Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Хы-хы от 21 Октября 2012, 19:27:24

Название: Автобус, китайский КингЛонг, Ючай +Делфи.
Отправлено: Хы-хы от 21 Октября 2012, 19:27:24
Автобус Китаец.
Заглох на ходу, и не заводится.

Двигатель YC6G Euro-Ⅲ
Электроуправляющая система впрыска под высоким давлением по общему рельсу.
(Написано в описании)

Мозги Делфи.
(http://s45.radikal.ru/i108/1210/10/2ce0eb5c805f.jpg) (http://www.radikal.ru)

На панели есть кнопки диагностики.
(http://s017.radikal.ru/i437/1210/01/9fb04a043ed1.jpg) (http://www.radikal.ru)

Диагностический разъем.
(http://s60.radikal.ru/i167/1210/05/159673888cef.jpg) (http://www.radikal.ru)

Лампочка №3, сейчас мигает 12 раз коротко, 1 длиный, 1длиный.
Пауза.
Короткими 1 6 5 8
Пауза.
5 8 5

Чем и как его диагностировать?
Есть ли расшифровка этих кодов?
Название: Re: Автобус, китайский КингЛонг, Ючай +Делфи.
Отправлено: Андрей Ф от 21 Октября 2012, 20:05:39
диагностировать fcarом
сообщение опубликовали не в той ветке..
Название: Re: Автобус, китайский КингЛонг, Ючай +Делфи.
Отправлено: Хы-хы от 21 Октября 2012, 20:59:33
А по световым, расшифровки ни у кого нет?

Тему, перенесите куда надо.

Добавлено спустя некоторое время 
По световым кодам, кто нибудь, сможет подсказать?

Добавлено спустя некоторое время 
Нашел разбитый датчик Коленвала, заменил.
Не заводится.

Надо ли его прошивать или синхронизировать?
Название: Re: Автобус, китайский КингЛонг, Ючай +Делфи.
Отправлено: Lebedev от 25 Октября 2012, 05:40:04
Прошивать и синхронизировать не надо. Необходимо установить причину повреждения предыдущего датчика .Проблема может там и осталась. Как правило ломает зубья синхронизации на маховике .
Название: Re: Автобус, китайский КингЛонг, Ючай +Делфи.
Отправлено: Хы-хы от 25 Октября 2012, 10:34:29
На маховике, ответка, гребенка.
Вроде сносить там нечего.
(http://s42.radikal.ru/i097/1210/e7/144369b9522c.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Автобус, китайский КингЛонг, Ючай +Делфи.
Отправлено: Lebedev от 26 Октября 2012, 17:00:58
Медленно поворачиваем коленвал и осматриваем прямые зубья синхронизации на предмет обломившихся .А сам диск то вращается ? Может уже отдельно ?
Название: Re: Автобус, китайский КингЛонг, Ючай +Делфи.
Отправлено: Хы-хы от 29 Октября 2012, 13:07:44
Все вращается, все зубья на месте.
Название: Re: Автобус, китайский КингЛонг, Ючай +Делфи.
Отправлено: Lebedev от 29 Октября 2012, 16:28:43
Теперь (после проверки датчика коленвала и маховика) ,ставим датчик коленвала, прокачиваем топливную систему до упругости подкачки ,брызгаем  во впускной коллектор облегчитель запуска двигателя (быстрый старт для дизелей/эфирная аэрозоль) в течении 3-х секунд и пытаемся запустить двигатель,о результате сообщите.
Название: Re: Автобус, китайский КингЛонг, Ючай +Делфи.
Отправлено: Хы-хы от 29 Октября 2012, 22:10:00
Брызгал, крутил не помогло.
Все так же, ошибки те-же.
Название: Re: Автобус, китайский КингЛонг, Ючай +Делфи.
Отправлено: k0ldun от 30 Октября 2012, 01:29:51
Брызгал, крутил не помогло.Все так же, ошибки те-же.
Так мотор и на быстром старте не "гавкает" ??
Название: Re: Автобус, китайский КингЛонг, Ючай +Делфи.
Отправлено: Хы-хы от 30 Октября 2012, 02:03:31
Не гавкает, мертвее всех мертвых.
(http://s019.radikal.ru/i613/1210/34/e33e900e1456.jpg) (http://www.radikal.ru)
Там ТНВД, какой-то странный.
Мне думается, что мозги что-то не видят.

