Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Romario от 29 Октября 2012, 02:22:54

Название: двигатель X17dtl- насос?..
Отправлено: Romario от 29 Октября 2012, 02:22:54
Подскажите пожалуйста на что обратить внимание у Opel Astra 1999 г.в. двигатель X17dtl насос электронный... симптомы такие ,плохо заводится на холодную,горячей немного лучше,если ставить раньше зажигание то заводится нормально ,но при нагрузке ошибка Р1220 и Р0400.ставим опережение в норму,-ошибок нет но не тянет, и плохо заводится если прогреть свечи 3раза,..а если не прогревать то вообще не заведешь.С буксира заводится почти с пол-тыка,компрессия 35бар во всех цилиндрах.Какие у этих насосов болезни? Да,и еще если долго крутить стартером то прописывается ошибка Р1335...но не всегда,большую ли роль в этой системе играет датчик колена?..отключили его---заводится так-же...
Название: Re: двигатель X17dtl- насос?..
Отправлено: dima836 от 29 Октября 2012, 19:07:07
нужно посмотреть параматры в динамике(на ходу), возможно вы ставите насос не по метке(ошибка 1335)
Название: Re: двигатель X17dtl- насос?..
Отправлено: Romario от 29 Октября 2012, 21:51:54
В динамике смотрели,..поставили зажигание так что-бы  ошибка Р1220 не появлялась,но в том-то и вся проблема,если её нет-то плохо потом заводится и при долгом масланнии стартером появляется Р1335,что характерно что мотор никак не реагирует на отключение ДПКВ...влияет ли его отключение на запуск?..
Название: Re: двигатель X17dtl- насос?..
Отправлено: Nik1958 от 30 Октября 2012, 00:06:50
Непонятно  что  вы всё-таки поставили. 1220  и появляющаяся  под нагрузкой 0400 - это неисправный насос.
Без датчика оборотов коленвала будет заводиться, но  обороты будет дергать
Название: Re: двигатель X17dtl- насос?..
Отправлено: Romario от 30 Октября 2012, 00:29:49
хорошо,вопрос такой:каким методом приговорить или исключить неисправность в электроклапане "количества впрыска"тот что с торца насоса между штуцеров?
Название: Re: двигатель X17dtl- насос?..
Отправлено: figwam от 30 Октября 2012, 08:00:01
Можно проверить насос через K - L адаптор программой Дениса, коды неисправности по клапану -
-   Код неисправности 50
-   
-   Описание неисправности:
-   Электромагнитный клапан регулировки
-   количества постоянно
-   под напряжением
-   
-   Возможные причины:
-   - Неисправность электромагнитного
-   клапана регулировки количества
-   - Неисправность блока управления
-   насосом
-   
-   Возможная запись неисправности в блоке
-   управления двигателем:
-   - Неисправность блока управления
-   насосом
-   
-   Возможное последствие для автомобиля:
-   - Двигатель глохнет.
-   
-   Способы устранения:
-   - Заменить электромагнитный
-   клапан регулировки количества
-   - Заменить блок управления насосом
-   
-   Примечание:
-   Электромагнитный клапан является
-   составной частью блока управления
-   насосом и может быть заменен только
-   вместе с ним.
-   Код неисправности 51
-   
-   Описание неисправности:
-   Электромагнитный клапан постоянно
-   под напряжением, необратимое
-   повреждение.
-   Возможные причины неисправности:
-   - Неисправность электромагнитного
-   клапана регулировки количества
-   - Неисправность блока управления
-   насосом
-   
-   Возможная запись неисправности в блоке
-   управления двигателем:
-   - Неисправность блока управления
-   насосом
-   
-   Возможное последствие для автомобиля:
-   - Автомобиль не двигается
-   
-   Способы устранения:
-   - Заменить электромагнитный
-   клапан регулировки количества
-   - Заменить блок управления насосом
-   
-   Примечание:
-   Электромагнитный клапан является
-   составной частью блока управления
-   насосом и может быть заменен только
-   вместе с ним.
Название: Re: двигатель X17dtl- насос?..
Отправлено: Romario от 30 Октября 2012, 12:54:45
Ошибок 50-51 нет...
    Может ли клапан из-за износа  пропускать некоторое количество топлива, а именно "стартовую дозу"-- которая в следствии утечки является "малой и поздней" при прокрутке стартером?..Добавлю что машина с толкача заводится отлично,компрессия 35бар во всех горшках,свечи работают все и в установленном порядке(проверял визуально)...Если к проводам клапана подключить осцил что можно увидеть,какой там сигнал ШИМ или импульсы как на электромагнитных форсунках?Слышал что там +12 постоянных, а управление "минусом"...
P.S.
С этими системами не знаком,ремонтирую только Common rail,но хочется помочь товарищу в решении этой проблемы...

