Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: siafu от 23 Октября 2012, 01:12:39

Название: MAN TGA
Отправлено: siafu от 23 Октября 2012, 01:12:39
Подскажите пожалуйста что означает ошибка 00094-01.Едет,не тупит.Расход на пустом 16,5.
Название: Re: MAN TGA
Отправлено: STAS58 от 23 Октября 2012, 10:21:34
Подскажите пожалуйста что означает ошибка 00094-01.Едет,не тупит.Расход на пустом 16,5.

Пониженное давление в зоне низкого давления.
для начала фильтры поменять, а потом на ремонт топливной собираться, хотя был случай такая ошибка появлялась из за забитого дренажа в баке.
Название: Re: MAN TGA
Отправлено: Руслан Майоров от 23 Октября 2012, 10:49:08
Ошибка переводиться 0094 - давление подачи топлива...
Если можно пробег озвучте!!!
Название: Re: MAN TGA
Отправлено: k0ldun от 23 Октября 2012, 11:25:06
И прям все бросились помогать... и прям сразу готовиться к ремонту топливной!
Я не против помощи, я против глупых вопросов, особенно с нарушением общих правил !!! Как можно правильно ответить на вопрос если не указан ЦВЕТ КАБИНЫ ??? Можно конечно потереть хрустальный шар или кофе заварить...
На Ман- ТГА устанавливались несколько типов моторов, разные системы управления, надо или точно мотор писать или вин-номер машины, и это разумное требование !
Вот к примеру щас налетел на МАНа , который КОНСТРУКТОР, так на панели такая ошибка загорелась, что у меня слов не оставалось, буквы тоже кончились...
Cудите сами
Название: Re: MAN TGA
Отправлено: siafu от 23 Октября 2012, 19:23:24
MAN TGA 26.430 D2066LF01 пробег 660000.Еще соляра черная как будто с маслом
Название: Re: MAN TGA
Отправлено: k0ldun от 23 Октября 2012, 20:24:40
Ну вот, все становиться на свои места - вас ждет ремонт топливной, очевидно с заменой ТННД, есно фильтров , возможно морковок и сливом остатка соляры на технические нужды (помывки деталей) , желательно промывка бака и контроль топливозаборника в баке, при этом рекомендую форсы искать рефербиш (заводского восстановления), но может на форуме есть мастера и они смогут гарантировать ремонт инжекторов... Впереди зима, возможно скоро вы не заведете свой папелац... а сейчас у вас немного долгий запуск ??
Насчет ошибки - вам правильно дали направление поиска, это низкое давление низкая сторона.
Название: Re: MAN TGA
Отправлено: Руслан Майоров от 23 Октября 2012, 21:08:45
Диагностику топливной системы делали? Что сказали, какие рекомендации? Какие ошибки EDC горят кроме 0094. Какой запах имеет топливо? Где заправляетесь на заправке или с бочки? Что делали по топливной системе?
Название: Re: MAN TGA
Отправлено: siafu от 23 Октября 2012, 23:13:31
Машина только пригнана.Фильтр гр.очистки был очень забит уже помыл,тонкой очистки уже поменял.Бак сейчас помоем.Еще обнаружил что на топливозаборнике стакана из сетки нет,на картинке есть.Запуск уверенный всегда.ПОКА.
Название: Re: MAN TGA
Отправлено: Руслан Майоров от 24 Октября 2012, 08:03:29
Посоветую промыть бак поменять фильтра и заехать к толковому топливщику на диагностику (сами вы ни чего не сделаете).
Название: Re: MAN TGA
Отправлено: siafu от 24 Октября 2012, 22:08:52
Растолкуйте пожалуйста причину возникновения этой ошибки.
Название: Re: MAN TGA
Отправлено: Руслан Майоров от 24 Октября 2012, 22:33:50
Причина возникновения:
Заправка не качественным топливом, не своевременном обслуживании фильтра сепаратора, чистка бака. В следствии всего этого мелкие частицы (абразивные) присутствующие в топливе попадают на распылители где образуются задиры и раковины из за этого продукты горения попадают в топливную систему через обратку и циркулируют по кругу, топливо чернеет и т д.
Название: Re: MAN TGA
Отправлено: Саша26.430 от 05 Мая 2013, 20:19:40
Я понимаю што не по теме спрашиваю но подскажите какой обём масла в каробке ман тга 26,430 с ратардером.
На електро муфте вентилятора порвало провода можна штото зделать или новую покупать нужно и вентилятор должен всегда крутится или должен выключатся.Подскажите хто шось знае об етой електро муфте вобще.
Название: Re: MAN TGA
Отправлено: k0ldun от 05 Мая 2013, 22:37:03
Если забанили, то ответить не сможет, но прочитает...
1.обьем масла в коробасе написан на шильде, которая находиться слева в середине на корпусе коробки , или надо точно указывать тип коробки, там море вариантов... но чуть менее 20 литров...
2. при обрыве проводов на муфту практически всегда уходит на замену сама муфта, но иногда приходиться ремонтировать и блок управления который стоит в кабине, FFR называеться...