Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: skripatch_90 от 17 Октября 2012, 21:49:16
-
Доброго времени суток. Есть вопрос по ТНВД двигателя AAZ. Недавно приобрели 2 ТНВД от двигателя AAZ. Оно совпадает двигателя всё как положено, НО у него есть небольшое отличие от нашего старого в виде какого то клапана спереди на блоке и устанавливается в то место где у нас стоит заглушка. Уважаемые дизелисты подскажите пжлста что это за штучка и что с ней сдлеать: снять,заглушить,или как то задействовать? Схема приложена.
-
Это насос с электронным регулированием угла впрыска. №60 датчик, вкручен между трубками высокого давления, №61 клапан опережения
-
Это насос с электронным управлением опережения
Это не электронное управление, а обычное управление при помощи электромагнитного клапана и применяется для опережения угла при холодном запуске двигателя. Глушить нельзя, он должен быть подключен трубочкой к отверстию в передней части корпуса насоса, где вкручивается ось регулятора.
-
Совет на будущее. Топливные насосы (и не только) надо покупать не от такой-то машины с таким-то мотором, а строго по совпадению номера производителя (в данном случае БОШ). Отличие в одну цифру или букву может оказаться фатальным.
Для того, чтобы Вам подсказали можно ли из одного сделать другой и что для этого нужно, надо сообщить БОШевские номера обоих насосов.
-
Пардон, я невнимательно посмотрел, думал там между штуцерами высокого давления датчик. Тогда это обычный мехнасос, а выделен красным гидравлический акселератор холодного пуска. Просто подключите 12в
-
12вольт должны быть постоянными?, можно ли его соединить с клапаном подачи топлива? И по какому принципу работает этот механизм опережения? С обратной стороны стандартной механизм опережения под тросик. Если это дублирование-то зачем?
-
Внутри этой "штучки", которой у вас нет, находится, нагреваемый с помощью электричества, термоэлемент с расширяющимся материалом. Он увеличивает внутрикорпусное давление и, как следствие, угол меняется на "раньше". По мере нагревания он перестает вмешиваться в работу опережения. А тросиком вы просто увеличиваете обороты
-
Внутри этой "штучки", которой у вас нет, находится, нагреваемый с помощью электричества, термоэлемент с расширяющимся материалом. Он увеличивает внутрикорпусное давление и, как следствие, угол меняется на "раньше". По мере нагревания он перестает вмешиваться в работу опережения. А тросиком вы просто увеличиваете обороты
Не вводите человека в заблуждения. Это не термоэлемент, а именно электромагнитный клапан, который управляется блоком управления свечами накала.
Добавлено спустя некоторое время
Внутри этой "штучки", которой у вас нет, находится, нагреваемый с помощью электричества, термоэлемент с расширяющимся материалом. Он увеличивает внутрикорпусное давление и, как следствие, угол меняется на "раньше". По мере нагревания он перестает вмешиваться в работу опережения. А тросиком вы просто увеличиваете обороты
А тросиком как раз тоже изменяется опережение и + увеличиваются обороты.
-
(http://s017.radikal.ru/i428/1210/04/0842913a7e5a.jpg) (http://www.radikal.ru)
Да, дествительно, вы правы, на VW там электроклапан
-
(http://s017.radikal.ru/i428/1210/04/0842913a7e5a.jpg) (http://www.radikal.ru)
Я прямо в замешательстве
Это ТНВД от Ford 1,6 D/
-
Фото я для наглядности выложил
-
Фото я для наглядности выложил
А на VW AAZ стоит именно электроклапан, а не термоэлемент как на фото.
-
На большинстве машин все же там расширяющийся термолемент
(http://renault-19.5go.ru/jpg/b-106.jpg)
Гидравлический акселератор пуска холодного двигателя на топливном насосе высокого давления Bosch состоит из ограничительного клапана (1), редукционного клапана (3) и нагреваемого с помощью электричества термоэлемента с расширяющимся материалом (4). Если частота оборотов непрогретого двигателя превышает 2000 об/мин., то открывается шариковый клапан (2) и нормализует повышенное давление топлива.
