Дополнительная категория => Список дизельных сервисов, рекламный раздел => Тема начата: ТНВД от 27 Октября 2012, 05:58:56
-
Ремонт пьезофорсунок. 6000р. за 1шт.
-
Ремонт пьезофорсунок. 6000р. за 1шт.
гарантии?
-
Вам Андрей давайте бесплатно, первый раз ,и сами посмотрите.Если вс ОК ,в форуме расскажите.
Я даю гарантии на сделанные мной любые форсунки CR 1год.
Но оговариваю следующие условия .
1 Снимаю ставлю бак .
2 Прокачиваю жидкость через трубопроводы (свою)
3 замена фильтра.
4 УЗВ всех частей топливной системы.
5 Переборка обязательная ТНВД
Фильтр топливный мечю своей меткой(невидной хозяину,с уведомлением) В случае если он сменит без моего ведома гарантии аннулирую.
И обязательное посещение меня раз в месяц. Если не приехал ,даже не звоню.
-
Ремонт пьезофорсунок. 6000р. за 1шт.
Клапана новые или восстановление.
Какие ограничения на ремонт, то есть в каком случае не подлежат ремонту.
Что обозначает загадочная фраза 2 Прокачиваю жидкость через трубопроводы (свою) можно эту фразу объяснить подробней, так как заинтриговало слово жидкость... :)
-
Правда загадочно получилось. Да обычный керосин с добовлением моющих средств.
-
Клапана новые или восстановление.
Какие ограничения на ремонт, то есть в каком случае не подлежат ремонту.
Что обозначает загадочная фраза 2 Прокачиваю жидкость через трубопроводы (свою) можно эту фразу объяснить подробней, так как заинтриговало слово жидкость... :)
А на остальные вопросы, сил не хватило... :)
*****************************************
Клапана новые или восстановление
Какие ограничения на ремонт, то есть в каком случае не подлежат ремонту.
-
Ограничения только по ходу пьезоэлемента ,при взаимодействии на клапан.
-
Ограничения только по ходу пьезоэлемента ,при взаимодействии на клапан.
Видно много работы нет времени наи все врпросы ответить..... :)
Клапана новые или восстановление
Добавлено спустя некоторое время
Видно много работы нет времени наи все врпросы ответить..... :)
Клапана новые или восстановление
Вот и затих.... :( Ато Делаю, делаю.
-
Вроде в рекламном разделе написал. А тут сразу руки выворачивают.
"Где партизаны ,сколько их. И какое взаимодействие между ними"
-
Вроде в рекламном разделе написал. А тут сразу руки выворачивают.
"Где партизаны ,сколько их. И какое взаимодействие между ними"
А я вроде в рекламном отделе и спросил..... ;D И меня не интересуют секреты вашего мастерства.
Меня интересует за что я должен платить деньги. Или вопросы потенциального клиента: А запчасти новые, Б.У, или востановленные применяются при ремонте вводят вас в предшоковое состояние близкое к выворачиванию рук..... ???
-
Я клиентам ничего не обязан говорить .Я даю гарантию 1год. И если они будут выполнять мои условия ,то будет всё нормально.
-
у нас как то давно работал мастером один человек , Игорь.
хороший человек , умел говорить с клиентом , и умел уходить от вопросов, причем любого характера ( это были 90-ые , что б понятно стало).
так вот , один раз он беседует с клиентом принесшим ТНВД на ремонт , и объясняет что его ТНВД "чуть-чуть плохой" :) ( все под замену) , и предлагает наш восстановленный на обмен.
на конкретный вопрос клиента : а плунжер новый ? ( который подразумевает всего 2 варианта ответа типа да/нет ) , Игорек после секундной паузы отвечает так (практически дословно) :
- я тебе так скажу , какая разница новый плунжер , старый ?!
насос должен выдавать определенные параметры, которые регулируются на стенде.
мы насос перебрали , что нужно поменяли , он отрегулирован и полностью соответствует параметрам , а новый там плунжер или нет - НИ КОГО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ !
мы кто слышал эту тираду были в лёжку ..
ТНВД - ты не Игорь случайно ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
-
Да ,я Игорь. Но звать меня Вадим. 8)
-
Да ,я Игорь. Но звать меня Вадим. 8)
ну тогда все ясно... если бы были новые, то все начали спрашивать, где и за сколько взял? ну а если востановил, то сдесь будет шквал других вопросов ;D
-
Вроде в рекламном разделе написал. А тут сразу руки выворачивают.
"Где партизаны ,сколько их. И какое взаимодействие между ними"
напрасно. Станислав Иванович делает эти форсунки уже около двух лет.
Насколько я понял, он не пытался выведать у вас профессиональные секреты, просто хотел оценить, насколько далеко от него отстали остальные.
-
Понятно, а я думаю откуда темперамент такой молодецкий в обнимку с "Тролем".
Добавлено спустя некоторое время
Особой сложности ремонт этих форсунок не представляет.Клапана состоят из однородного метала. Сделал две приспособы . Для притирки этого клапана. Вторую для шайбы с другой стороны пьезоэлемента.
На сколько притёр клапан ,на столько и шайбу шлифанул. Для обеспечения хода пьезо 0.04мм. :-*
-
Особой сложности ремонт этих форсунок не представляет.Клапана состоят из однородного метала. Сделал две приспособы . Для притирки этого клапана. Вторую для шайбы с другой стороны пьезоэлемента.
На сколько притёр клапан ,на столько и шайбу шлифанул. Для обеспечения хода пьезо 0.04мм. :-*
С шашками на лихом коне... Особой сложности нет пока вертикальная часть грибка клапана не размыта, а это бывает только на форсунках с небольшими обратками, а вот когда размывает шток то притирать там уже нечего, а таких форсунок более 50%.
