Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: andry1 от 18 Октября 2012, 11:46:18
-
Владелец указанного авто по телефону пожаловался что двигатель авто не запускается.Притащил,оставил.В автомобиле севшая АКБ,снят бардачок,панель приборов откручена и лежит просто так,на пассажирском сидении лежит еще один щиток приборов и блок ECM.В моторном отсеке отсутсвует правая АКБ,на ТНВД мешанина проводов,видны заизолированные и голые места надрезов проводки.То есть авто пытались оживить своими силами,а может и не своими.Авто у меня уже бывало неоднократно ( http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=6541.0 ) перед этим был с жалобой что шпилька крепления ТНВД опять оборвалась и течет масло,тогда был "послан" туда где шпильку и меняли ;D,кстати насос на одной шпильке и масло опять течет (в процессе ремонта пришлось выдумать ноу-хау для замены криво высверленной дальней шпильки без снятия плиты).Итак,аккумулятор заряжен,топливо закачано,попытки с третьей двигатель начал схватывать и глохнуть,через несколько таких запусков стал схватывать с "полпинка",но так-же глохнуть едва отпустишь ключ зажигания.В дате наличие "старта" отображается,танцы с бубном не выявили иммо и его признаков,зато принудительная подача питания на пин STA ECU позволило двигателю запуститься и работать,несколько нехорошо,но не сказать плохо.Прогрелся,стало скакать опережение,меняться звук двигателя(опять-же опережение).Танцы с бубном дали показания к снятию насоса.Была обнаружена грязь и вращающийся сердечник клапана опережения,что еще было в насосе неисправно сейчас не помню,ремонт и установка насоса как положено устранили траблы с опережением,двигатель стал работать нормально,но незапуск со штатным включением стартерного режима остался.Вопрос;что не давало двигателю работать в штатном режиме?
Добавлено спустя некоторое время
забыл написать,через пару секунд после пуска с питанием на STA выскакивал код 13,после устранения неисправности код исчез,хотя к неисправности отношения не имел...
-
Перепутанная полярность проводов на NE-сенсоре?
предположу что шпильку рвет т.к. износ в шестерне ТНВД и насос кривовато стоит..
Добавлено спустя некоторое время
Или комп подпалили предыдущие мастера:)
Добавлено спустя некоторое время
Либо колхоз какойнить по проводам (сопротивление гденить припаяли)- пытались обмануть японскую электронику:) коль приборка с компом были сняты - полюбому ктото с азами эелктротехники ковырялся
-
1)работать нормально не будет никогда
2)блока 2,оба исправны
3)проводка была "в хлам",но ни она ни колхоз не причем.
-
Вопрос;что не давало двигателю работать в штатном режиме?
забыл написать,через пару секунд после пуска с питанием на STA выскакивал код 13,после устранения неисправности код исчез,хотя к неисправности отношения не имел...
Или отсутствие второй АКБ , или недостаточное напряжение на одной (двух) АКБ. Или плохое соединение проводами этих (этой) АКБ между собой и с массой.
Это приводило к тому , что блок EDU (электронное ведущее устройство)-драйвер обнаруживал нехватку напряжения борт. сети. Это необходимо для бесперебойной выработки ВВ напряжения , для работы клапана SPV. Далее блок EDU блокировал работу мотора .
Подавая напряжение на пин STA , Вы симулировали постоянное состояние стартового режима. При котором блок EDU ещё допускает снижение напряжения борт. сети. Ошибка 13 успевала выскочить пока вал. ТНВД ещё не крутился.
-
симулировали постоянное состояние стартового режима.
Это верно,в этом режиме отключаются некоторые системы самодиагностики.Напряжение не причем,EDU нет,это не KD.Ошибка 13,как потом оказалось,"из другой оперы",осцилка была в норме...
Добавлено спустя некоторое время
Или плохое соединение проводами этих (этой) АКБ между собой и с массой.
Это "фирменная" болячка 1KD,это у них при обрыве "массы" АКБ и включении фар глохнет двигатель ;)
-
Уж не был ли запитан ЕСМ через тяговое реле стартера напрямую через замок зажигания? ;D
-
Хоть на замке и была каша из проводов от удаленной сигналки,но питание было не причем...
-
обрыв цепи с замка зажигания на блок управления в режиме включенного зажигания. Когда вы поворачивали ключ дальше в режим стартера - двигатель заводился, но только ключ возвращался в обычный режим, управляющий сигнал на блок управления прекращался.