Холодный двигатель заводится лучше, если топливо будет раньше впрыскиваться в горячий сжатый воздух. При этом машина лучше ускоряется в первой фазе работы непрогретого двигателя, и благодаря этому устройству практически полностью отсутствует надоедливый синий выхлопной дым при запуске. Упомянутый акселератор пуска холодного двигателя работает в топливном насосе высокого давления, как муфта опережения впрыска топлива. Он воздействует посредством давления топлива на плунжер муфты опережения впрыска топлива и отжимает его назад. Роликовое кольцо поворачивается вследствие этого примерно на 2,5 ° в направлении «опережения». Устройство пуска холодного двигателя состоит из установленного сбоку в ТНВД клапана, который непосредственно связан с ввинченным в корпус клапана, нагреваемым с помощью электричества, термоэлементом. После пуска двигателя термоэлемент увеличивается в размере и открывает клапан. Вследствие этого давление впрыска снижается до средней нормы, и акселератор пуска холодного двигателя после этого уже не работает. Это происходит в зависимости от температуры окружающего воздуха через 30—180 секунд.
При температуре охлаждающей жидкости более 65 °C и, соответственно, температуры топлива более 45 °C или 67 °C (в зависимости от типа топливного насоса высокого давления акселератор пуска холодного двигателя остается выключенным. Если обороты увеличиваются больше 2000 об/мин., то клапан открывается уже без участия акселератора пуска холодного двигателя.
-
Вы чего? Я же, и топикстартер, Вам пишет про AAZ. А Вы про большинство машин! Вот посмотрите.И при подаче+12в. угол опережения становится раньше, а при отсутствии 12 в. - позже.
-
Так я и не спорю, раньше я не знал, что там электроклапан, думал термоэлемент
-
Спасибо за понимание и неуход в дискуссии!!!
Добавлено спустя некоторое время
12вольт должны быть постоянными?, можно ли его соединить с клапаном подачи топлива? И по какому принципу работает этот механизм опережения? С обратной стороны стандартной механизм опережения под тросик. Если это дублирование-то зачем?
Не подсоединяйте туда 12 в. Всё будет нормально.
-
Так мне его получается надо просто подключить к 12В от клапана подачи топлива и Всё?
Добавлено спустя некоторое время
Спасибо всем
-
При пуске холодного двигателя подать на клапан 12 вольт минут на 5 ( если через выключатель), затем напряжение снять, на прогретом двигателе напряжение не подавать ни при запуске ни при движении.
-
Так мне его получается надо просто подключить к 12В от клапана подачи топлива и Всё?
Добавлено спустя некоторое время
Спасибо всем
Я же Вам написал. НЕ ПОДСОЕДИНЯТЬ ВООБЩЕ.
-
Джек, давайте обоснуем наши противоречивые советы. Начнем с Вас?
-
Просто сразу ( ещё вначале темы) это устройство не правильно обозвали(идентифицировали).
На самом деле ,это устройство LFB(устройство изменения момента начала подачи топлива в зависимости от нагрузки). Это коррекция момента начала подачи топлива , в зависимости от нагрузки, для уменьшения шума мотора на ХХ и уменьшения выброса CH в отработанных газах(экология).
Так написано в книге "Системы управления диз. двигателями" . От BOSCH. Изд. автомобильная техника. Ссылка есть на нашем Форуме. Там подробно описан принцип работы устройства LFB.
Далее мои слова:
Для корректной работы устройства необходимы : выключатель на рычаге подачи топл. на ТНВД , и эл. термодатчик (срабатывает при темп. 60град). Т.Е. это устройство LFB , не будет задействовано , пока мотор не наберёт 60 град.
ИМХО можно это вообще не подключать. Тем более на подношенном Б/У ТНВД. Да ещё с б/у форсунками. ИМХО б/ушные ТНВД (обычно) наоборот просят впрыск чуток пораньше.
Т.Е. никакое напряжение не подавать, пусть эл. клапан будет закрытым.
Не путать это устройство для участия в процессе холодного пуска (там ,на ТНВД , для этого, есть отдельное устройство).
