Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: griffmaster от 30 Октября 2012, 23:04:09
-
Здравствуйте уважаемые знатоки дизелисты. Вот уже 1.5 года как купил Т4 caravelle двиг. ACV . Перечитал кучу форумов не однократно (и в этом и прошлом году), но ничего подходяшего под мои симптомы не нашл. Суть проблемы в том что с понижением темпиратуры, после ночной стоянки появляется ошибка 0550 сопрадическая. Это наблюдалось прошлой зимой. Сейчас начались похолодания и проблема снова повторяется. При этом после заводки зажигание слишком позднее. При подключении вагкома показывает что опережения нет совсем. То есть требуемое примерно 3 а фактическое в районе 0, и это проявлятся начинает при +10градисах. При этой темпиратуре мотору достаточно пару секунд как появляется характерный звук дизеля. Чем ниже темпиратура тем более длительное время нужно до появления нормальной работы. В этот момент при очень низких темпиратурах из трубы валит белый дым и воняет не сгоревшей солярой. Как только движок войдет в нормальный режим всё работает идеально. Есть правда небольшой провал если раскрутить до 3500 и при переключении как дуто чуток ктото держит. Прошлой зимой менял топливный фильтр, проверял дотчики как написанно в эльзе, устранил все подсосы (проверял под давлением 3атм подачу и обратку), шланги обратки на форсунках заменил, проверял метки ( со снятием клаппанной крышки). Менял ремни (полный комлект) установил зажигание в динамике. Свечи проверял и тестером и накал смотрел
Буду очень рад любым подсказкам. Если нужны логи работы движка могу выложить напишите какие и как их выложить.
-
Ошибка 00550: проводка, электромагнит клапана управления углом впрыска,датчик подъема иглы форсунки, воздух в системе, малая подача топлива, угол опережения впрыска.
-
Спасибо за ответ но почему она выскакивает только при запуске после длительной более 10 часов стоянки? а послепервого запуска целый день все в норме и если обнулить ошибку то она выскакивает снова только после утреннего пуска?
-
Возможно за ночь топливо уходит из тнвд и пока он его не закачает опережение не работает. Перед пуском хорошо бы прокачать топливо вручную, если конечно есть такая возможность.
-
Возможно за ночь топливо уходит из тнвд и пока он его не закачает опережение не работает. Перед пуском хорошо бы прокачать топливо вручную, если конечно есть такая возможность.
Если я поставлю в подачу насос от жигулей к примеру будет ли он мешать работе? На подаче стоит прозрачная трубка в ней пузырей не видно. может ли быть воздух в насосе а в трубке его не быть при этом?
-
Прокачать топливо перед запуском я предлагаю для того чтобы все таки понять, что на самом деле мешает работать двигателю после длительного простоя. Можете поставить насос от жигулей для эксперимента, как это отразится на ездовых качествах вашего авто я не знаю.
-
Обратки на форсунках меняли?
-
Обратки на форсунках меняли?
Да но правда поставил русский шланг. Купил более качественный в выходные поменяю.
Добавлено спустя некоторое время
Какое должно быть внутрикорпусное давление? Есть ли в насосе обратный клапан? dj время стоянки должно быть давление в насосе?
-
Да но правда поставил русский шланг. Купил более качественный в выходные поменяю.
Добавлено спустя некоторое время
Какое должно быть внутрикорпусное давление? Есть ли в насосе обратный клапан? dj время стоянки должно быть давление в насосе?
Номер насоса?
-
По бош 0460415983 по ваг 074130115b
-
Да но правда поставил русский шланг. Купил более качественный в выходные поменяю.
Добавлено спустя некоторое время
Какое должно быть внутрикорпусное давление? Есть ли в насосе обратный клапан? dj время стоянки должно быть давление в насосе?
3500 об/мин - 7,70...9,10 бар. Во время стоянки давление равно нулю
-
3500 об/мин - 7,70...9,10 бар. Во время стоянки давление равно нулю
Спасибо за информацию. Замерять его можно через болт указанный на картинке зел. кругом и стрелкой?
Добавлено спустя некоторое время
3500 об/мин - 7,70...9,10 бар. Во время стоянки давление равно нулю
какое давление на хх? за какое время должно достигаться?
-
Спасибо за информацию. Замерять его можно через болт указанный на картинке зел. кругом и стрелкой?
