Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: transunion от 27 Октября 2012, 22:55:36

Название: Пежо 307 CR SIEMENS
Отправлено: transunion от 27 Октября 2012, 22:55:36
давление в рейке то подниметься до 500(сразу дает ошибку по давлению) то упадет до нормы 250 и все это на холостых,обороты при этом 800.
снял осцилограмку с высокого и низкого регуляторов топлива во время скачков давления.
и выходит что эбу двигателя сам посылает сигнал поднять давление на регулятор высокого давления.
датчик давления проверил манометром на авто.
кто сталкивался?


Название: Re: Пежо 307 CR SIEMENS
Отправлено: vladimkire от 29 Октября 2012, 15:03:19
А,что говорит диагностика?
Название: Re: Пежо 307 CR SIEMENS
Отправлено: transunion от 29 Октября 2012, 22:01:30
P1166
Название: Re: Пежо 307 CR SIEMENS
Отправлено: vladimkire от 30 Октября 2012, 10:36:47
P1166
Так разве ж эта ошибка по давлению?По ходу это лямбда зонд.
Название: Re: Пежо 307 CR SIEMENS
Отправлено: BonE от 10 Ноября 2012, 16:10:07
Да-да, это лябда зонд и электронный дросель не фурычит на машине с комонрейлом и системой впрыска сименс.
Велики просторы интернета и человеческой тупости.
P1166: величина давления в топливной рампе слишком велика
На сименсах клинит дозатор на тнвд.
Название: Re: Пежо 307 CR SIEMENS
Отправлено: Leon Rus от 14 Августа 2016, 17:58:49
Всем Здравствуйте. Подниму-ка я тему, дабы не плодить новых. Итак: Вышеупомянутое авто, с ошибкой P1167. Заданное давление примерно 250 бар. Реальное скачет от 190 до 290. На холостом ходу. На оборотах требуемое и реальное , примерно равны. Бак помыт, насос перебран (с удалением лишнего), форсунки проверенны на Cr-Jete. Регуляторы заменились(до меня) на новые. В общем ВОПРОС  - куда копать?
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8610.15
Похожая тема, но ответов не нашёл.
Название: Re: Пежо 307 CR SIEMENS
Отправлено: soon от 14 Августа 2016, 18:23:30
Для начала проверь затяжку регулятора высокого давления.
Название: Re: Пежо 307 CR SIEMENS
Отправлено: Саша Хахол от 14 Августа 2016, 19:36:28
Если перетянуть регулятор,то лопается шайба,я правильно понял?
Название: Re: Пежо 307 CR SIEMENS
Отправлено: Igor85 от 14 Августа 2016, 20:43:44
Правильно
Название: Re: Пежо 307 CR SIEMENS
Отправлено: soon от 14 Августа 2016, 22:35:06
Если перетянуть регулятор,то лопается шайба,я правильно понял?
Недотянуть тоже самое , что и лопнувшая шайба ;D
Название: Re: Пежо 307 CR SIEMENS
Отправлено: Саша Хахол от 14 Августа 2016, 23:48:03
Если не дотянуть,то хотя бы клапан останется рабочий.И при перетягивании можно завалить рабочий
или новый.

Название: Re: Пежо 307 CR SIEMENS
Отправлено: soon от 15 Августа 2016, 00:08:26
А ключ динамометрический для чего?
Название: Re: Пежо 307 CR SIEMENS
Отправлено: Саша Хахол от 15 Августа 2016, 00:12:09
Какое нужно приложить усилие?
Название: Re: Пежо 307 CR SIEMENS
Отправлено: Leon Rus от 15 Августа 2016, 10:45:01
Скорее недотянутый. Проверю отпишусь. Прикручивался от руки, ОБЫЧНЫМ РОЖКОВЫМ. Усилие - кг40, примерно.
Название: Re: Пежо 307 CR SIEMENS
Отправлено: Delphi от 16 Августа 2016, 08:08:48
Скорее недотянутый. Проверю отпишусь. Прикручивался от руки, ОБЫЧНЫМ РОЖКОВЫМ. Усилие - кг40, примерно.
Мощно руками тянуть до 40 кг)
Название: Re: Пежо 307 CR SIEMENS
Отправлено: soon от 16 Августа 2016, 18:50:26
Скорее всего 40 ньютонов  для рожкового ключа.
Название: Re: Пежо 307 CR SIEMENS
Отправлено: BonE от 18 Августа 2016, 21:48:33
Так какое нужно приложить усилие?
Название: Re: Пежо 307 CR SIEMENS
Отправлено: Leon Rus от 19 Августа 2016, 11:12:14
Мельчайшая царапина под регулятором была причиной. Наверное, в предыдущем сервисе так усердно мыли ТНВД, :D