Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: OlegDamirovich от 16 Октября 2012, 16:33:57
-
Добрый день,топливщики подскажите у меня такой вопрос к вам, собрали дизельный генератор из синхронного генератора БГ-60 на 60 Квт и его номинальные обороты 1500 об/мин и двигатель SsangYong OM-662LA 120 л/с и 88 Квт, когда запускаем двигатель выставляем 1500 об/мин и подаем нагрузку 25 Квт на генератор то движок просаживает до 1000 об/мин и генератор не выдает 380 Вольт,теперь подскажите можно ли добавить подачу топлива чтобы увеличелась тяга движка при 1500 об/мин и движок что бы сильно не просаживался,но при этом что бы не навредить самому двигателю.
-
вам надо городить обратную связь регулятора на обороты
при просаживании оборотов тянуть и увеличивать подачу
в пике этот двигатель должен выдать 35-37кВт на 1500об
-
Если необходимо снимать все 60квт - то как минимум А-41 или СМД-18 с турбиной, не факт что указанный вами моторчик (2.9л) "вывезет" указанную вами нагрузку - 25кВт. А если принять во внимание необходимость длительной работы - без упомянутых моторчиков увы никак (
-
Добрый день,топливщики подскажите у меня такой вопрос к вам, собрали дизельный генератор из синхронного генератора БГ-60 на 60 Квт и его номинальные обороты 1500 об/мин и двигатель SsangYong OM-662LA 120 л/с и 88 Квт, когда запускаем двигатель выставляем 1500 об/мин и подаем нагрузку 25 Квт на генератор то движок просаживает до 1000 об/мин и генератор не выдает 380 Вольт,теперь подскажите можно ли добавить подачу топлива чтобы увеличелась тяга движка при 1500 об/мин и движок что бы сильно не просаживался,но при этом что бы не навредить самому двигателю.
Упомянутый двигатель развивает мощность 120 л.с. при 4000 об/мин, поэтому для применения его с электрогенератором нужна соответствующая регулировка и соответствующий регулятор ТНВД. Для поддержания частотного режима (50 гц) регулятор должен быть оснащен специальным узлом (катарактом). Частота вращения двигателя на номинальной мощности должна совпадать или быть очень близкой к частоте вращения генератора, поэтому правы те, которые предлагают тракторные дизеля.