так под какие градусы выставлять мою тнвд по переливу(16 до ОМТ или 22 до омт)??? поставил на 22 и начал жёстковато работать!!!
Название: Re: какой угол опережения на ОМ662
Отправлено: bizon от 27 Декабря 2012, 21:51:13
ОПРЕДЕЛЕНИЕ УСТАНОВОЧНОГО УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА "ПО ПЕРЕЛИВУ" ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ОМ601 ... ОМ606 И ИХ АНАЛОГОВ, ОСНАЩЕННЫХ РЯДНЫМИ ТНВД BOSCH РАЗМЕРНОСТИ "М".

Ф = ф1*2 - ф2,  где
Ф - искомый установочный угол
ф1 - угол установки ответчика регулятора по тест-плану на соответствующий насос
ф2 - угол установки ТНВД на двигатель по пину, согласно инструкции по эксплуатации или АВТОДАТЕ.
Например: MB  E 250D (124), 1994 года выпуска, ОМ 605.911, ТНВД - 0 400 075 926 (ф1 = 16,5+-0,2 град. ),  установочный угол по АВТОДАТЕ = 14,0 ... 14,5 град. после ВМТ (ОТ).
 Ф = 16,5 * 2 - 14,0 = 33 - 14 = 19 +- 0,4 град до ВМТ.
 Ф = 16,5 * 2 - 14,5 = 33 -14,5 = 18,5 +- 0,4 град до ВМТ.
Т.е. от 19 до 18,5 град.
Название: Re: какой угол опережения на ОМ662
Отправлено: 717 от 28 Декабря 2012, 15:03:52

Ф = ф1*2 - ф2,  где
Ф - искомый установочный угол
ф1 - угол установки ответчика регулятора по тест-плану на соответствующий насос
ф2 - угол установки ТНВД на двигатель по пину, согласно инструкции по эксплуатации или АВТОДАТЕ.
если я правельно считаю, то получается 16-17 градусов до ОМТ???????
Название: Re: какой угол опережения на ОМ662
Отправлено: sergey30 от 28 Декабря 2012, 16:06:26
если я правельно считаю, то получается 16-17 градусов до ОМТ???????
В 38 ответе об этом и сказали ,а в 48 ещё и расжевали почему. ;D