-
Хоть на замке и была каша из проводов от удаленной сигналки,но питание было не причем...
Это про питание ЕСМ. А как насчёт питания (+) на клапан SPV. На схеме питание (на этот клапан) идёт через отдельное реле . Контроля напряжения (+) (судя по схеме) там нет. Может , что с этим реле??
Методом гадания могу предположить , что при режиме "старт" на клапан SPV идёт более сильный ток через минус от ЕСМ.
-
обрыв цепи с замка зажигания на блок управления в режиме включенного зажигания.
Питание было не причем,то-есть вообще,обратите внимание,из всех изменений это только поданное питание на разъем STA(удаленный предохранитель STA и перемычка с предохранителя IGN на разъем предохранителя STA)
Это про питание ЕСМ. А как насчёт питания (+) на клапан SPV. На схеме питание (на этот клапан) идёт через отдельное реле . Контроля напряжения (+) (судя по схеме) там нет. Может , что с этим реле??
Методом гадания могу предположить , что при режиме "старт" на клапан SPV идёт более сильный ток через минус от ЕСМ.
По первой части уже ответил неоднократно.
По второй части:провод с SPV идет в ECM на коллектор транзистора и через эммитер сразу на массу,никаких "преобразований" кроме запускающего импульса там нет.Но уже теплее...
-
По второй части:провод с SPV идет в ECM на коллектор транзистора и через эммитер сразу на массу,никаких "преобразований" кроме запускающего импульса там нет.Но уже теплее...
Ну тогда окисление(плохой контакт) провода от ЕСМ до SPV. Или дорожка внутри блока ЕСМ .
-
Ага,а на статерном режиме окисление пропадает :D , блоки (2шт) ИСПРАВНЫ
-
Ага,а на статерном режиме окисление пропадает
Ну тогда сам клапан SPV заедает. Может заедает , что топливо чем-то жидким развели.
В любом случае (при такой проблеме) , или что-то на впуске воздуха западает(типа заслонки возд. , или ЕГР) , или что-то в ТНВД прерывает подачу. Это если проблема идёт от "железа" , а не от электроники.
-
Не заедает,топливо нормальное,EGR глушить не может,заслонка может,но только "на горячую"."Железо" как узнает что на ECM есть сигнал STA или нет?
-
А я и не надеялся , что от такого специалиста , как ВЫ , будет лёгкий вопрос в теме. Просто никто пока не отвечает, вот и гадаю на кофейной гуще.
-
Похоже кроме Вас никто мозг напрягать не хочет.Такие вводные кого угодно вгонят в ступор,все исправно,мотор работает как часы,так и подмывает оставить перемычку и отдать авто ;D
-
провод с SPV идет в ECM на коллектор транзистора и через эммитер сразу на массу,никаких "преобразований" кроме запускающего импульса там нет.Но уже теплее...
Что-то смутно мне подсказывает , что если используется запускающий импульс , то может иметь значение, и сечение. соед провода , и его прокладка по кузову(экранирование). При положении старт импульс может быть сильнее и потери не влияют. При рабочем режиме может потеря части импульса в проводе.
Добавлено спустя некоторое время
В догонку : вроде ближе к разгадке. Посмотрел по карте напряжение на пине STA при зажиг. включено. Оно должно быть не менее 6В. Но на этом же пине STA постоянно сидит обмотка реле стартера. Если эта обмотка (и соед. провода ) будет сильно шунтировать пин STA , то при стартерном режиме на этот пин будет идти +12В с замка зажиг. (и напряжение укладывается в норму 6В) . А после заводки мотора и отпускания ключа "старт" на пине STA может оказаться менее 6В . Может коротить обмотка реле старт. Хотя само реле свою работу выполняет.
-
1)Я неточно выразился про "запускающий имульс",правильно будет управляющий импульс и он одно целое,а первая высоковольтная его часть запускающая,я это имел ввиду.При потерях в проводе скорее удерживающая часть "пропадет".Но нет,форма импульса была правильная.И сразу пропадала после снятия питания с STA.2)Вы немного неправильно интерпретировали мануал,должно быть или
0v,что своим шунтированием обеспечивает стартер когда он отключен или 6v и более,что считается состоянием ON и принимается блоком как логическая 1(единица) при включении.
В этой части все работало верно,провода и сигналы на них были правильные.На неисправность вышел методом отсечения "несущественных" датчиков и устройств.
-
В этой части все работало верно,провода и сигналы на них были правильные.На неисправность вышел методом отсечения "несущественных" датчиков и устройств.
