Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: valera.vel от 16 Октября 2012, 08:01:48
-
прошу сразу не удалять тему, а дать шанс выслушать хоть сколько дельных советов, у меня ОПЕЛЬ агила, мотор Z13Dt при запуске утром мотор подёргивается, как подтраивает, и примерно через30 секунд начинает валить синий едкий вонючий дым, свечи накала рабочие, напряжение на них подаётся , реле отрубается секунд через 20 после погасания лампочки, заменён датчик ОЖ, форсунки не льют, на них заменены распылители,ДМРВ и датчик давления наддува пробовали с донора, начинаешь движение, машина прогревается, дым пропадает, масло мотор не берёт
Добавлено спустя некоторое время
за день 30 просмотров и одно сообщение в личку, неужели нет мыслей или каких либо идей, люди хелп , машину не могут вылечить уже полтора года, да и расход большой
-
прошу сразу не удалять тему, а дать шанс выслушать хоть сколько дельных советов, у меня ОПЕЛЬ агила, мотор Z13Dt при запуске утром мотор подёргивается, как подтраивает, и примерно через30 секунд начинает валить синий едкий вонючий дым, свечи накала рабочие, напряжение на них подаётся , реле отрубается секунд через 20 после погасания лампочки, заменён датчик ОЖ, форсунки не льют, на них заменены распылители,ДМРВ и датчик давления наддува пробовали с донора, начинаешь движение, машина прогревается, дым пропадает, масло мотор не берёт
Добавлено спустя некоторое время
за день 30 просмотров и одно сообщение в личку, неужели нет мыслей или каких либо идей, люди хелп , машину не могут вылечить уже полтора года, да и расход большой
Скорее всего некорректно проверены форсунки.Особое внимание уделите при проверке форсунок в холодном режиме без прогрева и сразу перейдите в тест проверки холостого хода а потом предвпрыска.Но до этого пусть форсунки постоят на стенде ночь.
-
Но до этого пусть форсунки постоят на стенде ночь.
В чем фишка? Я до этого еще не дорос...
-
думаю форсунки как раз не при делах.
на лицо нехватка компресии в каком то цил.
масло не ест = не показатель "ни разу" , возможен гидроудар и т.д.
дымить начинает когда отключаются свечи ( судя по хронологии описанного анамнеза) , т.е тогда когда свечи перестают помогать "тому" что должно воспламенять , воспламенять "то" , что впрыскивается для воспламенения , в следствии чего , не воспламененное "впрыснутое для воспламенения" , выходит из глушителя в виде того что вы видите. ;D
как то так.
удачи.
-
сталкивался с похожим случаем, при чем если принудительно включить свечи моментально выравнивается
но лезть глубоко никто не дал ;(
на холодную коррекция проваливается по одному до предела и пропуск, по остальным в пределах +-1
но! с прогревом выходит до +-0.5 по всем, а тот который сильно выпадал на холодную требует коррекции уже всего 1.5
я это к чему, правильно ли приговорил клапанную группу, или это было НЕ верно?
-
в прошлом году компрессию мерили, была 18, по монуалу столько и написано, померили на таком же моторе тоже 18, на днях попробую опять померить
Добавлено спустя некоторое время
где то читал , что это низко кампрессионный дизель и свечи в нем должны работать чуть ли не до прогрева двигателя, за что утверждать не могу, я дилетант в этом вопросе, да и почему когда машина прогреется работает как часики, не троит не дымит, были проблемы в наборе оборотов, сейчас это решено, форсунки- не знаю, меняли распылители, так не льют, на стенде проверяли,
Добавлено спустя некоторое время
на счет корректности проверки форсунок сказать не могу, смотрели ребята из ДизельЛэнда а именно Ян, он сказал , что в форсунки не лез бы ,что подкинули распылители правильно сделали
-
в прошлом году компрессию мерили, была 18, по монуалу столько и написано, померили на таком же моторе тоже 18, на днях попробую опять померить
Compression ratio для этого двигателя действительно 18. Но Compression ratio - это в переводе на русский язык - степень сжатия.
