Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Василий 2012 от 20 Октября 2012, 15:58:14
-
ниссан патрол двигатель RD28 ETI плохо заводится на горячую
Заменили плунжерную пару, подкачивающий насос, проблема осталась.
На холодную заводится с пол оборота, работает устойчиво, дыма нет. Уверенная тяга во всем диапазоне оборотов, масло не ест, но стоит только заглушить на горячую- заводится после прокрутки стартером в течении 20-30 секунд в догонку, после запуска работает устойчиво. Ошибок нет. Подскажите в чем проблема?
С уважением,Василий.
-
Попробуй перед заводкой на горячую подать питание на свечи на 5-8 сек.
-
ниссан патрол двигатель RD28 ETI плохо заводится на горячую
Заменили плунжерную пару, подкачивающий насос, проблема осталась.
На холодную заводится с пол оборота, работает устойчиво, дыма нет. Уверенная тяга во всем диапазоне оборотов, масло не ест, но стоит только заглушить на горячую- заводится после прокрутки стартером в течении 20-30 секунд в догонку, после запуска работает устойчиво. Ошибок нет. Подскажите в чем проблема?
С уважением,Василий.
ремонту тнвд можно доверять, тк с ним не все просто как кажется
-
скорее всего, неправильно отрегулировали монтажные зазоры в ТНВД.
-
Насос это или нет проверить достаточно просто - аккуратно пролить его холодной водой, например не с ведра, а достаточно тонкой струёй, но тоже достаточно продолжительно - проверить на наличие изменений призапуске.
Может еще что сломали при снять\поставить насос ?
-
Насос это или нет проверить достаточно просто - аккуратно пролить его холодной водой, например не с ведра, а достаточно тонкой струёй, но тоже достаточно продолжительно - проверить на наличие изменений призапуске.
Может еще что сломали при снять\поставить насос ?
подобный метод позволит определить дефект лишь в случае, если плунжерная пара изношена.
Речь не об этом, а о том, что при неправильной сборке ТНВД подача будет уже значительно занижена.
-
Возможно отсутствует престрок (предварительный ход) плунжера, а профиль кулачка в начале довольно пологий.
А вообще летом с экзиста получил около 10 таких плунжеров, и только 4 из них нормально заработали, может партия бракованная была. При затягивании пробки втулка дает усадку в корпусе ???, после этого подклинивать начинают, некоторые были явно прослабленные. Созванивался с другими коллегами - аналогичные проблемы. Кроме RD28ЕТI нисчем таких проблем не было
-
подобный метод позволит определить дефект лишь в случае, если плунжерная пара изношена.
Речь не об этом, а о том, что при неправильной сборке ТНВД подача будет уже значительно занижена.
Сразу оговорюсь - я не топливник... а потому глупый вопрос -
топикстартер пишет о замене плунжерной пары, а это значит насос шел через стенд, как тогда на стенде не увидели дефекта под названием "неправильная сборка ТНВД" ? Разве стенд не покажет этого дефекта ?
Или вы предполагаете замену п\п на коленке ?
-
Возможно отсутствует престрок (предварительный ход) плунжера, а профиль кулачка в начале довольно пологий.
А вообще летом с экзиста получил около 10 таких плунжеров, и только 4 из них нормально заработали, может партия бракованная была. При затягивании пробки втулка дает усадку в корпусе ???, после этого подклинивать начинают, некоторые были явно прослабленные. Созванивался с другими коллегами - аналогичные проблемы. Кроме RD28ЕТI нисчем таких проблем не было
года два назаад были проблемы с 910 парами..а если в данном случае кривой PS +проблемная пар,результат можно предугадать
-
Василий, перекинь ремень на насосе на один зуб раньше ,ездить так не надо,надо попробовать, как заводится горячий двигатель.
Добавлено спустя некоторое время
Извиняюсь, имел ввиду "зубчатое колесо ТНВД на один зуб раньше". Горячий заводится вдогонку ,как-будто позднее начало впрыска, похоже на большой престрок.
-
Добрый день всем кто откликнулся на мою проблему.
Я впервые сталкиваюсь с этим насосом и меня интересует такой параметр, как
предварительный ход плунжера.
Каким образом он выставляется?
Василий.
-
Добрый день всем кто откликнулся на мою проблему.