Всё равно в книге про это не написано . Как могут "несущественные датчики" влиять на ЕСМ , чтобы он выключил полностью питание на клапан SPV.
Про коррекцию подачи топлива --ДА написано много. А вот , чтобы полностью --ничего не упоминается.
А гадать и называть наугад , подряд , все датчики тоже не хочется. Я лично сдаюсь. И буду ждать правильный ответ.
-
Если Вы сдаетесь то многие даже не пытались.Ладно,если версий больше не будет завтра дам ответ...
Добавлено спустя некоторое время
Пропадало не питание,пропадал отрицательный импульс."Несущественные" датчики не влияли никак,первая мысль была что замыкают клапана отключенные на время запуска но на последнем этапе проверок остались подключенными только SPV и NE, а трабл так и не ушел...
-
.Была обнаружена грязь и вращающийся сердечник клапана опережения,
Посмотрел по схеме . Этот клапан TCV --единственный , чей силовой транзистор сидит на одной массе (Е01) , вместе с транзистором клапана SPV ,( внутри блока ЕСМ) . Может там сердечник (у TCV ) чего-то коротил? Ну или сопр. обмотки уже было сильно низким.?
Невнимательно смотрел . Ещё от одного реле ( это реле клапана SPV) силовой транзистор сидит на той же массе Е01 . Так что может и обмотка этого реле коротить. Только пропадать будет не +12в на клапан SPV , а будет коротить отриц. импульс от блока ЕСМ.
-
Все не то... Последняя проверка перед обнаружением неисправности:вакумные клапана отключены и обесточены,датчики отключены ВСЕ кроме NE сенсора,его осциллограмма идеальная,TCV отключен его провода проверены(работает естественно жестко), питание на SPV стабильно если не считать мелких скачков в 10-20 милливольт во время срабатывания клапана,что является нормой.Еще раз повторюсь:проводка - не при чем,электроника -не при чем.неисправность локализована на двигателе...
-
Пропадало не питание,пропадал отрицательный импульс."Несущественные" датчики не влияли никак,
Тут , что-то связанное с массой. Импульс сильнее на клапан SPV когда крутит стартер. Именно пока он работает в нагрузку ,и оказывает влияние на состояние масс авто.
А пропадает импульс не по причине ЕСМ , а по причине пропадания массы для прохождения импульса от ЕСМ к клапану SPV.
Буду думать по какой цепи идёт эта потеря
-
Опять не туда...Питание НЕ ПРИ ЧЕМ! Масса это то-же питание,к тому-же паразитные токи возникают там где идут больше токи,они большие на стартерных режимах,логичнее было бы предположить что на стартерном режиме что-то происходит нехорошее,а тут наоборот,на стартерном все нормально,на рабочем с перемычкой - то-же,может работать сколько угодно,а как только удаляю перемычку сразу глохнет...
-
Вы тут загадки гадаете интересные с Кудриком а я не вижу :D Если я правильно понял из прочитанного то тнвд исправен проводка блок эбу иммо сигналки синхронизация и прочая все ок.Импулься управления на клапан тнвд идут ,топливо в цилиндры поступает но мотор не работает . Сам двигатель полностью исправен ...Получается он просто не может работать Так? Если все так то возможно перекрывается воздух
Добавлено спустя некоторое время
Я поторопился и невнимательно прочитал :) Пропадает минус управления на клапан спивалье причем блок и вся проводка исправны. Блок сам глушит мотор Синхронизацию осцилографом смотрели?
-
Опять не туда...Питание НЕ ПРИ ЧЕМ! Масса это то-же питание,к тому-же паразитные токи возникают там где идут больше токи,они большие на стартерных режимах,логичнее было бы предположить что на стартерном режиме что-то происходит нехорошее,а тут наоборот,на стартерном все нормально,на рабочем с перемычкой - то-же,может работать сколько угодно,а как только удаляю перемычку сразу глохнет...
значит пока работает стартер, по его цепи что-то бежит, как только его размыкают цепь разрывается и капец
напрямую на втягивающем нчиего быть не может, а вот с замком может
даже щелкнуть втягивающее нужен неплохой ток, на такой нагрузке замок пробивало, как только нагрузку эту снимали, замок зажигания обрубал ECM
ну или просто в 3м положении замок работал, а во втором не работал или с большими потерями проводил ток
-
Опять не туда...Питание НЕ ПРИ ЧЕМ! Масса это то-же питание,к тому-же паразитные токи возникают там где идут больше токи,они большие на стартерных режимах,логичнее было бы предположить что на стартерном режиме что-то происходит нехорошее,а тут наоборот,на стартерном все нормально,на рабочем с перемычкой - то-же,может работать сколько угодно,а как только удаляю перемычку сразу глохнет...
