Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: grigarash от 27 Октября 2012, 20:49:47
-
Кто-нибудь пробовал ставить ТНВД на Рекстон 2.7 от Терракана 2.9?
Чисто визуально они почти близнецы, разница только в том, что на SY нету переднего подшипника, стоит только сальник, ну и соответственно диаметр передней части со стороны шкива меньше. А в остальном копия HY.
Производительность тоже скорее всего такая же, т.к. потроха одни и те же, но залезет ли чисто физически на старое место?
Добавлено спустя некоторое время
Думаю весь вопрос в диаметре отверстия в лобовой плите под насос, но вроде одинаковые должны быть,
а вылет у вала одинаковый у обоих
-
А какой смысл в этих экспериментах? Цена разная на тнвд или просто из любопытства?
-
А какой смысл в этих экспериментах? Цена разная на тнвд или просто из любопытства?
есесвенно, разница до 200$ в пользу таракана
-
разные валы это раз, от вала зависит производительность насоса печалька :(
Диаметр и конус одинаковые :) вылет разный
Ну и подшипник , в санянге втулка в моторе, она не в оси насоса, развалится то-то , скорее всего подшипник в насосе так как втулка могучая
-
Ну и подшипник , в санянге втулка в моторе, она не в оси насоса, развалится то-то , скорее всего подшипник в насосе так как втулка могучая
Да вы правы, основная проблема в том что на рекстоне цепной привод и внешний опорный подшипник в корпусе, который скорей всего не получиться состыковать с корпусом насоса от Тарракана.