-
Понятно, а я думаю откуда темперамент такой молодецкий в обнимку с "Тролем".
Добавлено спустя некоторое время
Особой сложности ремонт этих форсунок не представляет.Клапана состоят из однородного метала. Сделал две приспособы . Для притирки этого клапана. Вторую для шайбы с другой стороны пьезоэлемента.
На сколько притёр клапан ,на столько и шайбу шлифанул. Для обеспечения хода пьезо 0.04мм. :-*
как разность углов контролируете ?
а перекос шайбы там в родном заводском исполнении если не выдавило параллельность микроны 1...так 2
-
Вадим, чтобы опять не возникло подозрение в "лихом наезде" :),
Сергей мне еще года два, или больше назад, восстанавливал денсовские распылители CR по цилиндрической части и плотность была не хуже новых. А мультипликаторы бошевские он восстанавливал некоторым участникам еще раньше, когда их просто не было в продаже.
Понимаю, что личные разработки не хочется выкладывать в открытом форуме, но к личностям присмотритесь. :)
Вопросы бывают задают как полные новички, желающие получить все и сразу, так и серьезнейшие специалисты. Главное, различать who is who. ;D
-
STAS58. Почему вы считаете ,что ваши слова единственно правильные и сомнению не подлежат.
И цифир 50% откуда вы взяли ,вычислили ,с потолка ?
А я считаю что когда у вас промыт грибок ,то авто не в коей мере заводиться с ключа не будет. И до такого состояния с "Толкоча у нас не ездят. Долгой заводки народ не терпит.
Получается ,что к вам на ремонт приезжают уже те люди которые уже с толкоча не заводятся.
сергей123. Вы про какой перекос шайбы говорите . Которая сверху над пьезо элементом? Так шайба сделана таким образом ,что незначительный перекос ,на величину хода пьезо не изменяется. Да и как можно на диаметре 9мм ещё и перекос сделать ???
Добавлено спустя некоторое время
dieselirk. Я не хочу умилять ,достоинство когото. Украина в этом вопросе рулит по всем статьям.
Моё заявление было в рекламе.
Люди бьются над востановлением пьезофорсунок и не могут получить дельного совета.
-
А я считаю что когда у вас промыт грибок ,то авто не в коей мере заводиться с ключа не будет. И до такого состояния с "Толкоча у нас не ездят. Долгой заводки народ не терпит.
Ну вот, все что знал, все сказал... ;D А я ведь у вас сразу спросил...
Какие ограничения на ремонт, то есть в каком случае не подлежат ремонту.
Надо было просто ответить: с большим промывами ремонту не подлежат и я бы все понял, ато партизаны, партизаны.
-
сергей123. Вы про какой перекос шайбы говорите . Которая сверху над пьезо элементом? Так шайба сделана таким образом ,что незначительный перекос ,на величину хода пьезо не изменяется. Да и как можно на диаметре 9мм ещё и перекос сделать ???
про тот ,что вы трете пытаясь восстановить ход клапана.оопа !
а кто говорит ,что перекос ее влияет на ход клапана ? вам говорят ,что ее перекос ведет к тому ,что верхний клапан не работает. а вы поди и не знали ,что клапан двухстороннего действия? коль не указали ,что приводить то в порядок надо не только угол .
кстати угол необходимо делать с правильной разницей углов именно в нем залог ресурса !!!!!!
тут возникает ситуация с шариковым клапаном .там проще . но усилие прижима шарика на конус дает пятно контакта и давление зависящее от усилия прижатия отнесенное к площади контакта .чем площадь больше тем давление меньше и запирающее эффект меньше.
теперь давайте рассмотрим запирающий эффект по сопряжению двух конусов.
пока есть разница углов всегда есть запас на уход клапана вниз по смятию конусов и соответственно увеличение площади контакта которая должна быть оптимальна .
плохо как одинаковые углы которые дают сразу большую площадь контакта так и большой (больше оптимального).
да и последнее уточнение ,где вы там нашли диаметр 9 мм. мне уже просто стало интересно я все перемерял и ????? нету.
-
сергей123 личку почистите немогу сообщение Вам отправить (пишет личка переполнена)
-
Вторую для шайбы с другой стороны пьезоэлемента.
На сколько притёр клапан ,на столько и шайбу шлифанул. Для обеспечения хода пьезо 0.04мм. :-*
я вообще не понял вы какую шайбу трете ? и ,что вы считаете пьезоэлементом?
уж не гидрокомпенсатор ли?
исходя из вашего ответа вы просто несете бред.
ни одна шайба не отвечает за ход клапана.!!!!!!!!!!!!!!!! :o
у пьезоэлемента только одна сторона к которой можно долезть не распиливая форсунки и не отрывая проводов.
вы уточните ,что вы делаете , а то складывается впечатление ,что вы пишите со слов других людей а сами вообще имеете смутное представление о устройстве форсунки.
вы разберитесь как форсунка работает -- это только в видеоклипе все просто молнии сияют и форсунка пшикает.
Добавлено спустя некоторое время
Понятно, а я думаю откуда темперамент такой молодецкий в обнимку с "Тролем".
Добавлено спустя некоторое время
Особой сложности ремонт этих форсунок не представляет.Клапана состоят из однородного метала. Сделал две приспособы . Для притирки этого клапана. Вторую для шайбы с другой стороны пьезоэлемента.
