Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Zerg от 24 Октября 2012, 08:02:03
-
Медленно растет уровень масла. Явно разбавляется дизельным топливом.
Идеи кроме форсунок и тнвд отсутвуют...
Начать бороться планирую с замены шайб под форсунками(т.к. инжектора большей своей частью стоят под крышкой клапанов). Но ,правда, на это не особо надеюсь, больше думаю на ТНВД. точнее на сальник вала.ТНВД Bosch 0445010121. По иситронику там на валу стоит 2 сальника.
Можно ли их заменить не разбирая насоса под корень?
Опыта в разборке сборке тнвд Бош CR не имею.т.к. занимаюсь другими тнвд. Если невозможно заменить и придется разбирать, то кроме РТИ есть ли одноразовые детали в насосе, которые придется менять, чтоб после сборки не нарушилась работоспособность ТНВД?
и заодно прошу подсказать номер ремкомплекта на ТНВД.
Спасибо.
-
машина с DPF ?
-
машина с DPF ?
Не скажу т.к. не могу сейчас взглянуть на авто.
на всякий случай - год выпуска - 2009.
Добавлено спустя некоторое время
наткнулся в просторах сети на упоминание о том что при некорректной работе DPF может повышаться уровень масла...
-
Видел не одну машину с такой фигнёй - у всех была проблема с распылителями и насосы были не при чем.
-
Видел не одну машину с такой фигнёй - у всех была проблема с распылителями и насосы были не при чем.
если проблемой назвать отсутствие куска распылителя, то да, но при этом добавится перечень побочных симптомов, а об этом автор не упамянул и уровень растет медлено
-
если проблемой назвать отсутствие куска распылителя, то да, но при этом добавится перечень побочных симптомов, а об этом автор не упамянул и уровень растет медлено
Можно просто снять форсы и много чего увидеть.
-
ничего кроме прорыва газов через медную шайбу при просто снятой и осмотренной форсунке вы не увидите.
-
Даже *раздутый* распылитель?
-
Даже *раздутый* распылитель?
где раздутый распылитель, там всегда расход масла, а не наоборот..
-
Даже *раздутый* распылитель?
а у вас раздутый распылитель называется " много чего" увидеть по форсунке ?
и раздутый распылитель он следствие ЧЕГО , по вашему?
-
где раздутый распылитель, там всегда расход масла, а не наоборот..
Ни разу не видел.
Добавлено спустя некоторое время
а у вас раздутый распылитель называется " много чего" увидеть по форсунке ?
и раздутый распылитель он следствие ЧЕГО , по вашему?
Для меня много. Если правильно мыслю - раздутый распылитель следствие прогоревшей шайбы.
-
Ни разу не видел.
Добавлено спустя некоторое время Для меня много. Если правильно мыслю - раздутый распылитель следствие прогоревшей шайбы.
Либо "хитрое" топливо , при употреблении которого , воспламенение начинается уже в самом ряспылителе.
-
машина с DPF ?
+100 их сейчас много стало с повышенным уровнем и дохлым сажевиком
Добавлено спустя некоторое время
Ни разу не видел.
Добавлено спустя некоторое время Для меня много. Если правильно мыслю - раздутый распылитель следствие прогоревшей шайбы.
раздутый распылитель это последствие термических перегрузок одна из распростроненных причин этого наличие моторного масла в впускном коллекторе.
-
+100 их сейчас много стало с повышенным уровнем и дохлым сажевиком
Добавлено спустя некоторое время раздутый распылитель это последствие термических перегрузок одна из распростроненных причин этого наличие моторного масла в впускном коллекторе.
Прогорает шайба. Газами" портит" распылитель . Кривой распыл. Страдает поршень. Задир. Масло во впуске. Я так это представляю.
-
Завтра машина прибудет в гараж. Залезу посмотрю наличие сажевика.
На всякий случай уже запасся шайбами под форсунки и сальниками в крышку клапанов.
Если сажевика не увижу, то сниму форсунки поставлю на стенд.
-
Прогорает шайба. Газами" портит" распылитель . Кривой распыл. Страдает поршень. Задир. Масло во впуске. Я так это представляю.
а до прогара шайбы распылитель был что ли изолирован от камеры сгорания??? :) а потом его раздуло...
-
а до прогара шайбы распылитель был что ли изолирован от камеры сгорания??? :) а потом его раздуло...
Ни в коем случае. Газы начали прорываться между распылителем и гайкой, воздействуя как бы изнутри.
-
Ни в коем случае. Газы начали прорываться между распылителем и гайкой, воздействуя как бы изнутри.
так 2/3 распылителя находится в камере сгорания и состояние шайбы ему по барабану...
-
так 2/3 распылителя находится в камере сгорания и состояние шайбы ему по барабану...
