Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: 86rus от 20 Октября 2012, 23:46:39
-
Доброго времени суток уважаемые соплеменники! возникла проблемка.
Машина заводится только с буксира, с ключа сколько не маслай, не хочет(((( а с буксира отлично, но по мере прогрева начинают плавать обороты на холостом ходу с ровной амплитудой 750-950 об. мин., может даже заглохнуть при резкой перегазовке. заглушу, пытаюсь завести, опять не заводиться, только с буксира. Динамика, тяга и расход в норме.
Свечи работают, Подсос воздуха исключаю до тнвд исключаю, ибо кормил тнвд с бутылочки. Вытаскивал форсунки ,распыляют нормально...
Момент впрыска по вагкому выставили правильно, метки на своих местах. компрессия во всех цилиндрах на холодную 27. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ????
авто 1.9 AHU 98 год механика
-
Ну, чудес-то не бывает. Значит одно (или больше) из того, что Вы считаете непричастным, на самом деле, создает проблемы.
1 - Из бутылочки надо запускать тоже не просто так. надо запустить, дать поработать минут 10 на разных оборотах, дать отстояться и только потом запускать;
2 - Как альтернативу измерению компрессии, надо измерить количество картерных газов;
3 - Состояние форсунок на запуск практически не влияет, поэтому проверить форсунки , это не плохо, но зацикливаться на этом не стоит;
4 - Надо измерить обороты коленвала при прокрутке стартером. Если они меньше 200 - это повод плотно заняться аккумулятором, стартером и силовой проводкой;
5 - Свечи могут работать не правильно, например нагреваться не кончиком, а у основания, поэтому "свечи работают" - как-то не информативно.
6 - В шапке конференции "Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто)" размещена тема с информацией для всех о первичной диагностике неисправностей. Ознакомьтесь и опишите: какой дымок идет из выхлопной трубы при попытке запуска стартером.
-
Ну, чудес-то не бывает. Значит одно (или больше) из того, что Вы считаете непричастным, на самом деле, создает проблемы.
1 - Из бутылочки надо запускать тоже не просто так. надо запустить, дать поработать минут 10 на разных оборотах, дать отстояться и только потом запускать;
2 - Как альтернативу измерению компрессии, надо измерить количество картерных газов;
3 - Состояние форсунок на запуск практически не влияет, поэтому проверить форсунки , это не плохо, но зацикливаться на этом не стоит;
4 - Надо измерить обороты коленвала при прокрутке стартером. Если они меньше 200 - это повод плотно заняться аккумулятором, стартером и силовой проводкой;
5 - Свечи могут работать не правильно, например нагреваться не кончиком, а у основания, поэтому "свечи работают" - как-то не информативно.
6 - В шапке конференции "Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто)" размещена тема с информацией для всех о первичной диагностике неисправностей. Ознакомьтесь и опишите: какой дымок идет из выхлопной трубы при попытке запуска стартером.
1. разницы нет, из бутылки или штатный трубопровод, шланг прозрачный, без воздуха. Да и глушишь и тут же заводить, а он не в какую(((
2. компрессия то хорошая, кольца держат, иначе было бы избыточное давление газов, с вытекающими отсюда последствиями
4. обороты коленвала от стартера составляют 240 об.мин,показания вагкома.
свечи новые все поставил, включал принудительно)накал хороший.
A чем объяснить то, что обороты на хх на прогретом движке, начинают скакать 750 950, равномерно, и на ходу при резком сбросе газа, например перед светофором, машина глохнет?????
Добавлено спустя некоторое время
Ознакомьтесь и опишите: какой дымок идет из выхлопной трубы при попытке запуска стартером.
Не могу завести машину со стартера, даже и не схватывает, поэтому дыма нет. A с галстука на холостых дыма не видать
-
Здравствуйте,
240 об/мин в стартерном режиме- ну примерно минимально- достаточно- но какое во время работы электростартера напряжение АКБ- и при 8,0-8,5 вольтах двигатель может и не запускатся- ну просто электромагнитный клапан ТНВД не сможет открытся.
-
Заменить датчик температуры охл жидкости на черный с желтой полосой( если память не изменяет)
Проверить напряжение на АКБ в момент пуска
Отремонтировать стартер, заменить аккумулятор, проверить проводку( заменить)
Отремонтировать топливный насос . Для начала эл. регулятор. Тогда перестанут скакать обороты и глохнуть при сбросе
Как временное поставить программу бортового компьютера, как для автомата
-
Не могу завести машину со стартера, даже и не схватывает, поэтому дыма нет. A с галстука на холостых дыма не видать
Читайте внимательно советы и ОЗНАКОМЬТЕСЬ с материалом, на который я Вам указал. Вы туда даже не глянули!
Вам было сказано:
опишите: какой дымок идет из выхлопной трубы при попытке запуска стартером.
Не дым, а дымок и не после запуска, а при попытке запуска.
И не пытайтесь лечить одновременно две проблемы. Разберитесь сначала с запуском, а потом с неустойчивой работой.
-
Здравствуйте,
240 об/мин в стартерном режиме- ну примерно минимально- достаточно- но какое во время работы электростартера напряжение АКБ- и при 8,0-8,5 вольтах двигатель может и не запускатся- ну просто электромагнитный клапан ТНВД не сможет открытся.
стартер бодро крутит. Купил пуско-зарядное устройство и проблем с аккумулятором нет
Добавлено спустя некоторое время
Читайте внимательно советы и ОЗНАКОМЬТЕСЬ с материалом, на который я Вам указал. Вы туда даже не глянули!
Вам было сказано:Не дым, а дымок и не после запуска, а при попытке запуска.
И не пытайтесь лечить одновременно две проблемы. Разберитесь сначала с запуском, а потом с неустойчивой работой.