На сколько притёр клапан ,на столько и шайбу шлифанул. Для обеспечения хода пьезо 0.04мм. :-*
конечно не представляет если за восстановлением подразумевается заклеивание эпоксидной смолой клапана. зачем притиры? :o
-
я вообще не понял вы какую шайбу трете ? и ,что вы считаете пьезоэлементом?
уж не гидрокомпенсатор ли?
исходя из вашего ответа вы просто несете бред.
ни одна шайба не отвечает за ход клапана.!!!!!!!!!!!!!!!! :o
у пьезоэлемента только одна сторона к которой можно долезть не распиливая форсунки и не отрывая проводов.
вы уточните ,что вы делаете , а то складывается впечатление ,что вы пишите со слов других людей а сами вообще имеете смутное представление о устройстве форсунки.
вы разберитесь как форсунка работает -- это только в видеоклипе все просто молнии сияют и форсунка пшикает.
Добавлено спустя некоторое время конечно не представляет если за восстановлением подразумевается заклеивание эпоксидной смолой клапана. зачем притиры? :o
Серега выпусти пар. Пусть ремонтирует дальше. Я тебе еще когда сказал что от туфту пишет.
Тем более он боится что...
Люди бьются над востановлением пьезофорсунок и не могут получить дельного совета.
Так что спи спокойно. Он гидрокомпенсатор от пьезоэлемента отличить не может, так что дельных советов ты с него не получишь а флуда будет телега. Да и прав он. Здесь Рекламный отдел.... так что не мешай ему продвигать ремонт пьезофорсунок в массы своими подстрекательскими вопросами.
-
:o
Добавлено спустя некоторое время
Ладно . Я понял национальные особенности моих оппонентов. У меня дед со Староканстантинова .Отец на половину украинец. Сам закончил Харьковский ХВВАУЛ-86.
Поэтому понимаю ."Пока ни помацаю не вирю"
Давайте вышлите мне форсунки после 2007г. Например с Крафтер, Сантофе.Ауди.
Переслать можно через Белгород.Мы туда отправляем для Чугуева востонавливать плунжера VRZ. Пересылку и ремонт всё за мой счёт.
Если ремонт мой вас удовлетворит .Вы приносите публичные извинения на этом форуме.
Добавлено спустя некоторое время
Если вы на это пари, выгодное во всех отношениях вам, не согласитесь.Я сделаю для себя определённые выводы о вашем красноречии.
Добавлено спустя некоторое время
Добавлено спустя некоторое время
Да ,насчёт гидрокомпенсатора и пьезоэлемента тоже.
-
.Вы приносите публичные извинения на этом форуме.
за что извинения?
за то ,что вы бред пишите?
я вам немного объясню.я два года назад шлифовал этот клапан !!!
и то ,что вы сейчас преподносите как топ технологию уже давно пережевали и выплюнули .
как ваш ремонт может удовлетворять если вы САМИ пишите технологию ремонта которая уже не устраивает ,что там далее смотреть ?
если вам не трудно то объясните как вы шайбой регулируете ход клапана ?
может до вас наконец дойдет какую муть вы пишите замете САМИ ведь никто вас не тянет за пальцы по клаве стучать.
коль вы хотите сатисфакции то пожалуйста объясните ,а лучше нарисуйте то ,что вы написали о регулировке хода клапана. и вызовите себя на дуэль ;D
к стати по поводу притирки вы судя по всему берете деньги именно за то ,что тереть этот металл не так уж и легко ,трется довольно трудно хуже чем грузовой клапан типа 297 или 940 . так ,что за одно это надо поставить памятник вашему упорству пробивания стены головой.
так ,что вы бы прежде чем писать топ технологии подумали вдруг эту тему будут читать профессионалы и начнут над вами немного издеваться .
так ,что вы бы не становились в стойку пытаясь сохранить хорошее лицо при плохой игре ,а думали над тем как усовершенствовать технологию .
и убрали объявление о ремонте как о нормальном ?!
за нормальный ремонт я считаю ремонт теми технологиями которыми работает производитель.
так ,что заявления типаВы приносите публичные извинения на этом форуме.
вы погорячились . тут уж в пору писать типа.....мужики извините я тут дурость написал .......
Добавлено спустя некоторое время
Если вы на это пари, выгодное во всех отношениях вам, не согласитесь.Я сделаю для себя определённые выводы о вашем красноречии.
в чем это пари выгодное? к примеру мне ? я и без вас имею технологию ремонта и не пишу об этом на каждом столбу .
а по поводу красноречия так вы бы свое показали по поводу объяснения того ,что вы написали .. или у вас язык сразу затягивает не туда куда надо?
продемонстрируйте поооожжжжалуйста ! прежде чем заключать пари далее .
тем более зная ,что сразу то и не проверишь разницу ---надо время . ;D
Добавлено спустя некоторое время
Понятно, а я думаю откуда темперамент такой молодецкий в обнимку с "Тролем".
Добавлено спустя некоторое время
Особой сложности ремонт этих форсунок не представляет.Клапана состоят из однородного метала. Сделал две приспособы . Для притирки этого клапана. Вторую для шайбы с другой стороны пьезоэлемента.
На сколько притёр клапан ,на столько и шайбу шлифанул. Для обеспечения хода пьезо 0.04мм. :-*
Ограничения только по ходу пьезоэлемента ,при взаимодействии на клапан.
вы хоть сами поняли ,что вы тут написали ?
не вижу проблем шайба то толстая ?ха ха ха .
а ход клапана вообще то совсем другое и ни какого отношения к данной шайбе не имеет!!!!!!!!!!!!!!
так ,что приносим извинения тролль .на форуме публично.
