Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: ohotnik2000 от 29 Октября 2012, 19:49:28
-
Всем здрасьте! Господа подскажите пожалуйсто от чего на мультивене обороты с утра маленькие 300-400 весь трясется а прогреется 900-1000. Воздух не сосет. Дальше не знаю куда смотреть.
-
В первую очередь -проверить свечи накала, если все ОК, отворачивая по очереди трубки от форсунок выяснить,какие цилиндры не работают,затем пневмотест цилиндров и замер компрессии...
-
У этого мотора, по моему, еще ручной (тросиком) холодный запуск. Если так, то возможно он виноват. Тогда правильно выставлять опережение и регулировать тросик.
-
не правильно отрегулированы обороты ХХ , не тем винтом.
удачи
-
Свечи накала работают все, цилиндры тоже все работают. Он не троит а просто малые обороты.
Юрич может подскажеш как правильно отрегулировать обороты так как вся лабуда началась после посещения аппаратурщиков а других у нас нет.
Добавлено спустя некоторое время
не правильно отрегулированы обороты ХХ , не тем винтом.
удачи
Так чё ни кто не подскажет как правильно отрегулировать обороты ХХ?
-
На Мультиван устанавливалось 8 модификаций насосов! У Вас какой?
-
Бош 0460485003
-
Прогреть двигатель. Винтом ,в который упирается лапка газа убирать обороты, пока убираются и выкрутить этот винт ещё на один оборот, чтобы между этим винтом и лапкой газа был свободный ход. Затем боковым винтом, который торчит на крышке вертикально, отрегулировать холостой ход.
-
Прогреть двигатель. Винтом ,в который упирается лапка газа убирать обороты, пока убираются и выкрутить этот винт ещё на один оборот, чтобы между этим винтом и лапкой газа был свободный ход. Затем боковым винтом, который торчит на крышке вертикально, отрегулировать холостой ход.
Посмотри Эзитроник. Там немного другая конструкция.
В данном случае правильней будет действовать советам alex diesel spb:выставить угол опережения впрыска, проверить и отрегулировать внутрикорпусное давление и регулировать тросик.
-
Посмотри Эзитроник. Там немного другая конструкция.
Посмотрел. И какая там другая конструкция? И что я неправильно написал по поводу регулировки?
-
Посмотрел. И какая там другая конструкция? И что я неправильно написал по поводу регулировки?
Нет там сбоку винта хх, он на крышке сверху.
Виноват, есть.
-
Прогреть двигатель. Винтом ,в который упирается лапка газа убирать обороты, пока убираются и выкрутить этот винт ещё на один оборот, чтобы между этим винтом и лапкой газа был свободный ход. Затем боковым винтом, который торчит на крышке вертикально, отрегулировать холостой ход.
А разве я не это написал? Ещё и картинку приложил!
Добавлено спустя некоторое время
Нет там сбоку винта хх, он на крышке сверху.
Виноват, есть.
Принято! Его нет на насосе 0 460 485 024. На прошлой неделе такой делал.
-
именно так
-
А кому мы всё это писали? Топикстартера-то нет.
-
А кому мы всё это писали? Топикстартера-то нет.
Чтобы процесс шел..... ;D ;D ;D
- Вы почем яйца продаете?
- По 10 копеек?
- Ой как дешево, а покупаете почем?
- По 10 копеек?
- Так ведь никакого гешефта....
- За то всегда при людях, при живой копейке.....
-
;D ;D ;D ;D ;D А заодно и пальчики на " клаве" размяли, после недельного кручения гаек!
-
А здря вы так , топикастер то на месте ждал ответа. Просто вчера на рыбалочку смотался. Ща пойду регулировать.
(http://i057.radikal.ru/1211/fe/bd7a0971bba5.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
А здря вы так , топикастер то на месте ждал ответа. Просто вчера на рыбалочку смотался. Ща пойду регулировать.
(http://i057.radikal.ru/1211/fe/bd7a0971bba5.jpg) (http://www.radikal.ru)
А щука эта наверное нам за подсказки! ;D ;D ;D
-
и не жалко такую ?!
жила себе , Вам жить не мешала ...
-
Да, котлет на всю округу ;D ;D ;D
-
Вот тут видно что болт выкручен до конца и лапка упирается в корпус. Что бы это значило?Думаю снять лапку и перекинуть на один шлиц. А не будет ли тогда меньший ход газа?
(http://s019.radikal.ru/i612/1211/2c/ad6c7fcb72ec.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Свободный ход у рычага есть? Если нет то не правильно установлен рычаг. Если будете переставлять, то придётся регулировать и максимальные обороты (стробоскопом-тахометром).
-
А по родному тахометру что нельзя отрегулировать? Максимальные это 5000об?
