Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Romario от 29 Октября 2012, 02:22:54
-
Подскажите пожалуйста на что обратить внимание у Opel Astra 1999 г.в. двигатель X17dtl насос электронный... симптомы такие ,плохо заводится на холодную,горячей немного лучше,если ставить раньше зажигание то заводится нормально ,но при нагрузке ошибка Р1220 и Р0400.ставим опережение в норму,-ошибок нет но не тянет, и плохо заводится если прогреть свечи 3раза,..а если не прогревать то вообще не заведешь.С буксира заводится почти с пол-тыка,компрессия 35бар во всех цилиндрах.Какие у этих насосов болезни? Да,и еще если долго крутить стартером то прописывается ошибка Р1335...но не всегда,большую ли роль в этой системе играет датчик колена?..отключили его---заводится так-же...
-
нужно посмотреть параматры в динамике(на ходу), возможно вы ставите насос не по метке(ошибка 1335)
-
В динамике смотрели,..поставили зажигание так что-бы ошибка Р1220 не появлялась,но в том-то и вся проблема,если её нет-то плохо потом заводится и при долгом масланнии стартером появляется Р1335,что характерно что мотор никак не реагирует на отключение ДПКВ...влияет ли его отключение на запуск?..
-
Непонятно что вы всё-таки поставили. 1220 и появляющаяся под нагрузкой 0400 - это неисправный насос.
Без датчика оборотов коленвала будет заводиться, но обороты будет дергать
-
хорошо,вопрос такой:каким методом приговорить или исключить неисправность в электроклапане "количества впрыска"тот что с торца насоса между штуцеров?
-
Можно проверить насос через K - L адаптор программой Дениса, коды неисправности по клапану -
- Код неисправности 50
-
- Описание неисправности:
- Электромагнитный клапан регулировки
- количества постоянно
- под напряжением
-
- Возможные причины:
- - Неисправность электромагнитного
- клапана регулировки количества
- - Неисправность блока управления
- насосом
-
- Возможная запись неисправности в блоке
- управления двигателем:
- - Неисправность блока управления
- насосом
-
- Возможное последствие для автомобиля:
- - Двигатель глохнет.
-
- Способы устранения:
- - Заменить электромагнитный
- клапан регулировки количества
- - Заменить блок управления насосом
-
- Примечание:
- Электромагнитный клапан является
- составной частью блока управления
- насосом и может быть заменен только
- вместе с ним.
- Код неисправности 51
-
- Описание неисправности:
- Электромагнитный клапан постоянно
- под напряжением, необратимое
- повреждение.
- Возможные причины неисправности:
- - Неисправность электромагнитного
- клапана регулировки количества
- - Неисправность блока управления
- насосом
-
- Возможная запись неисправности в блоке
- управления двигателем:
- - Неисправность блока управления
- насосом
-
- Возможное последствие для автомобиля:
- - Автомобиль не двигается
-
- Способы устранения:
- - Заменить электромагнитный
- клапан регулировки количества
- - Заменить блок управления насосом
-
- Примечание:
- Электромагнитный клапан является
- составной частью блока управления
- насосом и может быть заменен только
- вместе с ним.
-
Ошибок 50-51 нет...
Может ли клапан из-за износа пропускать некоторое количество топлива, а именно "стартовую дозу"-- которая в следствии утечки является "малой и поздней" при прокрутке стартером?..Добавлю что машина с толкача заводится отлично,компрессия 35бар во всех горшках,свечи работают все и в установленном порядке(проверял визуально)...Если к проводам клапана подключить осцил что можно увидеть,какой там сигнал ШИМ или импульсы как на электромагнитных форсунках?Слышал что там +12 постоянных, а управление "минусом"...
P.S.
С этими системами не знаком,ремонтирую только Common rail,но хочется помочь товарищу в решении этой проблемы...
Добавлено спустя некоторое время
Непонятно что вы всё-таки поставили. 1220 и появляющаяся под нагрузкой 0400 - это неисправный насос.
Без датчика оборотов коленвала будет заводиться, но обороты будет дергать
Ошибка 1220 появлялась при нагрузке из-за рассогласования фаз,требуемый угол опережения был на 4-6 градусов меньше чем реальный(раннее зажигание),но при таком положении автомобиль заводится более-менее сносно.При установке угла(позднее) при котором ошибка 1220 не появляется,мотор не заводится со стартера вообще...
-
Болезни этих насосов общие для насосов VR44 ;D
Низкое давление подкачивающего насоса, забитые каналы, клин системы опережения,непропай шлейфа, кавитация в области клапана силвалава, плюс износ плунжера .
Если верить тому что компрессия 35 бар - то чините насос
-
А распредвал выставляли по индикатору? Отклонение больше 0,4 даст такие же проблемы. По насосу подключите регулируемую форсунку и определите стартовое давление.
-
Распредвал никто не трогал,такой форсунки под рукой нет...
-
Попробуй родной форсункой, передавит ли ее на пусковых. А в качестве экспериментальной возьми любую от старичков( мерс, фолькс и тп)
-
Проблемы с таким же дв. один в один,только появляется проблема переодически, особенно когда заправишся очередным г....Замерь на сколько изменяется угол от желаемого на разных оборотах,на месте и под нагрузкой,если изменения значительны,то насос.Сними штекер с датчика температуры перед запуском,должен лучше заводится.
-
Попробуй родной форсункой, передавит ли ее на пусковых. А в качестве экспериментальной возьми любую от старичков( мерс, фолькс и тп)
На пусковых родные продавливает,впрыск есть.другое дело достаточно ли его и в то ли время он появляется,..вот вопрос...Проблемы с таким же дв. один в один,только появляется проблема переодически, особенно когда заправишся очередным г....Замерь на сколько изменяется угол от желаемого на разных оборотах,на месте и под нагрузкой,если изменения значительны,то насос.Сними штекер с датчика температуры перед запуском,должен лучше заводится.
На холостых угол оличается на 2градуса при нагрузке разница доходит до 4-5градусов. Насос сняли ждет отправки на ремонт...
-
Сообщи чем кончится? Предстоит тоже самое!