Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: ddaniloff от 28 Октября 2012, 13:31:49

Название: Самовсос VP 44
Отправлено: ddaniloff от 28 Октября 2012, 13:31:49
Авто Ауди, AFB, 2,5 TDI, 1999 г.в. Avant.

Ситуация следующая: невозможно завести двигатель после 3-4 часов стоянки. Владелец запускал подавая бензин во впускной коллектор. Приехал сам. У меня запустить двигатель не получилось после продолжительных прокачек и любых приседаний (варварские не использовал). Нет подачи. Ошибки отсутствуют. Решив что если БУ насоса и жив, то проблема скорее всего заключается во внутреннем насосе подкачки предложил владельцу либо отправить этот на стенд, либо привезти другой ТНВД, что и сделал (б/у). С другим ТНВД такая же ситуация. Но завести мне двигатель удалось. Проверив топливоподачу из бака устранил мелкие проблемы (пережата трубка, завоздушка). Ток потребления насоса в баке 4,8 А. Запитал из баночки топливный фильтр. После нескольких часов стоянки завелась почти сразу. Подключил к баку - опять незапуск. Разряжение топливоподачи из бака при работе на ХХ около 0,05 мбар, разряжение всоса на ТНВД в стенку (манометр) - 10 секунд = 0,2-0,25 бар на пусковых оборотах. Для эксперимента заколхозил эл. насос между баком и фильтром, отрегулировал на давление 0,5 кг. После стоянки заводиться с трудом. Насколько я понимаю проблема в наличии топлива в надплунжерном пространстве?

Вопрос в следующем, проверяется ли на стенде возможности внутрикорпусного насоса в ТНВД?
Название: Re: Самовсос VP 44
Отправлено: Андрей Ф от 28 Октября 2012, 17:13:01
стакан в баке наполняется? нафига производить вышеописываемые измерения не убедившись ВИИЗУАЛЬНО в исправности топливозабора???
Название: Re: Самовсос VP 44
Отправлено: k0ldun от 28 Октября 2012, 18:01:33
а мне так кажется что оба насоса неисправны, поэтому труп меняли на труп...
Вопрос - оставим одну трубку на форсу на улицу - при прокрутке стартером брызгает ?
Недавно на работе один сосед 3 насоса поменял, всю машину перекопал... потом плюнул и на стенд отвез - все насосы убиты. (БМВ-525) ... а ведь его предупреждали!!!
Название: Re: Самовсос VP 44
Отправлено: Андрей Ф от 28 Октября 2012, 19:39:43
а мне так кажется что оба насоса неисправны, поэтому труп меняли на труп...
Вопрос - оставим одну трубку на форсу на улицу - при прокрутке стартером брызгает ?
Недавно на работе один сосед 3 насоса поменял, всю машину перекопал... потом плюнул и на стенд отвез - все насосы убиты. (БМВ-525) ... а ведь его предупреждали!!!
на бмв прямой подпор, а сдесь нет
Название: Re: Самовсос VP 44
Отправлено: ddaniloff от 28 Октября 2012, 20:54:55
В колбу не полез потому что много разборки (Авант), машиной занимаюсь от случая к случаю. Продувал магистраль в бак - все дуется, понятно, что оттуда может быть проблематично, проверю. Другое дело что может мешать запускаться при подключенной магистрали? Разряжение? Насколько оно может быть велико при пусковых оборотах? При запуске из бака и работе двигателя завоздушки нет, в баке 20 литров.
Название: Re: Самовсос VP 44
Отправлено: GusevLebedev от 28 Октября 2012, 23:08:30
Если Вы грешите (и правильно грешите)на насос подкачки ТНВД,Вам необходимо проверить величину скважности клапана опережения впрыска ТНВД.Когда выложите-коллеги дадут совет. И ещё - есть ли перебои на ХХ после запуска?
Название: Re: Самовсос VP 44
Отправлено: ddaniloff от 28 Октября 2012, 23:20:25
Если Вы грешите (и правильно грешите)на насос подкачки ТНВД,Вам необходимо проверить величину скважности клапана опережения впрыска ТНВД.Когда выложите-коллеги дадут совет. И ещё - есть ли перебои на ХХ после запуска?

Скважность сниму если нужно, хотелось бы понимать какие конкретно цифры нужны. На ХХ при запуске, прогреве, базовом режиме и т.п. или иные. Сами поймите, снимать логи не понимая что делаешь - не лучший результат получится. Перебои после запуска из бутылки не отмечены, из бака (когда удается) все неоднозначно, потому что подачи на форсунки нет первые секунды запуска, соответственно нет и стабильности работы.

Завтра утром - пробный запуск из бутылки, оставил так на выходные.
Название: Re: Самовсос VP 44
Отправлено: GusevLebedev от 29 Октября 2012, 00:24:51
Как правило, когда насос подкачки ТНВД неисправен, подразумевается перепуск топлива из полости подкачки обратно во всос(впуск).Система управления реагирует на это (на ХХ) уменьшением скважности клапана опережения впрыска (то есть старается сохранить значение реального угла с предлагаемым(зашитым)).Если это не удаётся - углы разные(ошибка). А если удаётся - то вопрос: какими силами удаётся и не на пределе ли возможности помпы ,если подразумеваем её износ? Если не обеспечивается подкачка на ротор во время запуска и ХХ прогрева (нет запуска и перебои ХХ во время прогрева) - клапан ОВ почти закрыт и его скважность ближе к "0".Чем лучше помпа -тем больше скважность.Точных значений не знаю, что-то около 30% и более. Надеюсь,коллеги поправят,если не прав.
Название: Re: Самовсос VP 44
Отправлено: ddaniloff от 29 Октября 2012, 00:33:55
Спасибо! Буду размышлять и пробовать.

Добавлено спустя некоторое время 
Проверил сейчас на своей AKE, максимальное разряжение до 0,45 кг/см2 в стенку, набирает бодро. Заводиться почти сразу.

Добавлено спустя некоторое время 
Достал топливозаборник. Нареканий нет, кроме трещины в корпусе, которая ни на что не влияет, так как подача идет через металлическую трубку запрессованную в корпус.

Добавлено спустя некоторое время 
Внутрикорпусное давление на ХХ 10-15 кг/см2.


Добавлено спустя некоторое время 
Подключил подачу напрямую в бак, без топливозаборника, уровень топлива позволяет, через два часа получил продолжительное вращение стартером для запуска, но все таки запустилась. Завтра попробую - уверен что не запуститься.
Название: Re: Самовсос VP 44
Отправлено: davit от 29 Октября 2012, 21:51:15
 Дайте машине поработать и на ночь пережмите трубки насоса подачи и обратки после фильтра-если утром заведётся менять рем комплект насоса-при условии целосности обраток
Название: Re: Самовсос VP 44
Отправлено: Валерий Алекс от 29 Октября 2012, 22:39:34
Подсос воздуха через сальник вала тнвд или редукционный клапан тнвд заклинил в приоткрытом состоянии.
Название: Re: Самовсос VP 44
Отправлено: ddaniloff от 30 Октября 2012, 17:28:29
Немного вчера схитрил - поставил клапана на подачу от фильтра к ТНВД. Сегодня завелась, но воздух был. однако, как и нестабильная работа первые секунды. Переставил сегодня клапан на трубку в бак. Тоже не панацея.

Добавлено спустя некоторое время 
Обратки заменил вместе с уплотнениями. Незапуск.

Добавлено спустя некоторое время 
Владелец - караул.

Добавлено спустя некоторое время 
С невозвратным клапаном у бака в подаче - заводится после ночной стоянки. Но я считаю это не решение проблемы.