-
ребята, на личности не переходите. Хотите спорить - старайтесь спорить аргументированно. Не хотите аргументов - тогда и спорить не стоит. А пока у вас больше эмоций, чем фактов и аргументации.
-
ребята, на личности не переходите. Хотите спорить - старайтесь спорить аргументированно. Не хотите аргументов - тогда и спорить не стоит. А пока у вас больше эмоций, чем фактов и аргументации.
Володя устраивать флудильню с ремонтом никто не собирался и не собирается вот мое последнее сообщение.....
Серега выпусти пар. Пусть ремонтирует дальше. Я тебе еще когда сказал что от туфту пишет.
Тем более он боится что...
Так что спи спокойно. Он гидрокомпенсатор от пьезоэлемента отличить не может, так что дельных советов ты с него не получишь а флуда будет телега. Да и прав он. Здесь Рекламный отдел.... так что не мешай ему продвигать ремонт пьезофорсунок в массы своими подстрекательскими вопросами.[/color]
Первоначально три раза задавался вопрос только в пределах темы про восстановление КЛАПАНА НОВЫЕ ИЛИ ВОССТАНОВЛЕННЫЕ применяются при ремонте. начал крутится как уж на сковородке, сначала почему он должен перед кем то отчитываться, затем партизаны ему помешали, затем не ездят у них до сильного износа....
STAS58. Почему вы считаете ,что ваши слова единственно правильные и сомнению не подлежат.
И цифир 50% откуда вы взяли ,вычислили ,с потолка ?
А я считаю что когда у вас промыт грибок ,то авто не в коей мере заводиться с ключа не будет. И до такого состояния с "Толкоча у нас не ездят. Долгой заводки народ не терпит.
То есть не попадаются ему машины с тяжелым износом клапанов, И до такого состояния с "Толкоча у нас не ездят О чем дальше с ним можно говорить да и зачем.
Теперь по существу. Если он готов к аргументированному разговору о по ремонту этих форсунок, пусть так об этом так и напишет, пытать о секретах как клапан о клапан тереть мы его не будем ;D ;D ;D. флудить он мастер еще тот здесь я пасс...
А о Копперфильдов типа пришлите мне форсунки на ремонт и будет вам счастье у нас своих хватает... ;D
Освоил человек на своей песочнице какой то этап в ремонте форсунок, и шумит так что даже подойти страшно, а поинтересоваться как дела у остальных обстоят ума то и не хватает.
-
Значит не хотите.
-
Значит не хотите.
Вадим, есть три варианта выхода из подобной ситуации.
Первый - разосраться и начать утверждать, что оппонент ничего не понимает. То, что не пошел по этому пути - уже плюс тебе.
Второй - сделать вид, что тебя не понимают. Ты выбрал этот путь. Неплохой компромис и как бы со стороны не потерял лицо. Но и ничего не приобрел.
Третий - попробовать поспорить. Очень большой шанс, что потеряешь в авторитете, поскольку силы неравные. Но в техническом отношении приобретешь несопоставимо больше.
Поверь на слово, даже если у тебя что-то получается, пообщаться с ними тебе будет только на пользу. Скорее всего, это полностью изменит твой подход. А если даже не изменишь подход, то значительно расширишь кругозор.
-
Вадим, есть три варианта выхода из подобной ситуации.
Первый - разосраться и начать утверждать, что оппонент ничего не понимает. То, что не пошел по этому пути - уже плюс тебе.
Второй - сделать вид, что тебя не понимают. Ты выбрал этот путь. Неплохой компромис и как бы со стороны не потерял лицо. Но и ничего не приобрел.
Третий - попробовать поспорить. Очень большой шанс, что потеряешь в авторитете, поскольку силы неравные. Но в техническом отношении приобретешь несопоставимо больше.
Поверь на слово, даже если у тебя что-то получается, пообщаться с ними тебе будет только на пользу. Скорее всего, это полностью изменит твой подход. А если даже не изменишь подход, то значительно расширишь кругозор.
Володя а с кем спорить..... :o, Я тоже могу дать обьявление о продаже тапочек, но это не обозначает что я умею их шить... ;D
-
Да ,что же вы всё так усложняете.
Ничего нет сложного расковырять исполнительный пьезоэлемент и вытащить оттуда тот элемент ввиде грибка, который давит на гидрокомпенсатор через шайбу(извините она не 9мм а больше)\
В дальнейшем этот грибок служит для измерения толщины шайбы. Так-как шайба имеет переменный профиль и шлифованная она только с одной стороны.
При помощи штока приспособы, укрепляем в неё грибок и притираем в седле клапана.
Так-как после притирки грибок углубился. Мы измеряем величину углубления.
И на такуюже величину уменьшаем шайбу с той стороны где она шлифована.
Соосность грибка обеспечивает приспасоба в которую он вставлен во время притирки.
Где здесь большие проблемы о которых вы так сильно заявляете.
Конечно если промыт грибок до такой степени ,что и на грибок не похож. То у меня есть ремфонд. :P
-
Да ,что же вы всё так усложняете.
Ничего нет сложного расковырять исполнительный пьезоэлемент и вытащить оттуда тот элемент ввиде грибка, который давит на гидрокомпенсатор через шайбу(извините она не 9мм а больше)\
Такое ощущение чтот вы бредите, или я полный ламер. :o :o :o
Что вы тут ковыряете а что регулируете.
-
На верхнем рисунке пьезоэлемент. Я его разломал и выбросил. Оставил только нижнюю часть которая упирается в шайбу, как я раньше говорил с переменным профилем.