И не путать для регулировки (изменения ) момента начала впрыска. Само по себе этот эл. клапан регулировать начало впрыска не может. Это устройство (эл. клапан) корректно работает только в паре со специальной конструкцией центробежного регулятора оборотов. Это регулятор с полым валом и специальной скользящей втулкой на нём.
Таким образом , это устройство LFB может всего -навсего позволить :
1. Скачком (после набора 60град) позволить работать центробежному регулятору с полым валом и скольз. втулкой. А уж этот новый регулятор сам лично( через кольцевые каналы ) будет скачком менять угол впрыска ( в зависимости от нагрузки ). Надо так же отметить , что существуют точно такие же ТНВД (с регулятором нового типа) , НО БЕЗ эл. магнитного клапана. И всё прекрасно работает. НО НЕТ привязки к температуре мотора. Это для экологии.
2. Скачком , при положении рычага газа на ХХ (конц. выкл) и наборе 60 град , резко сбросить опереж. впрыска в "позже". Это уже для уменьш. шумности и комфорта.
-
Просто сразу ( ещё вначале темы) это устройство не правильно обозвали(идентифицировали).
На самом деле ,это устройство LFB(устройство изменения момента начала подачи топлива в зависимости от нагрузки). Это коррекция момента начала подачи топлива , в зависимости от нагрузки, для уменьшения шума мотора на ХХ и уменьшения выброса CH в отработанных газах(экология).
Так написано в книге "Системы управления диз. двигателями" . От BOSCH. Изд. автомобильная техника. Ссылка есть на нашем Форуме. Там подробно описан принцип работы устройства LFB.
"Оно используется для снижения уровня эмиссии СH на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости <60 град. С). Для этого электромагнитный клапан, управляемый температурным датчиком, закрывается, прекращая утечку топлива. При обесточивании электромагнитный клапан открывается."
Стр.222, упомянутой книги. ;D
И, еще, надо уточнить конструкцию: там стоит термоэлемент электрический или электроклапан?
-
При пуске холодного двигателя подать на клапан 12 вольт минут на 5 ( если через выключатель), затем напряжение снять, на прогретом двигателе напряжение не подавать ни при запуске ни при движении.
А наши советы вовсе не противоречивые. Я просто написал что подавать 12 вольт не обязательно. А Вы пишите подать на 5 минут . Согласен что будет не хуже, но для этого надо проводить провода, ставить выключатель, а "овчинка выделки не стоит".
-
Повесь на этот клапан питание от свечей накаливания - хоть какая-то польза от него будет.
-
Добрый вечер. Подскажите назначение данного устройства и принцип его работы. Оно для холодного запуска или описанное выше LFB? К нему подключен провод. Насос 0 460 414 059 ,авто Фиат Крома 1,9 TDid
-
Это устройство называется KSB или ускоритель холодного запуска, гидравлический, управляется расширяющимся термоэлементом. В интернете подробно описано его устройство и принцип работы.
-
Добрый день Всем.
Кто знает, подскажите пожалуйста номера полного ремкомплекта(тов), чтобы были все "резиночки" и номер втулки регулировочного вала.
на ТНВД 0 460 494 308
R471 BS4024
028 130 108 , мотор 1,9ТД ABL VW транспортер Т-4
-
Сергей, дублирую
1 460 324 318 втулка вала
1 467 010 507 или 1 467 010 517 ремкомплект
Желательно вал поменять 1 463 162 202
ЗЫ мы давно не ставим втулки оригинальные, стальные. Ставим из бронзы само точенные
-
Никита, Спасибо. Только всё равно в комплекте нет рез. кольца на вал регулятора повышенного ХХ(стоит на крышке ТНВД)
-
хз даже в 1 467 010 059 должно быть
-
Буду брать самый большой комплект 1 467 010 467. Там больше всего резиночек
-
Завтра посмотрю реально есть или нет резинка в 517 комплекте. По каталогу должна быть. ???
-
Спасибо, Никита - за настойчивость.
Всё правильно Вы дали по номерам ремкоплектов.
Просто не имея ESI.троника(под мой номер насоса) я не рискнул сделать заказ.
А скорее всего - просто мало опыта в деталировке ТНВД .....совсем мало.....