-
Родной тахометр показывает цену на дрова в тамбовской губернии, поскольку получает сигнал от генератора, а там все зависит от того, какой ремень поставлен (ставят и 10 и 11 и 11,5 - все влезает), как он натянут и как изношен.
-
Господа подскажите а чем чревато выставление слишком больших максимальных оборотов?
-
Господа подскажите а чем чревато выставление слишком больших максимальных оборотов?
При некоторых обстоятельствах кусками и довесками.....
-
При некоторых обстоятельствах кусками и довесками.....
Ну неужели трудно написать теже пять слов но конкретно или мои вопросы ниже вашего величия? (меня не интересуют цены на дрова в тамбовской губернии и куски с довесками тоже)
-
Господа подскажите а чем чревато выставление слишком больших максимальных оборотов?
Элементарно Ватсон - поломкой двигателя. ;) ;D
Мне кажется мы тут по большей части сопли размазываем. Охотник, Вы сделайте сначала то что Вам тут разжевали, а потом будем разговаривать и размышлять дальше. Но я уверен что все вопросы отпадут после проделанной продцедуры которую Вам тут разжевали.
Установите рычаг на шлиц правее (по часовой стрелке) отрегулируйте конечные винты как описанно выше (минимальный так чтоб у него оставался небольшой свободный ход, буквально пол милиметра а максимальный по стробоскоп-тахометру) и отрегулируйте холостые, можно так-же с помощью стробоскопа-тохометра.
-
Да не пугайте вы так человека.Видно же на фото, что рычаг не правильно установлен. И уж если после перестановки рычага, макс. обороты будут не 5000, а 5100, то ничего страшного не произойдёт.
-
Рычаг переставил, обороты отрегулировал 800-900. Вроде бы все получилось. Как будет на холодную утром посмотрю. Стробоскопа естественно взять негде. При нажатии педали в пол показывает 5300 оборотов, наверное много?
-
Многовато.
-
Да не пугайте вы так человека.И уж если после перестановки рычага, макс. обороты будут не 5000, а 5100, то ничего страшного не произойдёт.
Читаем внимательно вопрос топикстартера
а чем чревато выставление слишком больших максимальных оборотов?
Каков вопрос, таков и ответ.
Ну неужели трудно написать теже пять слов но конкретно или мои вопросы ниже вашего величия?
Не трудно, но они Вам не нужны, в данном случае. Чтобы удовлетворить Вас пишу - при чрезмерно больших установленных максимальных оборотах увеличивается инерционность реагирования центробежного регулятора в районе больших оборотов. В таком случае, при движении с нагрузкой и на большой скорости, при отрыве колес от земли (например на ухабе) коленчатый вал может получить такое угловое ускорение, которое приведет к пластическому растяжению шатуна, последующего его удара в головку блока, изгибу от удара и поломке. После поломки шатуна куском отавшимся на кривошипе пробивает блок. Данное явление в народе называется рука дружбы, а я назвал куски и довески.
При разработке топливной аппаратуры разрабатываются и тест-планы для настройки её. В них предусмотрена точная регулировка минимальных и максимальных оборотов по стробоскопу. Центробежный регулятор вашего ТНВД двухрежимного типа, то есть он регулирует только максимальные и минимальные обороты а Вам захотелось вмешаться в одну из заводских настроек на глазок. На глазок, потому, что штатный тахометр показывает очень приблизительные обороты, в силу причин названных ранее.
Как видите, получилось не пять слов, а самое главное, что целая страничка текста ничего не добавила к сказанному ранее.
Добавлено спустя некоторое время
Кстати, для ААВ мотора максимальные обороты установлены 4800 +/- 100 об.мин. Так что это даже не многовато, а превышение на 8-12% и то если полагать, что показометр оборотов не грешит. А поскольку показометр запросто может грешить процентов на 10-20, причем они грешат именно в сторону занижения оборотов, то ситуация может оказаться весьма рисковой.
-
Ну на счет отрыва колес от земли и растяжения шатуна вы палку перегнули все же. А поршень с головкой может встретится по причине "стуканувшего двигателя" это почти полный износ вкладышей или втулки пальца поршневого.
-
Ну на счет отрыва колес от земли и растяжения шатуна вы палку перегнули все же. А поршень с головкой может встретится по причине "стуканувшего двигателя" это почти полный износ вкладышей или втулки пальца поршневого.
К сожалению, у Вас пробел в знаниях по данному вопросу.
Перед тем как судить, почитайте учебники.
-
поршень с головкой может встретится по причине "стуканувшего двигателя" это почти полный износ вкладышей или втулки пальца поршневого.
это как?
-
это как?
