Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Igor_E. от 15 Июля 2008, 01:10:55
-
Всем добрый вечер! Подскажите, где причина,- двигатель SOFIM 8140
а/м IVEKO TD 49-10 после 2000 об. дымит белым дымом.На меньших
оборотах никакого дыма нет.
-
если масло и топливо не уходит, то возможная причина неисправности - несоответствие опережения впрыска топлива. Вашу машину не знаю, но если обычная рядная ТНВД, то возможно муфта опережения впрыска или электронный регулятор на опережение впрыска (для электронно-управляемой).
-
Проверьте ремень и установку топливного насоса, может быть подрезаны шпонки и сейчас не верное газопаспределение
-
Спасибо господа,что откликнулись! Ремень есть новый,как-раз
собирались менять,но... машина встала.В нашей глухомани в сервисе
"спецы",посмотрев авто, предложили промыть топливную систему,
опрессовать форсы и проверить производительность ТНВД.Мы так и
сделали: бак промыли, заменили "подозрительные" шланги,фильтры-
новые,форсы на стенде проверили - норма.Сняли ТНВД, но разбирать
пока не стали.К стати, насос BOSH R 657. Подскажите,где взять его
тех.описание и схему? Уважаемый Dieselirk, муфта и регулятор в ТНВД?
А шпонки в котором месте срезает?
-
как вариант проверьте работу тннд
-
на 8140 насос VE. По симптомам очень похоже на забитую сетку в плунжерной паре
-
на 8140 насос VE. По симптомам очень похоже на забитую сетку в плунжерной паре
Забитая сетка в п.п. ни как не влияет на опережение зажигания
-
Всем добрый вечер! Полное наименование дв.SOFIM 8140233711.Или это
без разницы,у всех одинаковый ТНВД? Решили разбирать насос,промыть,
думаем,грязи там достаточно - с бака много дряни слили. Да и водитель
говорит, что последние км больше 70 км/час ехать не хотела,обороты-
max 2400, а расход соляры был в норме. Правда, масла в последнее
время чуть больше дв.съедал,но не существенно.
Здесь на сайте есть,что почитать про "тонкости-хитрости" нашего VE?
-
Всем добрый вечер! Полное наименование дв.SOFIM 8140233711.Или это
без разницы,у всех одинаковый ТНВД? Решили разбирать насос,промыть,
думаем,грязи там достаточно - с бака много дряни слили. Да и водитель
говорит, что последние км больше 70 км/час ехать не хотела,обороты-
max 2400, а расход соляры был в норме. Правда, масла в последнее
время чуть больше дв.съедал,но не существенно.
Здесь на сайте есть,что почитать про "тонкости-хитрости" нашего VE?
повторюсь,между баком и тнвд стоит тннд,начните с него
-
Андрею Ф. спасибо за совет.Обязательно посмотрим.Он проверяется на
производительность или давление?
Удачи!
-
на насаосе подкачки еслить болт на 10-откручиваете,снимаете крышку там сетка.
устройство один в один с жигулёвским насосом
-
Будем пробовать!, Спасибо!!!
Всем удачи!
-
на 8140 насос VE. По симптомам очень похоже на забитую сетку в плунжерной паре
Забитая сетка в п.п. ни как не влияет на опережение зажигания
На опережение - да, но на высоких оборотах нет наполнения плунжера.
-
на 8140 насос VE. По симптомам очень похоже на забитую сетку в плунжерной паре
Забитая сетка в п.п. ни как не влияет на опережение зажигания
На опережение - да, но на высоких оборотах нет наполнения плунжера.
Но в этом случае дыма никакого
-
Приветствуем Всех! Да, сетчатый фильтр на ТННД был забит наглухо.
Непонятно, как еще топливо через него просачивалось?!В выходные
промоем ТНВД,поставим новый ремень и будем заводить. Что получится- сообщим.
Всем удачи!
-
Всем добрый вечер! Господа дизелисты, подскажите еще раз - раскрыли мы ТНВД(сняли верхнюю крышку),посмотрели, местами на деталях бурый налет, промывали соляркой методом полоскания,грязи никакой нет,искали сетчатый фильтр, но не нашли - где он расположен,в каком части ТНВД. Будем признательны за ответ.
Всем удачи!
-
ТННД хотя бы предварительно проверить можно приоткрутив болт обратки и посмотрев под каким давлением вытекает топливо при газовании. Если давления практически нет - возможно, забита топливная магистраль от бака до непосредственно ТННД или сломана пружина.
Муфта опережения впрыска расположена между ТНВД и шестерней привода аппаратуры.
-
ТННД хотя бы предварительно проверить можно приоткрутив болт обратки и посмотрев под каким давлением вытекает топливо при газовании. Если давления практически нет - возможно, забита топливная магистраль от бака до непосредственно ТННД или сломана пружина.
Муфта опережения впрыска расположена между ТНВД и шестерней привода аппаратуры.
Нет там муфты - насос VE. Сетка может быть в плунжерной паре. Завтре дадим фото.
-
Нет там муфты - насос VE. Сетка может быть в плунжерной паре. Завтре дадим фото.
извиняюсь, европейки не делаю. Посчитал, что насос PE.
-
Сетка в плунжерной паре. Частенько забивается волокнами бумаги от фильтров. При этом на малых оборотах двигатель работает отлично, на больших - колбасит со светлым дымом ;) А то и вообще больше 2 000 -2 500 об не развивает :D
[вложение удалено Администратором]
-
Проверить наличие сетки можно на автомобиле - для этого тщательно промыть место вокруг электроклапана, обдуть сжатым воздухом, вывернуть электроклапан, и проверить наличие сетки проволочкой. Если сетка есть - придётся снимать насос и разбирать, эту работу доверьте специалисту.
[вложение удалено Администратором]
-
извиняюсь, европейки не делаю. Посчитал, что насос PE.
На Ниссанах аналогичная сеточка бывает под штуцером на входе топлива в насос, проблемы и симптомы те же ;) Эта сетка из CD20
[вложение удалено Администратором]
-
Проверить наличие сетки можно на автомобиле - для этого тщательно промыть место вокруг электроклапана, обдуть сжатым воздухом, вывернуть электроклапан, и проверить наличие сетки проволочкой. Если сетка есть - придётся снимать насос и разбирать, эту работу доверьте специалисту.
Когда эта сеточка забивается двигатель просто не развивает мощности а дыма нет
-
Всем добрый вечер! Dieselas,благодарим за фото, все стало ясно и понятно.Конечно, до такой степени насос не разбирали.Просто помыли,поставили на машину,заменили ГРМ (ремень на ТНВД проскочивший был на зуб- поздний впрыск) и выставили все по меткам.Завелась с пол-оборота,дыма нет никакого ни на оборотах,ни при пуске. Правда хх нет и более 2300 об/мин не развивает. Заводится только с педалью газа, обороты держатся,но "плавают" от 1250 до 1350.Если резко газануть,то сразу глохнет. Подскажите, какой сбой в насосе может выдать такие проблемы. Заранее благодарны.
Всем удачи!