Добавлено спустя некоторое время какое давление на хх? за какое время должно достигаться?
Можно и через это отверстие, только нужен соответствующий переходник и не сорвите резьбу в корпусе насоса. Мы измеряем через крышку насоса, выкручивая обратный клапан и подсоединяя манометр между обратным клапаном и крышкой.
-
Можно и через это отверстие, только нужен соответствующий переходник и не сорвите резьбу в корпусе насоса. Мы измеряем через крышку насоса, выкручивая обратный клапан и подсоединяя манометр между обратным клапаном и крышкой.
Произвел замер давления. На холостом ходу (775об/м) примерно 7,6 на холодном движке. Но стрелка манометра не стоит на месте. Скачет примерно от 4 до 7,9 (маноиетр на 15атм клксс 2,5) думал из за пузырей но пока доехал с работы до дома пузыри все ушли (смотрел через прозрачную трубку). А давление стало еще хуже. скачет от 4 почти до нуля теппиратура двиг 85. Это нормально то что оно так скачет? При какой темпиратуре двигателя или топлива нужно производить замер?
-
Проверьте целостность редукционного клапана на ТНВД.
-
Проверьте целостность редукционного клапана на ТНВД.
снял клапан обратки (от которого отходит ррубка обратки) а в нем что то болтается это нормальмо или нужно менять?
-
снял клапан обратки (от которого отходит ррубка обратки) а в нем что то болтается это нормальмо или нужно менять?
Редукционный или перепускной клапан стоит в корпусе насоса на одной плоскости с подводом топлива. Для демонтажа необходим ключ (головка) с лысками в размер 7 мм.
1500 об/мин - 6,4...7,8 б.ар
-
С этим всё понятно выкрутили посмотрели вроде цел. А вот клапан на который одевается трубка обратки в нем что то болтается это нормаьно?
Добавлено спустя некоторое время
Всем спасибо за ответы! Причина проста пришёл кирдык насосу. Подскажите каких фирм запчачти покупать? И что не мало важно где?
-
С этим всё понятно выкрутили посмотрели вроде цел. А вот клапан на который одевается трубка обратки в нем что то болтается это нормаьно?
Добавлено спустя некоторое время
Всем спасибо за ответы! Причина проста пришёл кирдык насосу. Подскажите каких фирм запчачти покупать? И что не мало важно где?
1. это не повод для паники, скорее это норма
2. естественно БОШ, ну а где,.. думайте сами. :-\
-
как вам экзист? плунжер там порядка 25000 стоит. это нормально?
-
Эксист абарзел.
Хотя для меня цена поменьше 21 398,71р. ;D
-
Больше интересует качество. Приемлимое? А цена да приличная. Но у нас в других местах найти не реально.
-
Насчёт заказа и качества деталей ничего посоветовать к сожалению не могу, давно уже не работаю в этой сфере. Экзист на самом деле уже не тот, дороговато просит.
-
Причина проста пришёл кирдык насосу.
Откуда такое заключение?
-
Откуда такое заключение?
начало наверно тут http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=199867
ну а теперь он разобрал насос... надо что-то делать. Обратно уже как бы собирать без замены чего-либо наверно неправильно.
Скорее всего там присутствует выработка в корпусе насоса от иголок роликов, от корзины, ну и втулки вала изношены.
Наверно дешевле купить б/у насос
-
Откуда такое заключение?
Заключение было вынесено после проверки насоса на внутренне давление. Оно оказалось на горячую 4 и скакало до 0 клапан рег в норме. Было решено разобрать и посмотреть топливо подкачивающий насос. А после разборки выявилось много дефектов: износ роликовой шайбы, роликов, корпуса в месте работы роликовой шайбы. Зависание и выроботка на пластинках топливоподкачивающего насоса. Про плунжер спросил на всякий случай так как дизелист сказал он хороший.
Добавлено спустя некоторое время
начало наверно тут http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=199867
ну а теперь он разобрал насос... надо что-то делать. Обратно уже как бы собирать без замены чего-либо наверно неправильно.
Скорее всего там присутствует выработка в корпусе насоса от иголок роликов, от корзины, ну и втулки вала изношены.
Наверно дешевле купить б/у насос
Да писал на нескольких форумах сразу тех которые считаю наиболее хорошими. БУ дешевле но где гарантии что он не такой же?
-
Спасибо всем кто откликнулся после ремонта ТНВД машина просто ураган!!!!