А вот компрессия нормально должна быть не менее 26 -34 и разброс по цилиндрам не более 5 бар
-
у меня подобие на wv t4 было .моторист который согласился посмотреть 1е из причин что могло быть показывало на форсунки[при газовке шол чёно сине белый дым при чём по разному на холостых синий с запахом это указывает о неполном сгорании топлива}2е зажигание и тнвд или гдето идёт подсос воздуха это на первый взгляд без особого влезания в двигатель но у меня причина была в другом связано с компрессией пришлось перебирать движок
-
не могу с вами не согласится , но объясните мне неопытному, пригоняю опель мериву в сервис и астру с подобными моторами мерием в них компрессию этим же компрессометром, показания идентичны, но они работают как часики , а мой мотор тупит, не вопрос капиталю мотор, но если не помогает, мы дружно разводим руками , говорим , ну попал пацан, и всё и новые домыслы, а вдруг это в баке не родная пробка, как мне писали, да пробку поменяли и все личины, чтоб два комплекта ключей было,Вы меня конечно извините, но с какого перепугу, сравнивать CR и тракторный Т4 мотор
Добавлено спустя некоторое время
а кто нибудь знает как правильно должно работать реле накала свечей и как его проверить, или может там какой модуль управлением, ну если при первых 30 40 секундах работы свечей дыма нет и мотор не колбасит, а потом всё понеслось, а как прогреется , не дыма не тряски, наверное компрессия вырастает до 30
-
объясните мне неопытному, пригоняю опель мериву в сервис и астру с подобными моторами мерием в них компрессию этим же компрессометром,
если вы им намерили 18 = то надо аккуратно ( !!) завернуть компрессометр в тряпочку , перевязать его бечевочкой и выкинуть подальше .
вы , "не опытный" похоже не умеете людей слушать.
что ж , ищите кошку дальше .
другой бы на вашем месте перепроверил бы компресию нормальным компрессометром , на холодном двигателе.
удачи.
-
по комрессии у меня показывало около 10 а по нормам минимум 24 -26 норма гдето30 а так движок не колбасило особо и тянул нормально если ездить потихоньку масло не жрал начал раздражать появившийся синий вонючий дым и по звуку как будто троит иногда. сначало к знакомому .у него форд сиера.д и ещо опель тоже диз.у него как тож мотор колбасило причиной подсос воздуха был
Добавлено спустя некоторое время
я тож голову ломал .в моём случае дело было в гбц прогарела фор камера а все из за того когда то видимо меняли форсунки и забыли поставить шайбочку здесь и прогарело .старый хозяин ни разу не лазил в движок и катался лет5 до меня а при мне выявилась болячка
-
Алексантр я давно мечтал к Вам попасть, но поверьте в моём положении ото немного затруднительно сделать , и финансово и физически, у нас на MAN сервисе стенд бошевский есть попробую узнать смогут ли они проделать данную процедуру
Добавлено спустя некоторое время
а у меня форсунки не кодируемые и не прописываются, это так же у меня может быть, и что мне потом с ними делать, регулировать или перебирать
Добавлено спустя некоторое время
не хочу никого обидеть ну не настолько у Нас в Смоленске тупые люди , если мериют компрессию на Т4 она равна 30 , на Газели 12 , у меня на опеле 18, на опеле с аналогичным мотором тоже18 , а на ауди опять 30, не компрессометор это и не тот кто им мерил.
-
Замером компрессии Вы загнутый шатун не вычислите...
-
Ни сколько не умаляя умение измерять коммпрессию специалистами, надо что бы они умели читать техническую информацию. Прилагаю два файлика.
1 техническая информация о двигателе . Обратите внимание, что в спецификации, в строке ''Compression" указана не конкретная величина в барах (атм и так далее), а отношение 18:1
2 По поводу определения состояния двигателя, в том же мануале дана рекомендация измерения утечек , а не компрессии
Оба файла взяты из ТИС по Опелям
-
уважаемые специалисты, не будем лесть в дебри , скажите пожалуйста могут ли проявляться такие симптомы если не работает турбина, а именно не работает управление турбиной?