Я впервые сталкиваюсь с этим насосом и меня интересует такой параметр, как
предварительный ход плунжера.
Каким образом он выставляется?
Василий.
вы сами ремонтируете?
-
Учусь ремонтировать, так как ближайший сервис по ремонту Ниссановских ТНВД с электронным управлением Харьков и Москва.
-
Возможно отсутствует престрок (предварительный ход) плунжера, а профиль кулачка в начале довольно пологий.
А вообще летом с экзиста получил около 10 таких плунжеров, и только 4 из них нормально заработали, может партия бракованная была. При затягивании пробки втулка дает усадку в корпусе ???, после этого подклинивать начинают, некоторые были явно прослабленные. Созванивался с другими коллегами - аналогичные проблемы. Кроме RD28ЕТI нисчем таких проблем не было
странно слышать подобное, тем более, что об этом же говорил Андрей. Мне не приходилось сталкиваться с подобным.
Кстати, на RD28ETi, если не изменяется память, устанавливаются два вида плунжерных пар.
-
Уважаемые дизелисты, прочитал ваши советы и понял одно - новичкам здесь не место!
Если я знаю секрет ремонта ТРВД НИССАН то об этом ни должен знать никто, а тем более об этом "перестрок"
-
вам трудно забить в поле поиска слово престрок или pre-stroke?, уже много об этом говорили, вот например http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=41.15
следующий вопрос будет: - а как его измерить?
-
Какие должны быть значения К: KF и PRE-STROKE для тнвд NP-VE6/11E2500RNP22
-
Напиши номер по Zexel типа 104***-****
-
Какие должны быть значения К: KF и PRE-STROKE для тнвд NP-VE6/11E2500RNP22
0.2
чем контролируете?
Добавлено спустя некоторое время
Уважаемые дизелисты, прочитал ваши советы и понял одно - новичкам здесь не место!
Если я знаю секрет ремонта ТРВД НИССАН то об этом ни должен знать никто, а тем более об этом "перестрок"
подумайте сами, некоторые из присутствующих годами шли к качественному ремонту данных насосов, некоторые окончали платные курсы и приобрели дорогостоющие оборудование и базы и тут появились вы....который думает по другому
-
номер насоса по ZEXEL 104 721 2005. Подъем плунжера контролирую индикаторной головкой.
У нас в радиусе 600 км. ни кто не делает эти насосы. Ответ один-нет документации.
-
rd28eti
-
Вчера снял насос с машины.
Замеры показали, что размер К=3.45; ПРЕ=0.28.
Размеры ушли за пределы максимально допустимых.
Подскажите, из-за таких размеров возможен плохой запуск двигателя на горячую?
P.S. Большое спасибо Валере за представленную информацию.
-
Василий 2012, как дела с запуском горячего двигателя?
-
Собрал ТНВД. Размер KF=7.01: K=3.25: PRE=0.21.
поставил на машину, после удаления воздуха завелся с пол оборота. После прогрева двигателя до рабочей температуры заглушил. Через 5 минут заводится с пол оборота, через 20 минут заводится после прокрутки стартером 5-10 секунд, после стоянки 30 минут заводится через 10-15 секунд. После запуска двигатель работает ровно не дымит.
В чем причина плохого запуска на горячую не знаю. Момент впрыска устанавливал по индикатору-0.924 мм.
Да еще один момент- выхлопные газы очень вонючие.
-
Василий, Вы проделали то, что я предлагал в посту "9" ?
-
Да, но тогда получается очень ранний впрыск и при запуске двигатель "натыкается"
-
А если самим насосом понемногу, предварительно пометив положение, выставленое по индикатору?
-
Собрал ТНВД. Размер KF=7.01: K=3.25: PRE=0.21.
поставил на машину, после удаления воздуха завелся с пол оборота. После прогрева двигателя до рабочей температуры заглушил. Через 5 минут заводится с пол оборота, через 20 минут заводится после прокрутки стартером 5-10 секунд, после стоянки 30 минут заводится через 10-15 секунд. После запуска двигатель работает ровно не дымит.
В чем причина плохого запуска на горячую не знаю. Момент впрыска устанавливал по индикатору-0.924 мм.
Да еще один момент- выхлопные газы очень вонючие.
опережение впрыска топлива по сканеру?
