Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Serqant от 24 Октября 2012, 19:07:33

Название: Тест-план.
Отправлено: Serqant от 24 Октября 2012, 19:07:33
Кто поделится тест-планом на форсунку номер 0445120048 ???
Название: Re: Тест-план.
Отправлено: soon от 24 Октября 2012, 20:29:11
Грузовая форсунка,сегодня как раз такими занимался.Если завтра сбросите СМС (чтобы не забыл +375296778520) вышлю.
Очень интересная в регулировке из-за двух шайб.Перед тем как делать подумайте.
Название: Re: Тест-план.
Отправлено: dizelist от 24 Октября 2012, 21:03:21
Грузовая форсунка,сегодня как раз такими занимался.Если завтра сбросите СМС (чтобы не забыл +375296778520) вышлю.
Очень интересная в регулировке из-за двух шайб.Перед тем как делать подумайте.
Я как то уже товарисчу предлагал помоч тест планами,даже тел. в л.с. скидывал-отказался,хотя находимся в 100км
Название: Re: Тест-план.
Отправлено: CCБ от 24 Октября 2012, 21:21:38
Грузовая форсунка,сегодня как раз такими занимался.Если завтра сбросите СМС (чтобы не забыл +375296778520) вышлю.
Очень интересная в регулировке из-за двух шайб.Перед тем как делать подумайте.
Что будет, если на данной форсунке между трелистником (хотя он там не совсем трелистник) и малой шайбой которая под ним зазор увеличить больше 2 соток? Будет ли обратный отскок трелистника после посадки клапана, или это сделано для ограничения выработки седла, типа увеличился ход на 1,5-2 сотки, форсунка сразу вхлам чтобы не ездили с большой подачей?
Название: Re: Тест-план.
Отправлено: Serqant от 26 Октября 2012, 19:42:53
Кто поделеться секретом регулировки этой форсунки?
Название: Re: Тест-план.
Отправлено: Serqant от 04 Ноября 2012, 13:06:41
Видемо ни кто. :)
Название: Re: Тест-план.
Отправлено: soon от 04 Ноября 2012, 17:32:47
Видемо ни кто. :)
Да дело не в этом,что кто то зажал.Это надо просто видеть.Или писать на два листа.
Название: Re: Тест-план.
Отправлено: Serqant от 25 Сентября 2013, 21:47:14
Да дело не в этом,что кто то зажал.Это надо просто видеть.Или писать на два листа.
Всё таки малые шайбы там для чего у нас служат?
Название: Re: Тест-план.
Отправлено: Avtomehanik от 25 Сентября 2013, 22:37:44
Что будет, если на данной форсунке между трелистником (хотя он там не совсем трелистник) и малой шайбой которая под ним зазор увеличить больше 2 соток? Будет ли обратный отскок трелистника после посадки клапана, или это сделано для ограничения выработки седла, типа увеличился ход на 1,5-2 сотки, форсунка сразу вхлам чтобы не ездили с большой подачей?
Думаю что у шайбы №46 по еси тронику, функция ограничителя хода анкера, больше ни за что не отвечает. Вопрос сколько механический ход анкера у данной форсунки? В официальной проге такой инфы нет.