Двигатель с перемычкой работает идеально? Те динамика мощность все ок ?
-
неисправность локализована на двигателе...
Или кол.вал имеет прод.разбег (Или повреждён выступ для работы датчика ) --уходит синхронизация.
Или промежут. шестерня (между кол. валом и ТНВД) имеет большой люфт , разбег -тоже уходит синхронизация.
-
Если я правильно понял из прочитанного то тнвд исправен проводка блок эбу иммо сигналки синхронизация и прочая все ок.Импульсы управления на клапан тнвд идут ,топливо в цилиндры поступает но мотор не работает . Сам двигатель полностью исправен
Не все здесь я утверждал ;)
АндрейВладимирович
Вопрос не был бы задан в викторине если бы дело было в простейшем электрооборудовании, за 27 лет работы автоэлектриком я уже стал не замечать такие мелочи как невключение стартера и ему подобного.Это устраняется походя...
Двигатель с перемычкой работает идеально? Те динамика мощность все ок ?
Да,если не считать черного дыма,но это было списано на пусковые подачи.
Или кол.вал и/Или промежут. шестерня
Синхронизация была проверена изначально при проверке кода 13,все было в норме,да и не глохнет этот двигатель при неправильной синхронизации ,к тому-же датчик коленвала отсоединен,а трабл есть.
Добавлено спустя некоторое время
Если я правильно понял из прочитанного то тнвд исправен проводка блок эбу иммо сигналки синхронизация и прочая все ок.Импульсы управления на клапан тнвд идут ,топливо в цилиндры поступает но мотор не работает . Сам двигатель полностью исправен ...
На тот момент так и мне казалось
-
ляпну в слух еще версию, хотя тоже наверное слишком просто
я встречался с случаем когда обмотка стартера давала нехреновую наводку на датчик коленвала, пока крутился стартер машину колбасило и трясло так что казалось половина цилиндров не работает,
решилось заменой
просто озвучил, понимаю что в данном случае все наоборот
-
Топливо не поступало в цилиндры (по механической части ТНВД) . Видно при установке ТНВД , там что-то попутно ремонтировали в месте крепления (ТНВД к плите) . После затяжки ТНВД появилось ненормальное осевое смещение вала ТНВД. Начало нагнетания плунжера изменилось. При пусковом режиме это(работа мотора) компенсировалось увеличенной пусковой подачей. При рабочем режиме подачи уже не хватало.
Добавлено спустя некоторое время
Или вторая версия. Но тоже связанная с ненормальным осевым смещением вала ТНВД. Если вал сместился внутрь ТНВД , то начало подъёма плунжера(по углу поворота вала ТНВД) станет раньше. И давление (и порция топлива) до открытия клапана SPV будет больше (по сравнению с рассчитанной ЕСУ). При положении старт отключен режим проверки (коррекции по цилиндрам) , мне так кажется. И сохраняются только обороты после пуска . Увеличенную и раннюю подачу блок ЕСМ урезал (насколько смог ) чтобы сохранить обороты положения "старт".
А когда сигнал на пин STA пропал , то в режиме "работа" начала работать коррекция по цилиндрам. И я так думаю (ИМХО) что увеличение времени открытия клапана SPV стало настолько велико , что или приблизилось к полному выключению подачи , или ЕСМ сам выключил подачу. Поскольку коррекция по цилиндрам вышла за рамки возможного (запрограммированного) .
Добавлено спустя некоторое время
Посмотрел ещё раз на картинку привода ТНВД. И кажется догадываюсь , что там "сделали" и "поставили" не так (не такое) , при ремонте.
Это , Если причина проблемы была в осевом смещении вала ТНВД.
-
Да нет,по механике все нормально,да и не работал бы он хорошо,какие нибудь проблемы все равно бы были.Смещение вала на 1KZ может быть только радиальное,и то при неправильной установке передней крышки шестерней ГРМ.
-
Неужели было что-то с форсунками??. Открывались только при увеличенной пусковой подаче. А в режиме рабочего ХХ не могли продавить.
-
Форсунки не могут заставить пропасть управляющий импульс,он будет вплоть до остановки двигателя.Вроде начали набивать тропинку и сбились с курса ::).Управляющий импульс пропадал сразу при переходе в рабочий режим из пускового.ECU переводил все системы в рабочий режим,систему самодиагностики то-же ;) К двигателю в результате всех манипуляций уже шло всего 4 провода.