Добавлено спустя некоторое время
у меня машина1.5 года прошёл 45000 т.км. не встречал машин , что бы с загнытыми шатунами столько проезжали , да и по трассе 140км
-
уважаемые специалисты, не будем лесть в дебри , скажите пожалуйста могут ли проявляться такие симптомы если не работает турбина, а именно не работает управление турбиной?
Добавлено спустя некоторое время
у меня машина1.5 года прошёл 45000 т.км. не встречал машин , что бы с загнытыми шатунами столько проезжали , да и по трассе 140км
Вы задаете некорректные вопросы.Так как управление турбиной не имеет отношение к синему дыму при запуске в холодную. Загнутый шатун,плохая компрессия,нерабочие форсунки это всего лишь предположение которое вам могут дать не видевши вашу машину .И не более того.А вот с чего начинать,лезть в дебри или нет это вам решать.Но если есть желание можете начать с более дорогого как замена турбины.Может и повезет.Но считаю начинать надо с более дешевого.
-
безусловно я не прав и может схамив кого то и обидел, чего не в каем сличае не хотел сделать, я с уважением отношусь ко всем высказываниям и советам, я прекрасно понимаю, что это как трепонация черепа по телефону, не видя больного, я при первой возможности перемерию компрессию, по поводу турбы, я просто спросил, потому как вчера обнаружил что шток не двигается, и как человек без опыта в этих вопросах спросил, может ли это являться причиной, с турбиной так или иначе решать вопрос, когда я менял привод ГРМ а на этой машине чтоб это сделать необходимо разобрать пол мотора, гнутых шатунов я не видел
-
когда я менял привод ГРМ а на этой машине чтоб это сделать необходимо разобрать пол мотора, гнутых шатунов я не видел
Опа-на! Простите, а Вы уверены, что знаете - что такое шатун и где он находится?
Дополнение: если Вы желаете пошутить и есть шанс истолковать Вашу шутку двояко, то ставьте смайлик - вот такой ;D. В противном случае Вы будете не поняты и будете получать ответы вроде этого.
А вообще, прося помощи, шутить не принято. Если же Вы не шутили, то наверное, Вашу тему надо обсуждать на каком-нибудь другом форуме. Похоже, что коллега в самом начале дискуссии был прав.
-
Конечно причина может быть и не из-за неудовлетворительного состояния ЦПГ.
Но, обычно, когда пишут, что намерили компресию в 18 бар на дизельном двигателе, то многие из нас сразу приговаривают такие двигатели к капитальному ремонту.
В Вашем случае возможно , что компрессия и замерена некорректно. Не соблюдены условия для проверки ну например: недостаточны обороты двигателя при измерении или большой мертвый объём компрессометра и так далее
Для вашего двигателя разброс компресси по цилиндрам еще более жесток , чем я писал в предыдущем сообщении, а именно не более 1.5 бар.
Ну и, реально, для нового двигателя компрессия должна быть ну 26 бар минимум
При не работающей турбине должны были бы быть в компьютере ошибки по наддуву . Дайте живые данные наддува при ускорении и равномерном движении. Масло в шлангах управления клапанами не должно быть. Общий вакуум не должен быть менее минус 0.7 бар.
При не работающей турбине может наблюдаться синение.
Однако Вы пишете, что оно появляется после отключения работы свечей и пропадает после прогрева двигателя. Что может говорить о малой компрессии.
Теоретически проверить работу форсунок вы можете следующим образом.
Договоритесь с владельцем такой же машины ( на которой мол якобы тоже намерили компрессию в 18 бар) о временной постановке ваших форсунок на его двигатель и его на ваш. Если на его двигателе будет дымить - то форсунки, если на вашем дым продолжится то что -то с двигателем
В приложении файл по измерению компрессии
-
Нахожусь в Смоленске. Кто менял распылители и зачем(на каком основании приняли такое решение)? Как давно Вы решаете эту проблему и кого были? Если интересно просто починить машину пишите дам телефон.