Не буду с Вами спорить - у каждого свое мнение.
Добавлено спустя некоторое время
Подождём проверки и вскрытия.
-
Распылы раздувает после масляного разноса двигателя, при прогаревшей шайбе распыл может посинеть, но раздутого я не видел
-
Приехал.Машинка с сажевиком...
Добавлено спустя некоторое время
Превичный осмотр.
3 кода неисправности.
P0650 Check Engine lamp fault
P02002 CPF efficiency below threshold
P0472 EXT press. snsr-low
Чек работает штатно. При работающем двигателе не горит, но код на него вылетает уже при включенном зажигании.
Описание других кодов по сажевику не нашел.
Коды по сажевику загораются после пары перегазовок.
по дате: относятся ли показания O2sensor к сажевику? там их аж 4.. температура и вольтажи.
эти показания никак не изменяются. как ни газуй. не важно холодный грячий. температура нагревателя - 574 градуса.
Из всего вышесказанного предположения о програмном выпиливании CPF приходят все чаще...
Опять же следует принять во внимание, что работаю кармансканом. он может подвирать конечно... но мне кажется основное он отразил...
Добавлено спустя некоторое время
Если развить идею о выпиливаниии сажевика, то вполне вероятно , что могли сделать это криво. и теперь комп пытаясь прожечь его делает богаче смесь . отсюда повышенный расход топлива, но как это связать с повышением уровня масла... Внешне авто работает абсолютно штатно. Я понимаю, если б в цилиндр подавалась такая порция, которая просто физически вся не сгорает, и часть ее неизбежно попадает в масло, то , мне кажется черный дым из трубы был бы очевиден. А черного дыма нету..
-
Распылы раздувает после масляного разноса двигателя, при прогаревшей шайбе распыл может посинеть, но раздутого я не видел
пообщайся поплотнее с Соренто 2,5 = увидишь не раз..
удачи
-
пообщайся поплотнее с Соренто 2,5 = увидишь не раз..
удачи
Так отчего же их раздувает? Зачем говорить загадками. Я не понимаю, как прогоревшая шайба может быть связана с перегревом распылителя
-
Никаких загадок нет, все дело в теплоотдаче от форсунки к ГБЦ .Нет шайбы нет нормальной теплоотдачи.
-
Так отчего же их раздувает? Зачем говорить загадками. Я не понимаю, как прогоревшая шайба может быть связана с перегревом распылителя
Соседние с прогоревшим наверно раздуваются :D Пробой негерметичность шайбы приводит к +корекциям теоретически я думаю температура в камере сгорания должна падать тк смесь становится богатая в этом цилиндре ,а вот соседи голодают. Шутка юмор.По лету была сорента хозяин сам менял форсы сопатили все и так что мама не горюй ,Запускали они ее быстрым стартом и пользовали в жару как надо .Посинел даже наполовину новый шток мультипликатора но распылители несмотря на свой ужасный вид не опухли. Так что раз на раз не приходится.А вот другой движек у клиента в разнос пошел из за турбины с новыми форсами и за минуты работы раздуло все распылители они потом с магазином бодались типа металл гамно у распылителей :) У бошика в дифектной черным по белому масло в впускном тюнинг разжижение топлива ...
Добавлено спустя некоторое время
Никаких загадок нет, все дело в теплоотдаче от форсунки к ГБЦ .Нет шайбы нет нормальной теплоотдачи.
тогда их нужно заливать термопастой ,теплоотдача будет гораздо выше раздувается как раз та часть которая не в контакте с головкой сам кончик ,вы думаете что ему охлаждения не хватает ?
-
Я видел раздутые распылители один раз. И тоже от Сорренто 2,5. Принесли их без машины. Причем хозяин говорил, что обнаружили это случайно, подробностей я уже не помню. Помню только явные следы перегрева.
Может проблема все таки в конструктивных недостатках именно этого замечательного мотора и в недостаточном охлаждении ГБЦ, например?
Добавлено спустя некоторое время
Никаких загадок нет, все дело в теплоотдаче от форсунки к ГБЦ .Нет шайбы нет нормальной теплоотдачи.
Отсутствие шайбы и прогоревшая шайба это вообще-то разные вещи
-
На ТРАНЗИТАХ с ДЕНЗО очень часто беременеют.
-
90 % сажевик если будет проблема по форсункам то машина просто не заведется
-
если будет проблема по форсункам то машина просто не заведется
Проблемы с форсами бывают разные - не только слив из-за которого машина не заводится.
-
90 % сажевик если будет проблема по форсункам то машина просто не заведется
А сажевик либо заново перешивать( если коряво выпилили)чтоб совсем не было, либо замена сажевого с восстановлением прошивы, либо - авто на рынок, В НАРОД!:)
Однако хозяин выберет именно продажу.круг замкнется...