А эта нижняя часть которую я достал с пьезоэлемента одной стороной упирается в шайбу с переменным профилем , а другая её сторона шлифованная.
Поэтому когда её соединяешь с шайбой переменного профиля .Их можно вставить в микрометр для измерения Т.е. С двух сторон у них будут плоские шлифованные поверхности.
Чтоб шайбу потом шлифануть на тот размер который мы получили в процессе притирки грибка.
Добавлено спустя некоторое время
Вот на втором рис. Какбы в сборе основной рабочий элемент. Вы только ещё не сфотали на конце гидрокомпенсатора грибок .
Вот и смотрите .Если грибок притирать ,то он будет смещать кидрокомпенсатор вверх . Тем самым одновременно нажимать на пьезоэлемент. А так как ход пьезо 0.04 то во время притирки он уйдёт. Поэтому мы шайбу стоящую между пьезо и Г,к шлифуем на величину притирки.
Добавлено спустя некоторое время
Ничего здесь сложного нет. Авто ездят. Раз в месяц приезжают на обяз диагностику.
-
На верхнем рисунке пьезоэлемент. Я его разломал и выбросил. Оставил только нижнюю часть которая упирается в шайбу, как я раньше говорил с переменным профилем.
А эта нижняя часть которую я достал с пьезоэлемента одной стороной упирается в шайбу с переменным профилем , а другая её сторона шлифованная.
Поэтому когда её соединяешь с шайбой переменного профиля .Их можно вставить в микрометр для измерения Т.е. С двух сторон у них будут плоские шлифованные поверхности.
Чтоб шайбу потом шлифануть на тот размер который мы получили в процессе притирки грибка.
Добавлено спустя некоторое время
Вот на втором рис. Какбы в сборе основной рабочий элемент. Вы только ещё не сфотали на конце гидрокомпенсатора грибок .
Вот и смотрите .Если грибок притирать ,то он будет смещать кидрокомпенсатор вверх . Тем самым одновременно нажимать на пьезоэлемент. А так как ход пьезо 0.04 то во время притирки он уйдёт. Поэтому мы шайбу стоящую между пьезо и Г,к шлифуем на величину притирки.
Добавлено спустя некоторое время
Ничего здесь сложного нет. Авто ездят. Раз в месяц приезжают на обяз диагностику.
ну СТАС ИВАНОВИЧ я же говорил ,что человек понятия не имеет о работе форсунки .
вы ход пьезо элемента не по меряете . вы можете только измерить ход клапана .
а вы измеряете только смещение клапана относительно его последней точки в процессе работы. когда вы поймете как измерять ход клапана то поймете ту глупость которую написали.
Чтоб шайбу потом шлифануть на тот размер который мы получили в процессе притирки грибка.
зачем его этот размер шлифовать? он за ход клапана не отвечает . ???
гидрокомпенсатор для того и существует ,что бы меньший ход пьезэлемента с огромным усилием преобразовать в больший ход с меньшим но достаточным усилием.
и скомпенсировать старение элемента и излишний ход клапана так как клапан не может смещаться далее жестких деталей и ,что бы не разрушать керамику элементов
излишний ход стравливает солярку из гидрокомпенсатора.
во вторых используя клапан как притир вы не соблюдаете разницы углов .
так ремонтируют клапана на секциях с помощью дрели и какой то матери.тут уж комент излишни . :'( ваш ремонт просто прекращает течь по размыву и все.
Добавлено спустя некоторое время
Поэтому когда её соединяешь с шайбой переменного профиля .Их можно вставить в микрометр для измерения Т.е. С двух сторон у них будут плоские шлифованные поверхности.
какое отношение то ,что вы меряете имеет к ходу клапана?
Добавлено спустя некоторое время
Да ,что же вы всё так усложняете.
Ничего нет сложного расковырять исполнительный пьезоэлемент и вытащить оттуда тот элемент ввиде грибка, который давит на гидрокомпенсатор через шайбу(извините она не 9мм а больше)\
В дальнейшем этот грибок служит для измерения толщины шайбы. Так-как шайба имеет переменный профиль и шлифованная она только с одной стороны.
При помощи штока приспособы, укрепляем в неё грибок и притираем в седле клапана.
Так-как после притирки грибок углубился. Мы измеряем величину углубления.
И на такуюже величину уменьшаем шайбу с той стороны где она шлифована.
Соосность грибка обеспечивает приспасоба в которую он вставлен во время притирки.
Где здесь большие проблемы о которых вы так сильно заявляете.
Конечно если промыт грибок до такой степени ,что и на грибок не похож. То у меня есть ремфонд. :P
зачем нужен элемент из пьезоэлемента ? давит на клапан поршень из гидрокомпенсатора ???
Мы измеряем величину углубления.
И на такуюже величину уменьшаем шайбу с той стороны где она шлифована
но вы ведь не компенсируете увеличившийся ход клапана .
-
.
Вот и смотрите .Если грибок притирать ,то он будет смещать гидрокомпенсатор вверх . Тем самым одновременно нажимать на пьезоэлемент...... ??? ??? ???
Вы знаете я всегда стараюсь подготовится к разговору с умным человеком особенно с тем кого не знаю лично. Сама тема Ремонт Пьезофорсунок. вас ни к чему не обязывала, ну ремонтируете да и ладно и мои вопросы дальше качества ремонта не шли.
Но вы сказав А решили еще и поБекать. Так не сочтите за труд в таком случае изучить работу пьезофорсунки прежде чем будете блистать знаниями ее ремонта.
Задам только один вопрос: а компенсатор тупые фрицы зачем придумали..... :o ??? ??? ???