-
ребята не надо меня парафинить я и так уже богом обижен, если б было так просто я б не долбал Вам мозг глупыми вопросами,люди грамотно корректно объястняют на что обратить внимание ,что посмотреть, а если у Вас помимо шатунов которых я знаю имеются свои шатуны, то уж извините ,что не выучил ваш профессиональный сленг, я изначально писал , что я не спец, я просто человек которому не хватает пенсии на сервис который сможет вылечить машину
Добавлено спустя некоторое время
опаньки,ещё раз перечитал посты,Вы думаете что я лох и не знаю где у машины шатуны, и с какого боку здесь привод ГРМ , так проблема в том , что на этом моторе не снимишь крышку привода ГРМ не снимая поддона, обнаружив там много лишних предметов, естественно просматривались, цилиндры, ну как можно снизу , т. к голову не подымал, задиров нет шатуны ровные, или я лох, ну я лох полюбому я же не диагност Я ИНВАЛИД! у которого нет денег как Вы говорите на нормальный сервис
-
Не гневайтесь! Просто для замены только цепи снизу разбирать вообще ничего не надо: старая цепь размыкается, новая крепится к ней и за старую протягивается по всему механизму. Если нужно менять и звездочки и башмаки, то поддон снимать не обязательно, достаточно приопустить. Это и вызвало мое глубокое удивление.
-
да я не гневаюсь , я делал по ТИСУ там не написано что приопустить можно , а на улице без ямы, как получилось, рад что вообще сделал, никто не брался, понимаете просто очень обидно, бывает, развели перекупы, втюхали заведомо убитый авто лоху, ну бывает, одно радует , что она ещё заводится и ездит, но не спокойна у меня душа, почему она дымит, почему подтраивает, почему не развивает обороты, почему не хватает воздуха, на сервис . никто в смоленске с ней не будет разбираться, луди работают для того чтоб заработать денги, лучше сделать два трактора и получить деньги, чем гадать и разбираться с моей машиной, а если не угадал время потратил денег не заработал,а в рулетку играть денег нет, Вы сами знаете каждый датчик стоит не по детски, есть такая же машина, но хозяин не от мора сего, не дам ДМРВ попробывать, а то вдруг моя машина от твоей вируса ципанёт, даже не приехал на сервис для сравнения показания почитать, УРОД, мечтаю и жду когда сломается,Вышел на дизельленд, проверили, посмотрели, говорят верни всё на место тогда и поговорим, год поисков католизатора, всё на месте, разговор окончен ищите нормальный сервис, а даже, где и какой не сказали, Ян сказал можно к ним Эстонию, не вариант, чего то я распоэзился а не слова по делу, какие ещё будут предложения куда залезть
Добавлено спустя некоторое время
Нахожусь в Смоленске. Кто менял распылители и зачем(на каком основании приняли такое решение)? Как давно Вы решаете эту проблему и кого были? Если интересно просто починить машину пишите дам телефон.
очень интересно дайте телефон
Добавлено спустя некоторое время
Конечно причина может быть и не из-за неудовлетворительного состояния ЦПГ.
Но, обычно, когда пишут, что намерили компресию в 18 бар на дизельном двигателе, то многие из нас сразу приговаривают такие двигатели к капитальному ремонту.
В Вашем случае возможно , что компрессия и замерена некорректно. Не соблюдены условия для проверки ну например: недостаточны обороты двигателя при измерении или большой мертвый объём компрессометра и так далее
Для вашего двигателя разброс компресси по цилиндрам еще более жесток , чем я писал в предыдущем сообщении, а именно не более 1.5 бар.
Ну и, реально, для нового двигателя компрессия должна быть ну 26 бар минимум
При не работающей турбине должны были бы быть в компьютере ошибки по наддуву . Дайте живые данные наддува при ускорении и равномерном движении. Масло в шлангах управления клапанами не должно быть. Общий вакуум не должен быть менее минус 0.7 бар.