Я тут подумал,эта задача скорее не для викторины ,а для рубрики необычные ремонты.Система самодиагностики не выполнила свою задачу,потому как не была обучена для обнаружения этой неисправности.Многие из нас уже привыкли к помощи электроники,потому отсутствие кодов или неадекватной даты, в таких случаях,вводит когда надолго а когда не очень в ступор...
-
Неужели , что-то было с генератором??. Честно скажу , что мысль не моя. Просто случайно вычитал , что от сбоев в генераторе может быть ( а может и не быть) сбой в блоке ЕСУ.
Добавлено спустя некоторое время
Т.Е. по величине питающего напр. на блок ЕСУ проблем не было (или оно укладывалось в допуски , в рабочем режиме) . А вот по осциллограмме выходного напряжения с генератора , контроля может не быть (в рабочем режиме).
Поэтому при пробитом(замкнутом) диоде в генераторе , появятся пики падения на осциллограмме напряжения.
-
Нет,генератор не при чем,то что Вы прочитали высосано из пальца.Автоэлектроника расчитывалась на работоспособность при пиковых напряжениях до 80 вольт,для нее "флуктуации" напряжения семечки.Перечитайте,пики были синхронны включению SPV,было бы странно если бы их не было.
Добавлено спустя некоторое время
я встречался с случаем когда обмотка стартера давала нехреновую наводку на датчик коленвала, пока крутился стартер машину колбасило и трясло так что казалось половина цилиндров не работает,
Честно говоря ни разу не видел наводок на датчики,или потому что не ремонтирую хРЕНОво и им подобно спроектированные автомобили, или потому что переделываю сразу неправильно,на мой взгляд,сделанную проводку...
-
все прочитал так и непонял, цепочка, эбу- реле spv- клапан spv все это в норме?
-
Так,круг сужается ::),в виде измерений все - в норме,а по факту - не очень.Неисправность была конкретно в одном из этих компонентов.Какой конкретно деффект приводил именно к такому поведению ECU ?
-
ремонт и установка насоса как положено устранили траблы с опережением
Что-то в этом предложении мне подозрительно. А именно слова "как положено". Но не могу пока понять , что внутри мотора может быть "НЕ ТАК" , что установка "как положено" оказывается не верной.
Или что-то не так в самом клапане SPV. Или клапан не той модели. Или Выводы катушки переставлены.
Добавлено спустя некоторое время
Вот ещё нарыл в мануале:
При ручной проверке цепей , напряжение между пином SVR (на ЕСУ) и массой должно быть в пределах 9-14 В (при зажиг. вкл.) При несоответствии проверить обмотку реле клапана SPV
-
"как положено".
Как положно,это на все крепления и с правильным углом опережения.
При ручной проверке цепей , напряжение между пином SVR (на ЕСУ) и массой должно быть в пределах 9-14 В (при зажиг. вкл.) При несоответствии проверить обмотку реле клапана SPV
Все проверки до запуска все в норме, после запуска без перемычки пропадает импульс и питание на SVR(каюсь,только сейчас вспомнил :'()но принудительное включение реле ничего не меняло.
Или что-то не так в самом клапане SPV. Или клапан не той модели. Или Выводы катушки переставлены.
Клапан той модели,менялся мной при полном ремонте за полгода до этого,провода на месте.Ладно признаюсь,был виновен SPV.Осталось озвучить конкретную неисправность .
-
Так же при ручной проверке между пином SPV (на ШР который подходит к ЕСУ от мотора) и массой должно быть напряжение в пределах 9-14 В. В положении зажиг. вкл. Как при подключенном ШР , так и при отключенном ШР от блока ЕСУ. При несоответствии напряжения тоже проверить обмотку реле клапана SPV. И сам клапан SPV.
Но измерения надо проводить при отключенном питании блока свечей. Чтобы убрать потери напряжения.
Возможно эта проблема(в теме) возникала из-за:
или проблема в обмотке клапана SPV , или в обмотке реле клапана SPV , или свечи накала после старта сильно садили напряжение .
Но всё равно была какая-то проблема с напряжением в перечисленных контрольных точках. Сразу после старта (при отсоединённом пине STA)/
Написал с опозданием .
Предполагаю ,что Проблема была с обмоткой клапана.
