Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: CCБ от 24 Октября 2012, 21:06:27
-
Всё труднее найти запчасти на VRZ, главным образом ротор, а у поставщиков у которых остались ценник стал конский. Мотивируют тем что больше не выпускаются ни насосы ни комплектующие для данного вида насосв. Как такое может быть? Если кантера переделываются на рядную механику, то как быть владельцам паджериков???
-
Всё труднее найти запчасти на VRZ, главным образом ротор, а у поставщиков у которых остались ценник стал конский. Мотивируют тем что больше не выпускаются ни насосы ни комплектующие для данного вида насосв. Как такое может быть? Если кантера переделываются на рядную механику, то как быть владельцам паджериков???
"Глас вопиющего в пустыне..." :-\
-
Всё труднее найти запчасти на VRZ, главным образом ротор, а у поставщиков у которых остались ценник стал конский. Мотивируют тем что больше не выпускаются ни насосы ни комплектующие для данного вида насосв. Как такое может быть? Если кантера переделываются на рядную механику, то как быть владельцам паджериков???
гидравлические головки для VRZ сняты с производства уже полтора года назад. Мне дали отказ по ним еще в апреле прошлого года. Сначала в январе, кажется, по ним подняли цены почти в полтора раза, а потом совсем перестали изготавливать.
Информация официальная, поскольку заказываю через японского дистрибьютера непосредственно с завода ZEXEL.
Может быть где-то в Сингапуре или Малайзии и выпускают эти головки, но непосредственно в Японии их выпуск прекращен. Прискорбно, но ничего не поделаешь.
-
Пользуюсь гидравлическими головками востановленные в Чугуеве. Проблем нет.