Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: dieselpnz от 19 Октября 2012, 10:46:35
-
Кто-нибудь имеет негативный опыт дальнейшего использования корпуса с дакими дефектами?
-
Это мелочь, но неприятная. Я думаю насос древний и платить за корпус никто не будет...
Так же контролируй люфт экрана на секции. Возможно потребуется заменить верхнее (над экраном) кольцо, если есть. Ну и пружинное кольцо обязательно (входит в р/к Bosch) vtyzq/
-
Кто-нибудь имеет негативный опыт дальнейшего использования корпуса с дакими дефектами?
Собрал таких несколько.Проблем не было ::)
-
Кто-нибудь имеет негативный опыт дальнейшего использования корпуса с дакими дефектами?
Наверное, позитивный опыт? ;D
Это кавитационный износ корпуса: топливоподкачивающий насос через шток посасывает воздух из картера насоса, который подается к плунжерам. При отсечке топлива форсункой обратная струя полностью не гасится рассекателем и воздух оседает на стенках колодца корпуса. Там создается кавитационный эффект. После устранения причин насыщения топлива воздухом корпус можно эксплуатировать дальше. Позитивный опыт имеется.
-
Ребята, при всем уважении, это корпус не древнего насоса, и подкачка там не настолько умерла что бы сосать воздух, она раньше качать перестанет или ДТ в масло погонит... Это корпус 60* какого то насоса (Камаз Е-2). Если я правильно помню, так Андрей?
Подобные выбоины встречаются довольно часто , но причина их скорее в "неправильном" расположении экрана. А угадать его ориентацию практически не возможно, поставил и забыл.
-
Может быть, но я больше склоняюсь к "зазору" между экраном и секцией - характер износа на фото сам за себя говорит...
-
Может быть, но я больше склоняюсь к "зазору" между экраном и секцией - характер износа на фото сам за себя говорит...
"Зазор" (ощутимый) между экраном и секцией обычно сопровождается звоном.
Данный износ - совпадение отверстий в пеногасителе и втулке плунжерной пары, что контролировать практически невозможно... Либо, как вариант, проворот пеногасителя относительно втулки во время работы ТНВД.. ИМХО..
-
Есть экраны которые ставятся только в одном положении, а есть которые можно перевернуть и поставить вверх ногами.
На это нужно обращать внимание, т к отверстия в экране сделаны со смещением относительно оси симметрии и при неправильной установке будет возможным совмещение отверстий в экране и втулке плунжера.
-
Это корпус 60* какого то насоса (Камаз Е-2)
Так точно Константин.
Второй подряд ТНВД с такой ерундой, на обоих повреждения именно на 8й секции.
-
Так точно Константин.
Второй подряд ТНВД с такой ерундой, на обоих повреждения именно на 8й секции.
Такие дефекты встречаются не только на Камазовских насосах и не только на последней секции, порой на всех шести (чаще встречал шестерки). Все-таки это кавитационный износ.