-
Ещё раз повторюсь .Элемент из пьезоэлемента, одной стороной упирается в шайбу. А другая сторона у него шлифованная. Тем самым при соединении этого элемента с шайбой регулировочной ,у которой обратная сторона тоже шлифованная . А раз две стороны шлифованные ,то это можно замерить микрометром.
И шлифануть регулировачную шайбу на ту величину которую мы притёрли грибок.
Про гидрокомпенсатор я вам больше скажу. Мы делали обычную болванку по размерам похожую на Г.К.
Вставляли её в форсунку но делали зазор полсотки.
И представляете форсунка работала. Другой вопрос сколька она проработает.Вот гидрокомпенсатор и нужен для того чтоб не задавали вопрос сколько она проработает. ;)
-
Ещё раз повторюсь .Элемент из пьезоэлемента, одной стороной упирается в шайбу. А другая сторона у него шлифованная. Тем самым при соединении этого элемента с шайбой регулировочной ,у которой обратная сторона тоже шлифованная . А раз две стороны шлифованные ,то это можно замерить микрометром.
И шлифануть регулировачную шайбу на ту величину которую мы притёрли грибок.
Про гидрокомпенсатор я вам больше скажу. Мы делали обычную болванку по размерам похожую на Г.К.
Вставляли её в форсунку но делали зазор полсотки.
И представляете форсунка работала. Другой вопрос сколька она проработает.Вот гидрокомпенсатор и нужен для того чтоб не задавали вопрос сколько она проработает. ;)
Вы знаете так и не решил как с вами дальше вести дальнейший диалог.... :-\ , и самое главное зачем.... :-[
То что напишу вас напрямую не касается но почему то именно это сравнение идет на ум.
Человек занимается ананизмом, и это ему безумно нравится, и доказывать ему что это неверно, что женщина лучше - глупая затея, он всеравно будет утверждать что она жалкое подобие левой руки.
Вот чтото подобное я чувствую общаясь с вами.
-
Вы знаете так и не решил как с вами дальше вести дальнейший диалог.... :-\ , и самое главное зачем.... :-[
То что напишу вас напрямую не касается но почему то именно это сравнение идет на ум.
Человек занимается ананизмом, и это ему безумно нравится, и доказывать ему что это неверно, что женщина лучше - глупая затея, он всеравно будет утверждать что она жалкое подобие левой руки.
Вот чтото подобное я чувствую общаясь с вами.
Вадим, есть три варианта выхода из подобной ситуации.
Первый - разосраться и начать утверждать, что оппонент ничего не понимает. То, что не пошел по этому пути - уже плюс тебе.
Второй - сделать вид, что тебя не понимают. Ты выбрал этот путь. Неплохой компромис и как бы со стороны не потерял лицо. Но и ничего не приобрел.
Третий - попробовать поспорить. Очень большой шанс, что потеряешь в авторитете, поскольку силы неравные. Но в техническом отношении приобретешь несопоставимо больше.
Поверь на слово, даже если у тебя что-то получается, пообщаться с ними тебе будет только на пользу. Скорее всего, это полностью изменит твой подход. А если даже не изменишь подход, то значительно расширишь кругозор.
Стас Иванович вы подсказали четвертый путь . ;D
моя шлифовка в этом сравнении уже на бдсм похоже. ;D
Ещё раз повторюсь .Элемент из пьезоэлемента, одной стороной упирается в шайбу. А другая сторона у него шлифованная. Тем самым при соединении этого элемента с шайбой регулировочной ,у которой обратная сторона тоже шлифованная . А раз две стороны шлифованные ,то это можно замерить микрометром.
И шлифануть регулировачную шайбу на ту величину которую мы притёрли грибок.
Про гидрокомпенсатор я вам больше скажу. Мы делали обычную болванку по размерам похожую на Г.К.
Вставляли её в форсунку но делали зазор полсотки.
И представляете форсунка работала. Другой вопрос сколька она проработает.Вот гидрокомпенсатор и нужен для того чтоб не задавали вопрос сколько она проработает.
зачем измерять микрометром то ,что не нужно !
в гидрокомпенсаторе ход больше чем вы реально сможете прошлифовать на клапане и седле.
солярка спокойно скомпенсирует этот размер.
вы бы прислушались к совету Володи ...Но в техническом отношении приобретешь несопоставимо больше.....
я вам еще раз повторю КРУПНЫМИ БУКВАМИ ....ВЫ ВОЗЬМИТЕ И НАРИСУЙТЕ ЭСКИЗ КЛАПАНА И ПРОСТАВКИ ПОСМОТРИТЕ КАКИЕ ЖИКЛЕРЫ ЗА ЧТО ОТВЕЧАЮТ И РАЗБЕРИТЕСЬ В КОНЦЕ КОНЦОВ ЧТО ТАКОЕ ХОД КЛАПАНА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и напишите тут . просто то ,что вы обходите в очередной раз ОБХОДИТЕ ЭТУ ТЕМУ СТОРОНОЙ . говорит о том ,что вы уже поняли ,что об ....делались и не имеете мужества в этом признаться .
Добавлено спустя некоторое время
даже вам не много подскажу .... годрокомпенсатор не имеет ни какого отношения к ходу клапана!!!!!
клапан ходит в пределах конусного седла и верхней проставочной шайбы.
-
У вас авто ездят?
-
У вас авто ездят?
в последний раз был у Стаса Ивановича в сервисе почти полтора года назад. Он уже тогда говорил, что они отремонтировали на тот момент порядка тридцати таких форсунок. Уже тогда он переложил эту работу, как рутинную, на сына.