И насос не открывает клапана.
Название: Re: Автобус, китайский КингЛонг, Ючай +Делфи.
Отправлено: Lebedev от 30 Октября 2012, 02:29:59
Думаю что вашему мотору надо компрессию померить.Видимо ее нет.Смотрите на соответствие меток и шпонок .Мотор должен заводиться и работать на эфире и пока есть аэрозоль в коллекторе,он должен работать.
Название: Re: Автобус, китайский КингЛонг, Ючай +Делфи.
Отправлено: k0ldun от 30 Октября 2012, 02:34:30
Ничего странного, все как на ДАФе...
А вот гавкать на эфире будет любой дизель, даже без подачи топлива...
Начните решать вопрос именно с этого, проверьте вращение распреда и работу клапанов, может их загнуло уже давно... Чтоб дизель гавкнул на эфире нужно простое соблюдение фаз ГРМ, при этом он будет даже работать при известной ловкости рук и достаточно большом обьеме быстрого старта...
Что касаемо топливной системы, то прокачать индивидуальные секции сначала с выключенным зажиганием до появления срабатывания обратного клапана, потом с  включенным и открученными трубками на форсах до самих форс, только потом запуск...
Название: Re: Автобус, китайский КингЛонг, Ючай +Делфи.
Отправлено: Хы-хы от 30 Октября 2012, 02:58:09
Шестерня ТНВД, крутится.
Распред, крутится.
Двигатель заглох на ходу, пробег агрегата 30 т.км.
До этого, проблем не было, только масло и фильтра.
Система, вся прокачана.
При откручивание трубки с форсунки, плюет не очень сильно.
Давление не высокое.
Название: Re: Автобус, китайский КингЛонг, Ючай +Делфи.
Отправлено: Lebedev от 30 Октября 2012, 18:59:55
Если ставишь ладонь,перекрывая впускной коллектор и крутишь стартером ,всасывание идет? Нет ли на коллекторе заклинивших заслонок,перекрывающих воздух? Нет ли на выпускном коллекторе заклинившего выхлопного тормоза ? Не забита ли выхлопная система ? Был случай одному дяде (денег работникам зажал ,кинул их ) пены строительной в глушитель налили ,тоже перестал заводиться после стоянки .Долго катал на веревке по сервисам в поисках истины,пока выхлопные штаны не отстегнули.
Название: Re: Автобус, китайский КингЛонг, Ючай +Делфи.
Отправлено: Хы-хы от 30 Октября 2012, 19:36:50
Всасывания, можно сказать нет.
Так же точно, всасывает когда мозг отключен.
Было, давно, при замене фильтров. Хватанет чуть воздуха, и не заводится.
Мозг в аварийном режиме, крутится как-буто, компрессии нет. На эфир не реагирует.
С мозгов, сняли колодку, пять минут покурили. И бжик, с пол оборота завелся.
С глушаком, все ок.
Научены опытом, забившихся катализаторов.
Название: Re: Автобус, китайский КингЛонг, Ючай +Делфи.
Отправлено: Lebedev от 30 Октября 2012, 20:07:10
ЕСМ (мозг) не влияет на копрессию/всасывание .Еше раз процитирую коллегу и себя .Без питания ЕСМ ИСПРАВНЫЙ ДИЗЕЛЬ обязан зарычать на эфире.При большом опыте можно даже обороты развивать и уменьшать, на стандартном баллоне удавалось поддерживать работу двигателя (без ЕСМ и питания ) на холостых около двух минут.
Название: Re: Автобус, китайский КингЛонг, Ючай +Делфи.
Отправлено: GAZ от 30 Октября 2012, 21:45:31
Не гавкает, мертвее всех мертвых.
(http://s019.radikal.ru/i613/1210/34/e33e900e1456.jpg) (http://www.radikal.ru)
Там ТНВД, какой-то странный.
Мне думается, что мозги что-то не видят.

И насос не открывает клапана.
А я его как насосфорсунки идентифицировал в этой теме:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8173.0
Такой же автобус там был, видимо, но года 3 ему уже. Больше я его не видел, и это радует...
Но всё таки, блинк коды то на него нашли?

А по теме - может там моторный тормоз есть и он клапана открыл? Иначе почему на эфире не схватывает?
Название: Re: Автобус, китайский КингЛонг, Ючай +Делфи.
Отправлено: Хы-хы от 31 Октября 2012, 01:17:38
Кодов, не нашли.
Горняк, шевелили все ок.

Добавлено спустя некоторое время 
Запросили коды диагностики, и диагностику, у представительства Ючай, в РФ.
Они сказали, будет по механике, обращайтесь.
А с электроникой, не к нам.

Добавлено спустя некоторое время 
А по теме - может там моторный тормоз есть и он клапана открыл? Иначе почему на эфире не схватывает?

