Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Матвей от 17 Декабря 2008, 07:33:01

Название: киа соренто 2,5 cdi
Отправлено: Матвей от 17 Декабря 2008, 07:33:01
затруднен пуск горячего двигателя, крутить стартером приходиться долго.
Название: Re: киа соренто 2,5 cdi
Отправлено: Gariffov от 17 Декабря 2008, 10:55:47
Надо сначала сканером проверить машину, а именно давление в рампе, в момент запуска.
Название: Re: киа соренто 2,5 cdi
Отправлено: Матвей от 17 Декабря 2008, 11:42:27
Сканером проверяли, ошибок не выдает. И был еще один тест:подключили к обратке на форсунках четыре медицинских шприца и стали наблюдать как прибывает в них соляра, в трех шприцах наполнялось практически равномерно, а в одном (четвертый цилиндр) чють быстрее. Послечего механик, который делал проверку, сказал что форсунка умирает, из-за нее идет сброс давления и по этому затруднен пуск двигателя. Я сильно сомневаюсь в справедливости его слов.
Название: Re: киа соренто 2,5 cdi
Отправлено: Андрей Ф от 17 Декабря 2008, 11:53:31
Сканером проверяли, ошибок не выдает. И был еще один тест:подключили к обратке на форсунках четыре медицинских шприца и стали наблюдать как прибывает в них соляра, в трех шприцах наполнялось практически равномерно, а в одном (четвертый цилиндр) чють быстрее. Послечего механик, который делал проверку, сказал что форсунка умирает, из-за нее идет сброс давления и по этому затруднен пуск двигателя. Я сильно сомневаюсь в справедливости его слов.
не сомневайся  :)и все ,что выше описал дополни цифрами(за сколько где и когда)
Название: Re: киа соренто 2,5 cdi
Отправлено: STAS58 от 17 Декабря 2008, 19:23:05
Сканером проверяли, ошибок не выдает. И был еще один тест:подключили к обратке на форсунках четыре медицинских шприца и стали наблюдать как прибывает в них соляра, в трех шприцах наполнялось практически равномерно, а в одном (четвертый цилиндр) чють быстрее. Послечего механик, который делал проверку, сказал что форсунка умирает, из-за нее идет сброс давления и по этому затруднен пуск двигателя. Я сильно сомневаюсь в справедливости его слов.
Я сильно сомневаюсь в справедливости его слов.

При проверке сканером нужно отследить нарастание давления в рейке при запуске. Машины с подобными системами уверенно стартуют при давлении в рейке около 150 бар. Если давление нарастает медленно ищите утечку. Кстати при таком раскладе ошибок сканер не даст.
 
Для начала загляни сюда http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=238.msg6114#new
 Скачаете файлик от Лехи Юрича, там описан прибор для проведения теста утечек систем CR, он вам не нужен, но там есть данные сколько, и при каких условиях должно налится в ваши шприцы. Эти данные справедливы и для вашей машины.
 Сравните с тестом проведенным вашим механиком и рассеите свои сомнения.