-
Почему тогда не делится .Или его путь такой был долог ,что моя схема гораздо проще ,и работает как автомат Калашников.
Хотя бы на путь истинный направил.
Я если всё делаю не так и ничего не понимаю . А результат есть. Тогда что то здесь не так."Или лыжи не едут или я не такой" ;)
-
Почему тогда не делится .Или его путь такой был долог ,что моя схема гораздо проще ,и работает как автомат Калашников.
Хотя бы на путь истинный направил.
Я если всё делаю не так и ничего не понимаю . А результат есть. Тогда что то здесь не так."Или лыжи не едут или я не такой" ;)
делится. Когда приезжал к нему - все подробно объяснял. У меня, к сожалению, этих форсунок очень мало, поэтому до сих пор не подошел к ним, без этого достаточно технических проблем, которые более интересны и в экономическом и техническом отношениях.
Ну а с кем делиться - это уж каждому определять самому. Но как мне кажется, даже в этой теме информативность сообщений от Сергея и Станислава Ивановича несопоставимо выше. Уж не обижайтесь. :)
-
Может и не в тему, но спрошу. А пьезо проверять на стенде обязательно с подпором обратки?
-
Почему тогда не делится .Или его путь такой был долог ,что моя схема гораздо проще ,и работает как автомат Калашников.
Хотя бы на путь истинный направил.
Я если всё делаю не так и ничего не понимаю . А результат есть. Тогда что то здесь не так."Или лыжи не едут или я не такой" ;)
Пойми разницу, заниматься онанизмом и спать с женщиной, результат есть в обеих случаях, процесс разный...
Твой самый страшный секрет как ты восстанавливаешь клапан, мы даже обсуждать не стали, это глупость лежит на поверхности, и ничего общего не имеет с восстановлением.
Гидроплотность да востанавливается, работоспособнось клапана нет .
Вспомни мой один из первых вопросов: Форсунки с какими повреждениями не подлежат ремонту ???
Я уже тогда понял, если с малыми размывами ремонтирует значит трет клапан о клапан, если с большими значит шлифует клапан и гнездо отдельно. Ответ напомнить.... до такого состояния с "Толкоча у нас не ездят. Долгой заводки народ не терпит.
Все далее общатся с вами стало неинтересно, ваш уровень стал понятен.
Но тут вы повеселили нас своими регулировкаим.... "Или лыжи не едут или я не такой" да нет с этим все нормально, только снега нет... ;D ;D ;D
Прочитайте что написал вам Сергей в последнем сообщении, да и в остальных он вам сказал немало там полное руководство к действию.
Добавлено спустя некоторое время
Может и не в тему, но спрошу. А пьезо проверять на стенде обязательно с подпором обратки?
Да обязательно. 3 или 10 бар большой роли не играет но обязятельно
-
Спасибо намёк понят.
Добавлено спустя некоторое время
Вы хоть скажите чем напыляете. Или не напыляете.
-
Да обязательно. 3 или 10 бар большой роли не играет но обязятельно
Какой минимальный уровень давления? Хотелось бы проверять сразу 4 штуки, а клапанов столько не набрать. Может примудрить от чего другого?
-
Магистраль обратки от Рено трафик 2.0
-
Может и не в тему, но спрошу. А пьезо проверять на стенде обязательно с подпором обратки?
Сименс не нужно
-
Магистраль обратки от Рено трафик 2.0
А как тогда увидеть обратку? Нужно 4 клапана. У нас за б/у обратку на траффик просят 100 уе. На 4 штуки накладно будет. Может кто приспособил другие клапана?
-
Спасибо намёк понят.
Добавлено спустя некоторое время
Вы хоть скажите чем напыляете. Или не напыляете.
;D ;D ;D ну ты борзеешь ;D мы тебе и так бесплатно 1450 просмотров за неделю организовали, на 3 месте встал по популярности а у нас и не в одном глазу, так тебе еще и про напыление расскажи... ;D
Ты посмотри сколько человек втихоря здесь ошивается. Я тебе сдам один секрет, если здесь появился Technik значит надо деожать ухо востро... ;D пока я тебе расскажу что мы делаем с клапаном он уже .... :D и три раза продаст эту идею да еще в 3 раза дороже.... ;D
-
Этот ответ меня вполне удовлетворил. Извините за троля ,скорее это я а не вы.
-
Вот бы все споры в таком русле проходили...... ;D ;D ;D
Это я с намеком на "диспут" по "зверяге". >:(
-
Этот ответ меня вполне удовлетворил. Извините за троля ,скорее это я а не вы.
честное слово, после этих слов уважение не упало, а возросло.
-
Перечитал тему - чуть не офигел. Люди!!! Это же рекламный раздел :o :o :o Меня, допустим как клиента, совершенно не итересовало-бы чем кто трет клапана(грубо говоря руками или йухом)
Я принес форсунки, мне решили мою проблему, дали год гарантии(что даже на новые форсунки редкость) и я поехал кататься дальше!!! Так во всяком случае выглядит со стороны. А тонкости и секреты своей работы выкладывать в открытом форуме - даже вредно, для клиента особенно. Потом сидиш и чешеш репу что ответить продвинутому пользователю ???
Не хочу ставить под сомнение чей - либо профессионализм, но мне кажется что для таких тем должен быть закрытый раздел.
-
мне кажется что для таких тем должен быть закрытый раздел.
Поддерживаю на 200 %!!!
-
интересный поворот событий. ;D
Подавляющее большинство специалистов непрерывно наблюдали за этим спором. Количество просмотров (почти 2000) говорит именно об этом.
Думаю, что сам ТНВД несопоставимо больше получил, чем потерял от этого спора.
