Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт турбокомпрессоров => Тема начата: ol78 от 27 Октября 2012, 14:13:31
-
Мотор DD модель 6067НК6Е VIN:
1FUJBBCK44LM30294 турбо с VGT.В параметрах обороты турбины 0 и ошибка 64 активная после 2000 оборотов коленвала.Делалась диагностика где-то и приговорили датчик оборотов турбо.Клиент сам заказал и сам поменял.Изменений нет.Проверки: на авто осцилом в паралель датчику -сигнала нет.В разъёме +5в и-.При подсоединении разъёма падает до 1в.Датчики на столе: в одну сторону800кОМ, в другую 1000-1200кОМ.Подаю +5в через резистор-осцил видит слабый импульс на переменном напряжении-0.1-0.2 в.,на постоянке сигнала нет.В букваре DDDL об этом датчике не густо.Может кто ткнет в нужное русло.
-
На блоке пины Е34 и 35 (если у тебя блок ддек-5), сопротивление датчика или неверно замеряно или датчики дохлые, ща не скажу точно, в понедельник гляну доку... дохнут датчики от перегрева или сносит их посторонними частицами (но тогда турба на выброс! ).
Добавлено спустя некоторое время
сопротивление датчика не помню точно, но вроде около 1 ком (в голове крутиться 850 ом)...
-
Датчики без внешних повреждений в металлическом корпусе.Сопротивление измерено несколько раз-ввиду необычности показаний.Сомневаюсь что здохли оба и одинаково.Хотя всяко бывает.Думаю что это не обычный магнитоэлектрический, а (хитрый).Сталкивался с такими на АВS BMW.На прозвон близко к бесконечности а внутри вроде восьминожка.Ради интереса стачивал корпус на наждаке.Но там он видит направление вращения а здесь зачем?