Вот это тоже не понятно, что он там открывает.
Замечали уже не раз, как только ошибка в мозгах.
Крутит живенько, как без компрессии. На всякий там, эфир не реагирует.
Название: Re: Автобус, китайский КингЛонг, Ючай +Делфи.
Отправлено: k0ldun от 31 Октября 2012, 02:24:50
На моторы этого производителя есть открытая инфа в инете, неужели трудно изучить ??
Все что есть на этом моторе расписано и разрисовано...
Название: Re: Автобус, китайский КингЛонг, Ючай +Делфи.
Отправлено: Хы-хы от 31 Октября 2012, 03:07:42
 ;D
Спасибо, поржал.
Деталировка есть.
Информацию, о системе питания, и управления двигателем.
Не может предоставить даже оф. представитель.
А у нас, пять таких "красавцев".
Ни кодов диагностики, ничего нет.
Наша гаражная Текса, его не берет.
Тестер с линией "К" и "Л", тоже не видит.
Название: Re: Автобус, китайский КингЛонг, Ючай +Делфи.
Отправлено: k0ldun от 31 Октября 2012, 11:38:26
Спасибо, поржал...Информацию, о системе питания, и управления двигателем.Не может предоставить даже оф. представитель....Ни кодов диагностики, ничего нет.Наша гаражная Текса, его не берет.
Тестер с линией "К" и "Л", тоже не видит.
Смейтесь на здоровье!
Я вот сижу на китайсах давно, кормят они меня...тоже смеюсь!!!
Систему питания надо смотреть по производителю... денсо вроде...
коды есть, если лямпочка есть...тока искать надо там, где коды эти описаны, то есть тоже у производителя мозга.
Теха какой версии у вас ? А так она пристойно берет денсо, позволяет читать и стирать, более и не надо ремонтнику. Найдите в ТЕХЕ машину, которая тоже с денсо, правильно зацепитесь на канал связи, правда для этого распиновка блока вам нужна...
Для ремонта в вашем случае комп пока не нужен, разберитесь с железом, причем самым тривиальным способом - отстегивайте впускной\выпускной патрубки и заставьте кашлять ваш мотор, потом можно будет двигаться дальше в сторону капиталки или мелкого ремонта.
Название: Re: Автобус, китайский КингЛонг, Ючай +Делфи.
Отправлено: GAZ от 31 Октября 2012, 14:54:14
Горняк, шевелили все ок.
Я не про горняк, а про моторный тормоз - который клапана приоткрывает. НО раз есть горняк, навряд ли там моторный есть.
Замечали уже не раз, как только ошибка в мозгах.
Крутит живенько, как без компрессии. На всякий там, эфир не реагирует.
Значит на впуске заслонка есть.

Кстати, а точно там коммон-рейл? Откуда такие данные? А то, судя по фото, уж больно не похоже. И наличие заслонки на впуске объясняется...
Название: Re: Автобус, китайский КингЛонг, Ючай +Делфи.
Отправлено: Хы-хы от 31 Октября 2012, 15:11:27
Я вот сижу на китайсах давно, кормят они меня...тоже смеюсь!!!
И мы, как перевозчики им рады. По сравнению с новым европейцами, цена 1 к 3.
А количество денег, приносят одно.
Ну бывает, встанет, попляшем вокруг него.
Но опять же, при их цене...

Систему питания надо смотреть по производителю... денсо вроде...
коды есть, если лямпочка есть...тока искать надо там, где коды эти описаны, то есть тоже у производителя мозга.
В первом сообщении, приложена фотка мозгов. Делфи.

Теха какой версии у вас ? А так она пристойно берет денсо, позволяет читать и стирать, более и не надо ремонтнику. Найдите в ТЕХЕ машину, которая тоже с денсо, правильно зацепитесь на канал связи, правда для этого распиновка блока вам нужна...
Текса, 5-я.
Так и делали, перепробовали кучу аналогов.
АБС, видит. Коробку видит. Бодик видит. А мотор, не видит.
Там разъем, 3-х контактный. Земля, линия К и Л.

Добавлено спустя некоторое время 
Я не про горняк, а про моторный тормоз - который клапана приоткрывает. НО раз есть горняк, навряд ли там моторный есть.Значит на впуске заслонка есть.
Заслонка, шевелиться, туда-сюда, все хорошо.

Кстати, а точно там коммон-рейл? Откуда такие данные? А то, судя по фото, уж больно не похоже. И наличие заслонки на впуске объясняется...
Тут мнения расходятся, кто "коммон реил" говорит, кто ТНВД с клапанами.