Ну это-то бывает, но в таких случаях (это бывает за несколько мгновений до кончины мотора) он стучит по голове, по приоткрытым клапанам на продувке. Но загнуть шатун от этого не может. Шатун гнет именно после того как он растянется под действием сил, вызванных отрицательным ускорением при подходе поршня к ВМТ. Для того, чтобы вызвать растяжение шатуна достаточно 1-3 оборотов коленчатого вала с частотой раза в два выше максимума. Без подробностей - шатуны рассчитывают на растяжение примерно от таких ускорений. Никакой тахометр, никакое ухо не зарегистрируют такую угловую скорость на протяжении 1-10 оборотов. Факт сей известен моторным специалистам никак лет 70, если не более. Собственно, все это мы уже не один раз обсуждали на форуме.
-
Читаем внимательно вопрос топикстартера
Который из них?
-
Который из них?
А что? Выделенное красным цветом в газа не бросается? Или у Вас монитор ч.б.? ;D ;D ;D
На случай черно-белого монитора продублирую вопрос топикстартера. Располагаю его ниже строкой в рамке.
а чем чревато выставление слишком больших максимальных оборотов?
Надеюсь по поводу термина "слишком больших" дискутировать не будем? ;D ;D ;D
-
Вообще цифры 5000 и 5100 я назвал образно. И Вы прекрасно это поняли. А то что Вы " УЧИТЕЛЬ" это давно всем известно.
-
Значит я хреновый " УЧИТЕЛЬ", если с третьего раза не могу донести простую вещь.
Прежде всего внимательно проследите смысл написанного (лишние слова выбросим):
Вопрос - а чем чревато выставление слишком больших максимальных оборотов?
Ответ 1 - При некоторых обстоятельствах кусками и довесками.....
Ответ 2 - Элементарно Ватсон - поломкой двигателя.
Обратите внимание, что человек не спрашивает, чем чреваты максимальные обороты 5000 или 5500..... он спрашивает чем чреваты слишком большие обороты. Разницу в понятиях ощущаете?
Второй момент. Вы пишете: вообще цифры 5000 и 5100 я назвал образно. . Образность в технике, извините, может использоваться в разговоре с блондинкой, чтобы втолковать ей, что у нее опасная для нее самой неисправность автомобиля. Вот "куски и довески" это образность. А сообщать человеку совершенно далекому от дизелей (да и вообще, похоже, от техники) конкретные, притом завышенные цифры, с успокаивающей фразой: ничего страшного не произойдёт..... Это уж простите, называется подстава и не надо прикрываться словами об образности. данный конкретный товарищ Вашу образность примет, как руководство к действию. Я не стал Вам сперва этого писать, не хотелось усугублять..... ну так Вы сами напросились.
За сим, полагаю, диспут можно прекратить. Топикстартер удалился, спорить о степени образности не гоже, а тема, сама по себе, пустопорожняя.
-
А сообщать человеку совершенно далекому от дизелей (да и вообще, похоже, от техники)
[/quote]
Не дохрена ли на себя береш пенек старый. Плечи не болят крылышки носить, нимб не жмет? (извините, надоело быть добрым, уж слишком самовлюбленный нарцис) Почитываю иногда этот форум и вижу что многие не довольны, ведь перед alex diesel spb преклонятся надо.
-
Тему заблокировал не я, однако, воспользуюсь своим правом оставлять сообщения в закрытых темах.
Уважаемый ohotnik2000, я сожалею, что написал про Вас - "человеку совершенно далекому от дизелей (да и вообще, похоже, от техники)" и этим обидел Вас. Не имел я права этого делать и за это приношу свои извинения. Написал я это в дискуссии, направленной Вам же на пользу, чтобы Вы не наступили на грабли, как это делали многое и многие. Надеюсь, что информация в этом обсуждении несколько смягчит мою вину перед Вами. Еще раз извините, Александр Мезерницкий.
-
Тема мной разблокирована.
Странная пошла тенденция, обс.рать тех кто помогает.
Если не нравится форум, не читайте. Уйдите с него. Если есть претензии, вопросы- то есть отдельный раздел "О работе форума" http://forum.dieselirk.ru/index.php?board=6.0 там можно все обсудить
Вопрос бана для ТС на стадии рассмотрения
-
Не дохрена ли на себя береш пенек старый. Плечи не болят крылышки носить, нимб не жмет?
Думаю, такие выражения к весьма уважаемому человеку, который очень корректно старался помочь и объяснить - никак недопустимы, впрочем, как и к любому другому участнику нашего форума.
Это, безусловно, хам, и заслуживает вечного бана >:(
Для оскорблений пусть ищет себе другой ресурс.
-
Извинений типа "был пьян, не помню, что делал" со стороны ТС не поступило.
Вечный бан.
Тема закрыта.
-
полностью поддерживаю бан.