Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: bormanyk от 23 Октября 2012, 15:33:52
-
Подскажите пожалуйста.
-
Да, стенки го позволят
-
Сорвал резьбы М 6 в ГБЦ болтов крепления траверс форсунок .Позволят ли стенки головки нарезать М 8 и траверсу на 8 сверлить придётся
-
Автомобиль, двигатель? :o
-
Сорвал резьбы М 6 в ГБЦ болтов крепления траверс форсунок .Позволят ли стенки головки нарезать М 8 и траверсу на 8 сверлить придётся
А зачем? Есть специальные спиральные резьбовые ввертыши типа HeliCoil, резьба останется та же самая.
http://www.bollhoff.ru/ru/ru/fasteners/special_fastener/thread_technology/helicoil.php
-
двигатель X20DTL Опель Астра G
-
Нельзя там делать резьбу увеличенного размера. Более толстый болт позволяет сильнее его затянуть, а более сильная затяжка может навредить самой форсунке. надо ставить футорку или резьбовую спираль и таким образом восстанавливать родную резьбу.
-
Хорошо.Ведь эта резьбовая спираль тоже заберёт у стенок отверстия по паре мелиметров. Так вот меня и интересует позволяют ли стенки отверстия конкретной головки двигателя X20DTL увеличить резьбу { болтов крепления траверс форсунок }. Кто нибудь так делал на X20DTL чтоб не запороть головку.
-
Толщины стенок там должно хватить. Кроме того, другого выхода нет.
"Важным моментом является то, что диаметр посадочной резьбы меньше, чем если бы мы перешли на следующий размер резьбы." - тут ( в разделе технология):
http://www.bollhoff.ru/ru/ru/fasteners/special_fastener/thread_technology/helicoil_thread_repair.php
-
Толщины стенок там должно хватить. Кроме того, другого выхода нет.
"Важным моментом является то, что диаметр посадочной резьбы меньше, чем если бы мы перешли на следующий размер резьбы."
Совершенно верно. Например , если восстанавливать сорванную резьбу М6мм. , то под пружинку режется резьба М7мм. Ну и.т.д.
-
Не совсем так. Для резьбовых спиралей прилагаются совершенно специальные метчики с нестандартным диаметром.
Вот еще одна технология восстановления резьбы от Wurth:
http://www.wurthmarket.ru/paedia/time-sert/
-
Такие умные вещи, На бумаге, А в реале берете стандартный общеупотребительный инструмент, грамотный токарь точит втулку под оригинальный болт, рассверлили, нарезали, закрутили и имеем счастье без иностранных технологий, и за гораздо меньшие деньги и гораздо быстрее
-
А в реале берете стандартный общеупотребительный инструмент, грамотный токарь точит втулку под оригинальный болт, рассверлили, нарезали, закрутили и имеем счастье без иностранных технологий, и за гораздо меньшие деньги и гораздо быстрее
Не так все зашибись, как Вы полагаете.
Поясняю: болт крепления форсунки имеет резьбу М6. Втулку М6 х М10 (обе с шагом 1) может не пропустить место в головке Значит втулку надо делать М6 х М8 (обе с шагом 1). Радиальная толщина втулки будет 1 мм по вершинам витков и меньше по грани . Такую втулку можно делать только шаг в шаг и это очень аккуратная работа. Скажу, что футорки 11х14 (это проще) один из 10 токарей соглашаются делать. Самая главная сложность в том, что когда вы взяли пруток, проточили его до 8 мм, просверлили, нарезали резьбу М6, потом для нарезания наружной резьбы необходимо резцом резать резьбу М8, для того, чтобы соблюсти условие шаг-в шаг. Когда вы наметили резьбу М8 втулка уже становится настолько хлипкой, что при резании резьбовым резцом прогибается. То есть приходится делать проходы по 0,02-0,05. Уже втулка золотая получается. Понимая, что втулка получается бочонком или конусом (из-за отгиба) вы хотите откалибровать ее леркой и растягиваете свою втулку. По наружному она возможно будет соответствовать, а М6 внутрь не ввернется - зажмет. Запихнете М6 силком - не ввернется в М8. Это я Вам заявляю, как человек выточивший не одну сотню разных футорок.
По крайней мере, ремонтные пружины и вюртовские футорки стоят несравнимо меньше, чем головные боли с токарными работами именно в части такой мелочевки. Крупные футорки мы не обсуждаем.
-
Все правы.но кто нибудь вобсче видел какой длинны болт крепления траверсы форсунок двигателя X20DTL и в какую шахту он входит чтобы потом зацепиться за резьбу
-
Видел , но ни когда не производил измерений. У мну не было проблем со срывом резьбы
-
Я бы М7Х1 резал, и сверлить ниче не надо
-
Неоднократно восстанавливал резьбу описанным мной способом и даже не задумывался над этим, Точнее мне восстанавливали
-
Много лет пользуюсь технологиями HeliCoil и Wurth. Никакого желания точить втулки-футорки почему-то не испытываю.
Справедливости ради: раньше не было этих технологий, чесали репу, точили. Но не сейчас -себе дороже ;D
-
А если вместо ввертыша поступить иначе - в ГБЦ резьбу М8 а вместо болта использовать на фиксаторе резьбы ремонтную шпильку М8-М6?Или так не получится?
-
А если вместо ввертыша поступить иначе - в ГБЦ резьбу М8 а вместо болта использовать на фиксаторе резьбы ремонтную шпильку М8-М6?Или так не получится?
Я так и думал, резьбу даже можно нарезать на 7мм внизу, сверху пустить втулкой примерно 7,5мм, а внутри втулки нарезать внутреннюю резьбу на 6мм и укоротить родные болты минимум вдвое,потому как глубина шахты до резьбы составляет 35мм, а диаметр примерно 7,5мм
Добавлено спустя некоторое время
и все таки кто нибудь решал эту проблему на таком двигателе
-
Толщины стенок там должно хватить. Кроме того, другого выхода нет.
"Важным моментом является то, что диаметр посадочной резьбы меньше, чем если бы мы перешли на следующий размер резьбы." - тут ( в разделе технология):
http://www.bollhoff.ru/ru/ru/fasteners/special_fastener/thread_technology/helicoil_thread_repair.php
Такой вставкой восстановил резьбу под болт крепления форсунки MB Sprinter мотор OM 611 (CR Bosch) в 4-м цилиндре не снимая ГБЦ(правда пришлось купить для этого угловую дрель).Второй год - полет нормальный.
-
Аналогично, хеликоил 6x1 d3 в креплениях насос-форсунки двигателя AXE. Болты там 6x71
(подходит ТИЗовский мечик 7.3x1) и ввёртыш сделанный напильником из длинного болта.
Если что резьбовых вставок можно вкрутить несколько подряд, но вообще не вижу в этом смысла. d3 должно хватить.