Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Матвей от 17 Декабря 2008, 07:33:01
-
затруднен пуск горячего двигателя, крутить стартером приходиться долго.
-
Надо сначала сканером проверить машину, а именно давление в рампе, в момент запуска.
-
Сканером проверяли, ошибок не выдает. И был еще один тест:подключили к обратке на форсунках четыре медицинских шприца и стали наблюдать как прибывает в них соляра, в трех шприцах наполнялось практически равномерно, а в одном (четвертый цилиндр) чють быстрее. Послечего механик, который делал проверку, сказал что форсунка умирает, из-за нее идет сброс давления и по этому затруднен пуск двигателя. Я сильно сомневаюсь в справедливости его слов.
-
Сканером проверяли, ошибок не выдает. И был еще один тест:подключили к обратке на форсунках четыре медицинских шприца и стали наблюдать как прибывает в них соляра, в трех шприцах наполнялось практически равномерно, а в одном (четвертый цилиндр) чють быстрее. Послечего механик, который делал проверку, сказал что форсунка умирает, из-за нее идет сброс давления и по этому затруднен пуск двигателя. Я сильно сомневаюсь в справедливости его слов.
не сомневайся :)и все ,что выше описал дополни цифрами(за сколько где и когда)
-
Сканером проверяли, ошибок не выдает. И был еще один тест:подключили к обратке на форсунках четыре медицинских шприца и стали наблюдать как прибывает в них соляра, в трех шприцах наполнялось практически равномерно, а в одном (четвертый цилиндр) чють быстрее. Послечего механик, который делал проверку, сказал что форсунка умирает, из-за нее идет сброс давления и по этому затруднен пуск двигателя. Я сильно сомневаюсь в справедливости его слов.
Я сильно сомневаюсь в справедливости его слов.
При проверке сканером нужно отследить нарастание давления в рейке при запуске. Машины с подобными системами уверенно стартуют при давлении в рейке около 150 бар. Если давление нарастает медленно ищите утечку. Кстати при таком раскладе ошибок сканер не даст.
Для начала загляни сюда http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=238.msg6114#new
Скачаете файлик от Лехи Юрича, там описан прибор для проведения теста утечек систем CR, он вам не нужен, но там есть данные сколько, и при каких условиях должно налится в ваши шприцы. Эти данные справедливы и для вашей машины.
Сравните с тестом проведенным вашим механиком и рассеите свои сомнения.