Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: SVN от 17 Декабря 2008, 04:41:24
-
Виноват, если оффтопик, но все-же спрошу.
Сталкивались ли вы, уважаемые мастера, с таким явлением как отрицательное давление наддува?
Померили вчера манометром, сняв шланг идущий на корректор ТНВД, а он показывает на ХХ=0, а при 3000-4000мин-1 =-0.5
Мастер говорит что в принципе на Ниссанах давление наддува +0.3...+0.5 это уже очень хорошо, в то время как у Тойот даже б/у-шная турбина будет давить +0.7.
Но у меня вообще минус!
Разбирал я коллектор до самой турбины, проверял байпасный клапан, турбина крутится, не заклинившая, люфта нет. Даже свистит :) Но не давит.
Диагноз - замена турбины?
-
А в горячей части у тебя клапан плотно садиться ?
-
Если честно, то я проверял не сам байпас, а заслонку.
Она же по-умолчанию открыта полностью? Я пробовал через рычаг ее пошевелить, преодолевая пружину, заслонка шевелилась. Вот и вся проверка 8)
При прогазовке эта заслонка сама не шевелится.
-
Дело не в турбине...
Или заклинила заслонка или проверь управление заслонко...
Удачи.
-
Виноват, если оффтопик, но все-же спрошу.
Сталкивались ли вы, уважаемые мастера, с таким явлением как отрицательное давление наддува?
Померили вчера манометром, сняв шланг идущий на корректор ТНВД, а он показывает на ХХ=0, а при 3000-4000мин-1 =-0.5
Мастер говорит что в принципе на Ниссанах давление наддува +0.3...+0.5 это уже очень хорошо, в то время как у Тойот даже б/у-шная турбина будет давить +0.7.
Но у меня вообще минус!
Разбирал я коллектор до самой турбины, проверял байпасный клапан, турбина крутится, не заклинившая, люфта нет. Даже свистит :) Но не давит.
Диагноз - замена турбины?
- заклинившая заслонка во впускном коллекторе
- неправильно поставленный воздушный фильтр (наоборот)
- забитый интеркулер (если есть)
-
- заклинившая заслонка во впускном коллекторе
- забитый интеркулер (если есть)
- неправильно поставленный воздушный фильтр (наоборот)
1. если имеется в виду заслонка EGR, то она живая, не заклинившая
2. нет такого :)
3. а вот это интересно. неужели его можно наоборот поставить?
-
Если честно, то я проверял не сам байпас, а заслонку.
Она же по-умолчанию открыта полностью? Я пробовал через рычаг ее пошевелить, преодолевая пружину, заслонка шевелилась. Вот и вся проверка 8)
При прогазовке эта заслонка сама не шевелится.
думаю что по умолчанию, заслонка вестгейта в турбинной улитке должна быть закрыта и открываться при движении под нагрузкой и бусте от 1 бара.
-
Закрой принудительно заслонку, и замерь давление надува. ???
Посмотрим результат... :o
И почему она у тебя открыта, обычно они по умолчнию закрыты. ??? ??? ???
-
1. если имеется в виду заслонка EGR, то она живая, не заклинившая
2. нет такого :)
3. а вот это интересно. неужели его можно наоборот поставить?
- речь шла о заслонке во впускном коллекторе, а не о системе рециркуляции.
- на некоторых двигателях фильтр можно установить наоборот, при этом подача воздуха полностью перекрывается.
-
Если честно, то я проверял не сам байпас, а заслонку.
Она же по-умолчанию открыта полностью? Я пробовал через рычаг ее пошевелить, преодолевая пружину, заслонка шевелилась. Вот и вся проверка 8)
При прогазовке эта заслонка сама не шевелится.
dieselirk
судя по всему речь идет и о заслонке вестгейта :)
-
Еще одна версия - намертво заклиненный ротор ТКР.
-
alex diesel spb
При всем уважении, не плохо было бы и прочитать ;)
Разбирал я коллектор до самой турбины, проверял байпасный клапан, турбина крутится, не заклинившая, люфта нет. Даже свистит :) Но не давит.
Диагноз - замена турбины?
-
Поддерживаю версию dieselirk,о проблеме на впуске(фильтр или заслонка,только не путать с заслонкой байпаса) кстати ,а куда второй конец шланга идущего на корректор подсоединен?
-
отсоедините патрубок со входа ТКР и померяйте давление еще раз,чудес не бывает,если турбина еще не заклинила то давление не уйдет в минус намного,скорее всего проблема со свободным прохождением воздуха ДО ТКР...
-
alex diesel spb
При всем уважении, не плохо было бы и прочитать ;)
Да! Просмотрел! Виноват!
-
кстати ,а куда второй конец шланга идущего на корректор подсоединен?
да, кстати,не вакуумный-ли случаем шланг?
-
Да вроде нет (см. фото)
-
А как работает байпас?
Получается заслонка турбины закрыта по умолчанию? А когда давление в выпускном коллекторе повышается (давим на газ) байпасный клапан открывает заслонку и пускает эти газы на турбину?
Мне казалось что этот клапан управляется давлением наддува, т.е. компрессора.
И что заслонка на выпуске по-умолчанию открыта, т. е. пускает все газы та колесо турбины. Но когда давление наддува превышает норму - заслонка прикрывается.
Где правда?
-
А как работает байпас?
Получается заслонка турбины закрыта по умолчанию? А когда давление в выпускном коллекторе повышается (давим на газ) байпасный клапан открывает заслонку и пускает эти газы на турбину?
Мне казалось что этот клапан управляется давлением наддува, т.е. компрессора.
И что заслонка на выпуске по-умолчанию открыта, т. е. пускает все газы та колесо турбины. Но когда давление наддува превышает норму - заслонка прикрывается.
Где правда?
Там и правда :)
только все наоборот.
В данном случае, управление вестгейтом(байпас тоже можно, но это обозначает другую фичу, используемую на бензинках) не вакуумное, а давлением - посему заслонка по умолчанию закрыта и весь поток выхлопных газов направлен на турбинную крыльчатку, открывается заслонка вестгейта только при достижении макс.допустимого избыточного давления для данного типа двигателя.
Так что снимай турбину, разрабатывай шток заслонки, что бы двигался легко и не клинил. И будет тебе счастие ;D
-
байпас,в переводе обход,(не помню правда с какого и куда перевод),не отключает наддув а лишь снижает обороты ТКР,поэтому давление снизится до отрицательного значения не может,причина не в турбине,если она,конечно,не заклинила...