Добавлено спустя некоторое время 
Для ремонта в вашем случае комп пока не нужен, разберитесь с железом, причем самым тривиальным способом - отстегивайте впускной\выпускной патрубки и заставьте кашлять ваш мотор, потом можно будет двигаться дальше в сторону капиталки или мелкого ремонта.

С железом, все ок.
Компрессия, патрубки, шланги, трубки турбины.
Мерили, напряжение на клапанах, не приходит.
Мозг что-то не видит, и не подает сигнал на клапана.
Название: Re: Автобус, китайский КингЛонг, Ючай +Делфи.
Отправлено: GAZ от 31 Октября 2012, 16:11:39
Заслонка, шевелиться, туда-сюда, все хорошо.
Так вы с закрытой этой заслонкой заводить пробовали что ли? Почему легко крутит и вспышек нет?
Название: Re: Автобус, китайский КингЛонг, Ючай +Делфи.
Отправлено: Академик от 31 Октября 2012, 16:16:08
Тут мнения расходятся, кто "коммон реил" говорит, кто ТНВД с клапанами.

Добавлено спустя некоторое время 

У вас такой движок?    (Взято отсюда  http://www.yuchai.com/gf/products/A0203index_1.htm)

Похоже на индивидуальные насосы.
Название: Re: Автобус, китайский КингЛонг, Ючай +Делфи.
Отправлено: Lebedev от 31 Октября 2012, 19:43:06
Двигатель тут всеж с насосными секциями производства делфи .Для диагностики этого двигателя необходим ZFCAR-D .Заходим в двигателя Ючай,выбираем систему делфи с насосными секциями .Читаем предыдущие неисправности .Нужно обнулить все предыдущие ошибки и выбрать желаемую компресию в цилиндрах .Выключить зажигание на 10 секунд, программа управления "мозгом" перезапустится и двигатель заведется. Перед запуском обязательно проверьте ,применились ли параметры компрессии в настройке двигателя ,бывает что не применяется и приходится еще раз программировать систему.
Название: Re: Автобус, китайский КингЛонг, Ючай +Делфи.
Отправлено: Хы-хы от 01 Ноября 2012, 00:07:35
Тут мнения расходятся, кто "коммон реил" говорит, кто ТНВД с клапанами.

Добавлено спустя некоторое время 
У вас такой движок?    (Взято отсюда  http://www.yuchai.com/gf/products/A0203index_1.htm)
Похоже на индивидуальные насосы.
ТНВД, вроде похож.
Движок, не такой.
Тут описание, http://ru.yuchai.com/products/1293706327266891.htm
Фоток, движка нету.

Тут, даже про "Делфи" упоминают http://www.agregat-sdm.ru/good.php?id=784

Добавлено спустя некоторое время 
Двигатель тут всеж с насосными секциями производства делфи .Для диагностики этого двигателя необходим ZFCAR-D .
Это что такое? Сканер?
В Москве, есть такой у кого?
Трех пиновый разъем возьмет?
Название: Re: Автобус, китайский КингЛонг, Ючай +Делфи.
Отправлено: Lebedev от 01 Ноября 2012, 02:33:22
Тут сканер . http://fcar.com/auto-diagnostic-scanner/4-f3-d-heavy-duty.html
И тут ючай. http://fcar.com/en/download?pdf=4381
Разъем такой в чемодане есть.
Название: Re: Автобус, китайский КингЛонг, Ючай +Делфи.
Отправлено: Хы-хы от 01 Ноября 2012, 10:26:12
Понятно!
Спасибо!
В Москве есть диагносты с таким сканером?
Название: Re: Автобус, китайский КингЛонг, Ючай +Делфи.
Отправлено: Хы-хы от 08 Ноября 2012, 13:42:19
В у кого в Москве есть такой сканер?
Название: Re: Автобус, китайский КингЛонг, Ючай +Делфи.
Отправлено: Lebedev от 08 Ноября 2012, 20:17:05
Еще можно пробовать Launch HD .Там фишек мало.Придется K-Line искать на фишке. Ючай там точно есть.
Название: Re: Автобус, китайский КингЛонг, Ючай +Делфи.
Отправлено: REaniMATOR от 12 Февраля 2013, 23:28:06
на картинке показан не диагностический разъем,а не понятно что.
разъем диагностики плоский на 4 пина,плюс минус и кан шина ,находится возле эбу dmci.
Можно завести и без диагностики,снимити фишку с секции и проверьте импульсы на секции их не будет.Проблема в 15клемме на эбу,просажено,нижний разъем.