-
всем привет! гспода дизелисты, подскажите... у меня большой опыт по бензиновым моторам, много чего собрал и оно ездит))) но вот с дизелями не так давно столкнулся, спасибо форумчанам, подсказали и я решил траблу с Рено Максити)))) все оч просто оказалось... но теперь проблемма с моим Патрулем 2.8 98 года. как то летом кончилась турбина, снял ее, за одно снял голову и откапиталил ее, турбу поставил новую, про цилиндры скажу что были не айс, но по бензиновым меркам еще походят, тут как раз наверно наступил на грабли(кроилово ведет к попадалову) в цилиндры заливал керосин и на след день от практически не уходил, все собрал и поставил, машин поехал, все гут, но великоват стал расход масла, если раньше от замены до замены я доливал чутка(за 7000 доливал 1 литр максимум) то после сборки стало кушать побольше, сочился слив с турбины, трубки подгнили, заказал новые и поменял, двигатель сухой, ни где не течет, масло жрет, сейчас совсем жрет, но дело не в этом, знаю что есть такое, не мешай машине ездить и лучшее враг хорошего, но вот так срослось, есть у меня друзья, они разработали присадку, ее ранняя стадия сейчас продается как "супротек", сейчас у них, к супротеку ни имеют отношения, уже пятое поколение этой жижи, у меня все машины обработаны этим составом, в том числе и "боевая" мазда, которая гоняет в ралли, проблемм нет.... я взял эту жижу и злил в мотор, одновременно они сделали жижу для ТНВД, отзывы были положительные, я всзял и обработал по инструкции, с канистры на этой жиже работает мотор 3 часа... с этого дня мотор заводится на холожную с пол оборота, на горячую не хочет, или долго крутиь надо или просто крути не крути.... самое интересное что с автозапуска заводится, с ключа или нет, или с трудом, после долгого прокрута... машина едет вполне себе, но иногда, на светофоре постоишь и клубы сизого дыма, иногда нет, когда машина не заводится с ключа, то серый дым и запах не сгоревшей соляры.... масло все равно жрет, уже днем боюсь глушить, если отъехал далеко от дома.... компрессию не мерил еще, но у сына на пассате подобные симптомы были и все решилось компрессией... мои выводы таковы, да забыл, если заглушить и сразу завести, то заведется чуть лучше или хуже, но заведется, холостые иногда подергиваются и упали до 500 после обработки( так сложилось или это результат обработки) постепенно вырастают, если дать машине постоять 15-30 минут, то завести с ключа проблемма, хотя автозапуск заводит... да про выводы... после ремонта ГБЦ нагрузка на поршневую увеличелась, поскольку у дизеля нагрузка при возгорании чутка круче, то смерть ЦПГ приходит быстрее чем у бензиновых моторов, как следствие потеря компрессии... при холодном моторе и масле в цилиндре компрессии хватает и мотор заводится, при не большом остывании поршень остывает раньше и компрессия падает, отсюда плохой запуск и жор масла...
как вариант после обработки ТНВД изменились какие то характеристики, что то отмылось и он перестал нормально работать, плунжерная пара...
короче... я на правильном пути???? снимаю голову, промеряю, меняю или кольца, или поршни с кольцами, зависит от замеров, все собираю и пробую, если масло не жрет, а симптомы остались, то это плунжерная пара и надо ремонтить ТНВД???
Добавлено спустя некоторое время
да кстати, жижа проверена, и результаты были, моторы проверяли на стенде и они ездят во многих соревнованиях, потому два варианта, нефик лить всякую фигню в мотор, или все произошло в результате какого то фатального совпадения....
все готов выслушать, наверно в дизеля больше не буду лить ни чего, но еще раз повторюсь, мазда 323 4х4 1.8 турбо ездит в ралли на этой присадке или как ее обозвать, сузука грант витара у жены, новая, за два года пробег 100 ткм, без проблемм, фольк т4 дизель без проблемм, матиз так же, деу нексия раллийная гоняет и приход по замерам на стенде и при диффектовке мотороа после гонок вполне впечатляет, какие еще машины... а мой бывший старекс бегает уже год без проблем как продал друзьям... что то еще упустил наверное...
-
столько слов, а конкретики - ноль.
Цифры компрессии по двигателю, опережение впрыска по сканеру, продавливает ли в стартерном режиме форсунку на 250 бар, обороты стартера при запуске, падение напряжения как на клеммах аккумулятора, так и непосредственно на стартере при запуске.