З.Ы. Если честно , то лично я очень расстроен. Надолго пропала охота напрягать извилины. Чисто по человечески , считал, что выражение "правильный ремонт ТНВД" подразумевает исправность ВСЕХ компонентов на нём.
А получилось ...... Я такого не ожидал. Извините , если что не так.
-
Как положно,это на все крепления и с правильным углом опережения.
Все проверки до запуска все в норме, после запуска без перемычки пропадает импульс и питание на SVR(каюсь,только сейчас вспомнил :'()но принудительное включение реле ничего не меняло.
Клапан той модели,менялся мной при полном ремонте за полгода до этого,провода на месте.Ладно признаюсь,был виновен SPV.Осталось озвучить конкретную неисправность .
блок управления на данном моторе не отображает неисправность spv, отсюда и делаем выводы ;)
-
Предполагаю ,что Проблема была с обмоткой клапана.
Это верно.
Очевидно было межвитковое замыкание,замена клапана устранила проблему,при том что со старым клапаном осциллограмма была верная,замер сопротивления показывал 1,9 ома,при допустимых 1,8ом -2,0ом,Двигатель работал прекрасно,поэтому показаний к замене клапана никаких не было,были устранены неисправности по опережению и все.Я понимаю что заставил Вас ломать голову над казалось бы пустяком,но не думаю что именно такое сочетание неисправности с симптомами встречается часто и недостойно обратить на себя внимание.
Kudrik,Вы больше механик,поэтому все ваши мысли все время съезжали в сторону железа.Андрей Ф не распыляясь сразу обозначил направление потому что хорошо знаком с этой системой...
-
В данном случае замером индуктивности можно определить неисправный клапан ?
-
По идее да, при Кз витках индуктивность падает.
-
Ну да,в каждом гараже просто необходим измеритель LCR или радиолюбитель с частотомером...Не проще по старинке,методом замены ???
-
А что, в каждом гараже ремонтируют такие ТНВД ? :)
-
Вы думаете что контроллер стенда отреагирует так-же как контроллер автомобиля в этом случае?Сильно сомневаюсь.При нормальной работе механической части ни у кого даже мысли не возникнет проверять индуктивность катушки,замер сопротивления и то иногда...
А что, в каждом гараже ремонтируют такие ТНВД ? :)
Вы знаете,да.Раньше такие насосы шли валом,сейчас только единицы с серьезными проблемами,с которыми в "гараже" не справились...
-
глаза у мну практически открылись :(
с некоторое время тому обратно попалась эмина 3с-те -дефект практически идентичный ( системы управления и подачи топлива с вышеозначенным 1ка-зет отличий принципиальных не имеют)
было предложено решение- замена на "механику"
и бодро урча мотором, Эмина умчалась в светлое будущее 8) :)
-
Намедни был еще один прадик,только 78й.Ситуация один в один, и вырубался так-же и клапан из того-же источника... Déjà vu :-\...
-
У меня вопрос может кто подскажет как быть:
Toyota Prado KZJ95 1KZ-TE
1). Иногда не с того не с сего глохнет при движениии по дороге, (фильтра меняные)
2). Бывает что когда заводишь вроде схватывает а когда отпускаешь стартер то глохнет (методом проб выяснил что если в это время подбавить газку то все нормально машина заводится и вперед) обороты держит машина нормально.
3). Заметил также что при нажатии педали акселератора печка начинает дуть быстрее может это ГЕНЫЧ прерывает там работу например spv !! Вот такая неиспраность у меня плавающая.
Помогите разобраться в причине неисправности: -машина может работать как часы месяц (неделю), а может на день по 5 раз заглохнуть.
- Я думаю что это spv (либо клинт либо провод где отваливаетсяно что то с спв)
З.Ы. Подскажите как выстроить цепочку проверок по поиску моей неисправности !!???
-
Проверьте массовый провод от правой АКБ к кузову и работоспособность малой заслонки...
-
Проверил spv клапан сопрот в норме 1,9 Ом напряжение 12,54 В. Провод массовый вроде проверил !! А вот малую заслоонку как проверить уже даже не знаю пока !!!
-
и еще что обнаружил что магнитола то сохраняет последнюю песню то с первой начинает играть, может где прерываеться питание ???
-
Андрей и мне твоя тема пригодилась тойота пикник заводится глохнет пропадает +- на спивалье .Полез к имошнику потом вспомнил что где то подобное уже.... :) Взял измеритель индукции и точно клапанок то мертвый . Респект :) За все время работы первый подобный случай .
-
Ну вот,не зря по клаве стучали ;D