Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: dixon001 от 22 Октября 2012, 22:59:57

Название: Помогите с топливной на SY
Отправлено: dixon001 от 22 Октября 2012, 22:59:57
У меня SY AKTION 2008г.в. пробег 92000км. Машина полтора года простояла без движения в связи с обрывом шатуна. сделал кап ремонт, начал заводить-не завелась. Снял форсунки и отвез на ремонт: клапана в форсах были покрыты черным налетом, мастер сказал что это из-за длительного простоя. сделали мне их за 32т.р. Поставил их на машину она завелась, но после 50км пробега заглохла и больше оживить ее не удалось. Форсунки льют в обратку бешенной струей. Снял фильтр и слил с него саляру в банку,кинул туда магнит. на магнит налипла стружка черного цвета. ТНВД поставил с предыдущего своего движка с пробегом 30000км. Как узнать с какого тнвд эта стружка с прошлого или с того что сейчас стоит? сглупили что сразу фильтр новый не поставили. Форсунки теперь снова на ремонт? или можно их еще промыть хорошо? как промыть бак и топливную магистраль?
Название: Re: Помогите с топливной на SY
Отправлено: Валерий Алекс от 23 Октября 2012, 11:50:05
Разобрать оба тнвд и будет видно с какого идет стружка. По форсункам, все зависит от количества стружки в них, да и фильтр необходимо всегда ставить новый при ремонте топливной. Можно снизу топливного фильтра закрепить большой магнит, он будет притягивать к себе стружку. При ремонте вы не устранили истинные причины неисправности, поэтому она так быстро проявилась вновь.
Название: Re: Помогите с топливной на SY
Отправлено: peg от 23 Октября 2012, 18:32:01
После застоя мало поменять форсы,все снимать и мыть.Соляра месяц постоит,такой осадок дает хрен отмоешь,правда в открытой емкости.
Название: Re: Помогите с топливной на SY
Отправлено: dixon001 от 24 Октября 2012, 17:27:26
После застоя мало поменять форсы,все снимать и мыть.Соляра месяц постоит,такой осадок дает хрен отмоешь,правда в открытой емкости.
А чем можно попробовать форсунки промыть? ТНВД самостоятельно можно разобрать? я форсунки пробовал бензином промыть-под рукой больше ничего не было,собирал в чистой саляре, но результата 0. Может снять их вместе с тнвд и еще раз промыть попробовать.

Добавлено спустя некоторое время 
Еще такой вопрос. если допустим тнвд не будет создавать нужного давления, ну например недостаточное для поднятия иглы форсунки, форсунки тогда могут в обратку лить?
Название: Re: Помогите с топливной на SY
Отправлено: soon от 24 Октября 2012, 20:32:57
Вы не знаете принципа работы системы,поэтому и возникают такие вопросы.Насос давит давление в зависимости от условий которые нужны двигателю и оно меняется  от 250 до 1400 бар.И форсунка работает в таком же диапазоне.А если форсунка льет в обратку значит проблемы в гидроплотности самой форсунки и она подлежит ремонту.
Название: Re: Помогите с топливной на SY
Отправлено: dixon001 от 25 Октября 2012, 22:38:24
Вы не знаете принципа работы системы,поэтому и возникают такие вопросы.Насос давит давление в зависимости от условий которые нужны двигателю и оно меняется  от 250 до 1400 бар.И форсунка работает в таком же диапазоне.А если форсунка льет в обратку значит проблемы в гидроплотности самой форсунки и она подлежит ремонту.
есть вопрос нужен ответ, а не критика.Усе я представляю.

Добавлено спустя некоторое время 
ну вот если насос постоянно давит только 250бар. т.е на форсу идет сигнал на открытие, а давления не хватает, то саляра же должна куда-то деться. или в обратку форсы льет только когда клапан изношен?
Название: Re: Помогите с топливной на SY
Отправлено: ТНВД от 26 Октября 2012, 06:59:43
Берите и начинайте всё сначало.
1. Снять и промыть бак.
2. Пропустить ,через трубопроводы жидкость (пользуюсь своим составом) при помощи топливного электрического насоса ,через фильтр.
3.Поменять все топливопроводы, фильтр ,и сепоратор на новые .(в сепараторе наверняка разрушена мембрана)
4.Форсунки перебрать по новому.
5. Снять ТНВД поменять вал ,и пружины с роликами.
6. Регулятор на ТНВД менять тоже.
Иначе нет удачи.
Название: Re: Помогите с топливной на SY
Отправлено: soon от 26 Октября 2012, 19:39:48
есть вопрос нужен ответ, а не критика.Усе я представляю.

Добавлено спустя некоторое время 
ну вот если насос постоянно давит только 250бар. т.е на форсу идет сигнал на открытие, а давления не хватает, то саляра же должна куда-то деться. или в обратку форсы льет только когда клапан изношен?
Вы не Усе представляете. Вам  не кажется,что у вас или клапан или распылитель в клине.