ну как это не читал)))) дыма нет никакого((( но есть запах солярки
Добавлено спустя некоторое время
Заменить датчик температуры охл жидкости на черный с желтой полосой( если память не изменяет)
Проверить напряжение на АКБ в момент пуска
Отремонтировать стартер, заменить аккумулятор, проверить проводку( заменить)
Отремонтировать топливный насос . Для начала эл. регулятор. Тогда перестанут скакать обороты и глохнуть при сбросе
Как временное поставить программу бортового компьютера, как для автомата
да я менял дтож, да и диагностика по нему ошибок не видит
-
Момент впрыска по вагкому выставили правильно, метки на своих местах
Сколько в 004 группе режим измерений? Процент работы клапана?
Сколько во втором окне 000 базовых значений?
Заодно дайте 001 группу и 013
-
Сколько в 004 группе режим измерений? Процент работы клапана?
Сколько во втором окне 000 базовых значений?
Заодно дайте 001 группу и 013
при измерении вагкомом обороты скакали 750-950, поэтому и показания наверно такие
группа 000
036-045/ то 038 то 255/000/036-100/97/199/92/168/159/143-155
группа 004
все показания скачут
750-950
0.9-7.7
00-5.7
64-96
все дальше не смог показания записать, машина сама по себе заглохла, и завести с ключа уже не смог((((
Добавлено спустя некоторое время
Для начала эл. регулятор. Тогда перестанут скакать обороты и глохнуть при сбросе
Как временное поставить программу бортового компьютера, как для автомата
расскажите по подробнее пожалуйста
Добавлено спустя некоторое время
иногда глохнет при выключении передач на нейтральную, после этого со стартера не заводиться, только с буксира или если успел на ходу включить назад передачу, причем заводиться сразу.
-
Доброго времени суток уважаемые соплеменники! возникла проблемка.
Машина заводится только с буксира, с ключа сколько не маслай, не хочет(((( а с буксира отлично, но по мере прогрева начинают плавать обороты на холостом ходу с ровной амплитудой 750-950 об. мин., может даже заглохнуть при резкой перегазовке. заглушу, пытаюсь завести, опять не заводиться, только с буксира. Динамика, тяга и расход в норме.
Свечи работают, Подсос воздуха исключаю до тнвд исключаю, ибо кормил тнвд с бутылочки. Вытаскивал форсунки ,распыляют нормально...
Момент впрыска по вагкому выставили правильно, метки на своих местах. компрессия во всех цилиндрах на холодную 27. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ????
авто 1.9 AHU 98 год механика
Отчеркнуть риску на корпусе насоса и на электроголовке. Ослабить винты крепления головки к корпусу, сдвинуть головку в сторону штуцеров на 0,2...0,3 мм, затянуть винты. Попробовать запустить стартером. Если запуск осуществится, то насос нужно отдать на диагностику и регулировку топливщику.
-
Отчеркнуть риску на корпусе насоса и на электроголовке. Ослабить винты крепления головки к корпусу, сдвинуть головку в сторону штуцеров на 0,2...0,3 мм, затянуть винты. Попробовать запустить стартером. Если запуск осуществится, то насос нужно отдать на диагностику и регулировку топливщику.
вы не мукт имеете ввиду?
-
И момент впрыска поздний, необходимо повернуть насос против вращения ремня до получении в 4 окне группы 004 показаний 5-20%, В предыдущем посте имелся ввиду именно Мукт.
-
вы не мукт имеете ввиду?
МУКТ.
-
И момент впрыска поздний, необходимо повернуть насос против вращения ремня до получении в 4 окне группы 004 показаний 5-20%, В предыдущем посте имелся ввиду именно Мукт.
хорошо попробуем))))
Добавлено спустя некоторое время
Парни в данной теме, у человека похожая проблема была, это случайно не мой случай?
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=74580
только у меня форсунка распыляет
-
замерена компрессия, все горшки больше 25 (шкала манометра до 25)
заменен аккум
свечи работают
впрыск есть
с углом зажигания баловался, безрезультатно, дымок идет из трубы но не заводится.
грешу на дпкв, уже снял его, потому как с прокрутки от стартера сначала показывает обороты-200, потом стрелка падает, и еще у него треснула изоляция или экран как его та правильно.
-
Ребят, похожая хрень. Бмв 324d 87р. В один момент машинка прекратила заводится. Стартер крутит, пока не посажу акб. На буксире не сразу, но заводится и всё работает целый день, глушу, завожу.
Но на следующий день нужно снова тянуть. Свечи накала проверил, там всё гуд. В чем проблема?
-
В один момент машинка прекратила заводится. Стартер крутит, пока не посажу акб. На буксире не сразу, но заводится и всё работает целый день, глушу, завожу.
Ничтожно мало информации. Хотя бы, ответьте на вопросы которые задавались в 2012 году.
И вообще, что это такое Бмв 324d 87р?
- 324 BMW за 87 рублей?
Ознакомьтесь с РЕКОМЕНДАЦИЯМИ по написанию сообщений.
-
Ребят, похожая хрень. Бмв 324d 87р. В один момент машинка прекратила заводится. Стартер крутит, пока не посажу акб. На буксире не сразу, но заводится и всё работает целый день, глушу, завожу.
Но на следующий день нужно снова тянуть. Свечи накала проверил, там всё гуд. В чем проблема?
Кольца в поддоне. компрессия?
-
Бмв 324d 87р. В один момент машинка прекратила заводится. Стартер крутит, пока не посажу акб.
Но на следующий день нужно снова тянуть. Свечи накала проверил, там всё гуд. В чем проблема?
В первую очередь проверьте компрессию.. И как понять слова--"в один момент прекратила заводиться"