Только интересное замечание - реплики о закрытии подобных тем поступают больше от новичков, чем опытных специалистов. :) Как думаете, о чем это говорит?
-
Специалисты с одинаковым успехом следили бы за этим или другим спором и в закрытом от глаз клиентов разделе. Речь как раз именно об этом. В последнее время действительно приходится отвечать на лишние вопросы "начитанных" клиентов и тратить лишнее время, которого и так не хватает. ::) Я вот о чём.
-
Закрытие полемики, как в этой теме или перевод ее в закрытый форум не будет способствовать привлечению новичков к этому техническому форуму. Да и "перешептываться" надо будет и в других разделах о ремонте ТА, так как и там тайн приоткрыто достаточно много. Ведь задача форума гораздо шире, чем поговорить на чисто техническом языке, да еще и шепотом. Поэтому администраторы и модераторы абсолютно правы. что не "цензурят" такое развитие темы как эта. Другое дело, что может быть надо было дискуссию перекинуть в соответствующий раздел и оставить тему рекламы ремонта пьезофорсунок для ТС и дальше вести обсуждение не наводя тень на ТНВД. Я бы лично так и сделал. Но у ТНВД оказалось мужества поболее и надо сказать, к его чести, он вышел из обсуждения достойно. И вся полемика ничуть не помешает ему увеличить число клиентов.
-
интересный поворот событий. ;D
Подавляющее большинство специалистов непрерывно наблюдали за этим спором. Количество просмотров (почти 2000) говорит именно об этом.
Думаю, что сам ТНВД несопоставимо больше получил, чем потерял от этого спора.
Только интересное замечание - реплики о закрытии подобных тем поступают больше от новичков, чем опытных специалистов. :) Как думаете, о чем это говорит?
Возможно камень в мой огород :D ;D ;D Честно говоря в теме ремонта диз.аппартуры я недавно. Хотя наверное более двух лет. Но в теме ремонта автомобилей( в частности ремонта и диагностики авто электрики и электроники более 15 лет), а значит и общения с клиентами примерно столько-же. И поверьте , крайне не приятно отвечать на вопросы связанные с общением специалистов на форумах. Иногда они(специалисты) просто спорят, а не выкладывают неоспоримые истинны. А клиент стоит у тебя над душой и спрашивает - а ты там сделал так-как написанно на форуме там-то, или иначе ??? :o ::)
Хотя не спорю.Форум вещь интернациональная.И может это только наш Беларусский всеми обманутый и униженный, видящей кругом только врагов, может и в сервисе(авто) под таким впечатлением ??? ??? ???
Только интересное замечание - реплики о закрытии подобных тем поступают больше от новичков, чем опытных специалистов. :) Как думаете, о чем это говорит?
Если честно, я вроде-бы человек не глупый, но все таки так и не понял, о чем это говорит :) ???
-
Если честно, я вроде-бы человек не глупый, но все таки так и не понял, о чем это говорит :) ???
о том, что для людей, которые не стоят на месте, это уже пройденный этап. Поэтому и сливают в открытый форум. Для тех, кто стоит на месте - возможно, это и кажется сверхсекретным.
Добавлено спустя некоторое время
Закрытие полемики, как в этой теме или перевод ее в закрытый форум не будет способствовать привлечению новичков к этому техническому форуму. Да и "перешептываться" надо будет и в других разделах о ремонте ТА, так как и там тайн приоткрыто достаточно много. Ведь задача форума гораздо шире, чем поговорить на чисто техническом языке, да еще и шепотом. Поэтому администраторы и модераторы абсолютно правы. что не "цензурят" такое развитие темы как эта. Другое дело, что может быть надо было дискуссию перекинуть в соответствующий раздел и оставить тему рекламы ремонта пьезофорсунок для ТС и дальше вести обсуждение не наводя тень на ТНВД. Я бы лично так и сделал. Но у ТНВД оказалось мужества поболее и надо сказать, к его чести, он вышел из обсуждения достойно. И вся полемика ничуть не помешает ему увеличить число клиентов.
Олег, возможно ты и прав. Тогда вопрос к ТНВД, как автору темы: лучше разделить тему или оставить как есть?
-
Тогда вопрос к ТНВД, как автору темы: лучше разделить тему или оставить как есть?
Володя! Ну теперь то после всего смысл ему разделять тему? Это надо было сразу делать.
В этом разделе это самая раскрученная тема! Глупо сейчас ему бы было лишаться дойной коровы! :) Результат у него и так был, а сейчас тем более. Хотя...хозяин барин.
-
У меня звёздная болезнь. Ответить не могу.Поклонники толпятся у гримёрки ,пойду автогрофы раздавать.
Всем спасибо ,я люблю вас страна :'(
-
У меня звёздная болезнь. Ответить не могу.Поклонники толпятся у гримёрки ,пойду автогрофы раздавать.
Всем спасибо ,я люблю вас страна :'(
это слезы радости или горя? ;D
Поскольку автор не выразил явного желания разделить тему - оставим как есть, пусть получит удовлетворение от поклонников.
-
ТНВД, респект тебе хотя бы за чувство юмора ;D
-
сообщение удалено как рекламное. Для этого имеется соответствующий раздел.
-
сообщение во второй раз удалено как рекламное. Третьего раза не будет, будет бессрочный бан.
-
появились уже в продаже новые клапана для пьезофорсунок
-
появились уже в продаже новые клапана для пьезофорсунок
До свиданья. Третий раз и всё не в своей теме.
Жадность фраера сгубила. Бессрочный бан
-
хорошая темка была. :'(