-
столько слов, а конкретики - ноль.
Цифры компрессии по двигателю, опережение впрыска по сканеру, продавливает ли в стартерном режиме форсунку на 250 бар, обороты стартера при запуске, падение напряжения как на клеммах аккумулятора, так и непосредственно на стартере при запуске.
компрессию еще не замерял, произошло все пару дней назад в одночасье, то есть машина работала, заглушил и после этого началось... когда машина не заводится на горячую, то из трубы идет бело-серый дым и запах не сгоревшей солярки... Стратер крутит очень бодро, как и всегда крутил, акум новый, падение на клеммах акума и стартера одинаковое, вполне себе обычное...
после заводки, долгой работы на холостых, при нажатии на газ из трубы выдувает сизое облако дыма, который пропадает через некоторое время ровного движения на передаче...
в любом случае конечно надо замерить компрессию, эт понятно...
попробую подключить сканер и посмотреть...
-
компрессию еще не замерял, произошло все пару дней назад в одночасье, то есть машина работала, заглушил и после этого началось... когда машина не заводится на горячую, то из трубы идет бело-серый дым и запах не сгоревшей солярки... Стратер крутит очень бодро, как и всегда крутил, акум новый, падение на клеммах акума и стартера одинаковое, вполне себе обычное...
после заводки, долгой работы на холостых, при нажатии на газ из трубы выдувает сизое облако дыма, который пропадает через некоторое время ровного движения на передаче...
в любом случае конечно надо замерить компрессию, эт понятно...
попробую подключить сканер и посмотреть...
где цифры по каждому из названных параметров?
-
где цифры по каждому из названных параметров?
попробую сегодня замерить и записать, точные цифры не помню...
-
Добрый день!
Большое спасибо всем кто принял участие в решении моей проблемы.
Проблема с запуском двигателя на горячую была решена поворотом ТНВД в сторону опережения впрыска.
Сейчас двигатель запускается на холодную и на горячую с пол оборота. Работает ровно,
расход топлива в норме.
-
когда машина не заводится на горячую, то из трубы идет бело-серый дым и запах не сгоревшей солярки...
Если действительно запах дизтоплива попробуйте отключить датчик температуры или принудительно подайте питание на свечи.Если запуск на "горячую" улучшится то причина в низкой компрессии...
-
Если действительно запах дизтоплива попробуйте отключить датчик температуры или принудительно подайте питание на свечи.Если запуск на "горячую" улучшится то причина в низкой компрессии...
подобное проявление возможно и при несоответствии опережения впрыска топлива.
-
Согласен,на этом двигателе возможно все что угодно,поэтому стараюсь открестится от их ремонта если вижу что неисправность не явная...
-
на горячем моторе низкая компрессия (16) остальное померить не получилось пока, в любом случае, уезжаю в отпуск, пока друзья переберут мотор, посмотрят что с поршневой, расточат и заменят поршни, дальше будет уже видно... обороты стартера по тахометру чуть больше 200, точнее не сказать, странная история происходит еще и с запуском, с авто запуска после маленького простоя заводится, с ключа не хочет, все произошло за один раз, заводилась, заглушил, стал заводить, начались проблеммы... но при движении из трубы синий дым, после простоя на холостых сильно синий дым, на высоких оборотах при продолжительной езде дыма нет, пока не остановишься, как только подъехал к светофору, начинает дымить синим... сначала поршневую надо сделать, дальше смотреть, мерить и думать наверное....
-
собрали мотор на новой поршневой, расточили все и поменяли все как положено, голову на всякий случай еще раз разобрали и поменяли все клапана с направляшками, собрали все в кучу, на холодную заводится, на горячую не хочет, стартер крутит около 300 оборотов, вертели-крутили уголо, на сильно раннем коекак заводится на горячую... снял тнвд и отвез на стенд, посмотрим что скажут...
-
стартер крутит около 300 оборотов,
можно мотор разбирать заново,тк таких оборотов быть не должно....
-
можно мотор разбирать заново,тк таких оборотов быть не должно....
да ладно, ну может не 300, сказал что около того, больше 200, с компрессией все впорядке, а вот тнвд в капиталку, износ плунжерной пары, люфты и еще что то, уже не помню, по телефону говорили...