Добавлено спустя некоторое время 
Непонятно  что  вы всё-таки поставили. 1220  и появляющаяся  под нагрузкой 0400 - это неисправный насос.
Без датчика оборотов коленвала будет заводиться, но  обороты будет дергать
Ошибка 1220 появлялась при нагрузке из-за рассогласования фаз,требуемый угол опережения был на 4-6 градусов меньше чем реальный(раннее зажигание),но при таком положении автомобиль заводится более-менее сносно.При установке угла(позднее) при котором ошибка 1220 не появляется,мотор не заводится со стартера вообще...
Название: Re: двигатель X17dtl- насос?..
Отправлено: Nik1958 от 30 Октября 2012, 13:37:01
Болезни этих насосов общие  для насосов VR44 ;D
Низкое давление подкачивающего насоса, забитые каналы, клин системы опережения,непропай шлейфа, кавитация в области клапана силвалава, плюс износ плунжера .

Если верить тому  что компрессия 35 бар - то  чините насос
Название: Re: двигатель X17dtl- насос?..
Отправлено: sergi от 30 Октября 2012, 14:58:36
А распредвал выставляли по индикатору? Отклонение больше 0,4 даст такие же проблемы. По насосу подключите регулируемую форсунку  и определите стартовое давление.
Название: Re: двигатель X17dtl- насос?..
Отправлено: Romario от 31 Октября 2012, 12:12:24
Распредвал никто не трогал,такой форсунки под рукой нет...
Название: Re: двигатель X17dtl- насос?..
Отправлено: Technik от 31 Октября 2012, 12:34:56
Попробуй родной форсункой, передавит ли ее на пусковых. А в качестве экспериментальной возьми любую от старичков( мерс, фолькс и тп)
Название: Re: двигатель X17dtl- насос?..
Отправлено: андрей 7 от 04 Ноября 2012, 13:18:29
Проблемы с таким же дв. один в один,только появляется проблема переодически, особенно когда заправишся очередным  г....Замерь на сколько изменяется угол от желаемого на разных оборотах,на месте и под нагрузкой,если изменения значительны,то насос.Сними штекер с датчика температуры перед запуском,должен лучше заводится.
Название: Re: двигатель X17dtl- насос?..
Отправлено: Romario от 04 Ноября 2012, 13:35:18
Попробуй родной форсункой, передавит ли ее на пусковых. А в качестве экспериментальной возьми любую от старичков( мерс, фолькс и тп)
На пусковых родные продавливает,впрыск есть.другое дело достаточно ли его и в то ли время он появляется,..вот вопрос...
Цитировать
Проблемы с таким же дв. один в один,только появляется проблема переодически, особенно когда заправишся очередным  г....Замерь на сколько изменяется угол от желаемого на разных оборотах,на месте и под нагрузкой,если изменения значительны,то насос.Сними штекер с датчика температуры перед запуском,должен лучше заводится.
На холостых угол оличается на 2градуса при нагрузке разница доходит до 4-5градусов. Насос сняли ждет отправки на ремонт...
Название: Re: двигатель X17dtl- насос?..
Отправлено: андрей 7 от 04 Ноября 2012, 14:15:27
Сообщи чем кончится? Предстоит тоже самое!