При не работающей турбине может наблюдаться синение.
Однако Вы пишете, что оно появляется после отключения работы свечей и пропадает после прогрева двигателя. Что может говорить о малой компрессии.
Теоретически проверить работу форсунок вы можете следующим образом.
Договоритесь с владельцем такой же машины ( на которой мол якобы тоже намерили компрессию в 18 бар) о временной постановке ваших форсунок на его двигатель и его на ваш. Если на его двигателе будет дымить - то форсунки, если на вашем дым продолжится то что -то с двигателем
В приложении файл по измерению компрессии
я обязательно перемерию компрессию, только нужно найти где это грамотно и правильно сделать, по поводу не дымит на горячию, если газ в пол то дымит таким же синим и вонючим дымом, постараюсь в понедельник уговорить подключится и посмотреть показания на разных режимах , благодарю за внимание и достойные ответы, я хоть и профан в этом вопросе но мне понятно чего просить от людей в сервисе
-
Про эти двигатели много можна росказывать, хуже двигателя я невидел.
1.Из за чего менялись распылители? на них часто прогорают распылители а с ними и поршня.
2.Турбины тоже часто накрываются, при том ошибок по давлению может и небыть а масла будет жрать ведрами.
3.Какого года машина? с сажевым фильтром или без?
-
Про эти двигатели много можна росказывать, хуже двигателя я невидел.
1.Из за чего менялись распылители? на них часто прогорают распылители а с ними и поршня.
2.Турбины тоже часто накрываются, при том ошибок по давлению может и небыть а масла будет жрать ведрами.
3.Какого года машина? с сажевым фильтром или без?
машина 2004г. без сажевого фильтра католизатор без лямдо зонда, распылители меняли по тому что сказали что на этих моторах они больное место, была возможность взять бошевские по халяве ну и поменяли, да мотор от замены до замены 8000км грамм 50 масла ошибок нет никаких, но по параметрам движку не хватает воздуха, впускной коллектор чистили католизатор выбивали, ЕГР глушили, нет изменений, сейчас на машине всё как с завода ничего не заглушено не выбито, ДМРВ пробовали ставить новый даже 2 ждали месяц с германии, датчик давления что на впускном коллекторе ставил с донора без изменений, да сразу после замены распылителей, машина особо не дымила если только чучуть, потом как прежде
-
Первое что нужно сделать это всетаки замерить нормально компресию, но только на холодную после ночной стоянки, и второе нужно знать сколько именно на ХХ дают форсунки. Насколько помню там должны быть форсунки 0445110183, и на них в тестпланах нет ХХ. В таком случае нужно проверить давление открытия форсунки.
-
Добавлю, перед перепроверкой компрессии почитать вот это http://www.dieselirk.ru/info/articles/2008/07/compression
-
достаточно грамотная и познавательная статья, только я не понял одного, когда речь шла о соотношении компрессии к температуре в которую можно завести, до -25 я заводился без проблем, это показатель того что как вероятность у меня компрессия нормальная
-
достаточно грамотная и познавательная статья, только я не понял одного, когда речь шла о соотношении компрессии к температуре в которую можно завести, до -25 я заводился без проблем, это показатель того что как вероятность у меня компрессия нормальная
Компресия может быть нормальная на горячую а на холодную в одном цылиндре будет занижена и будут такие проблемы
-
согласен полностью, нашёл компрессометр, но запорный клапан на нём около манометра, а после него шланг длинной 20 см я считаю что длинноват участок, пошукаю ещё пару мест, хочу найти с клапаном в переходнике под свечу, надеюсь такие бывают
-
Коль Вы любознательный человек, добавлю, что стробоскопом на CR все же можно, но только бензиновым стробоскопом. В Вашем случае он информации никакой не даст, поскольку Вы ( да и я тоже) все равно не знаете алгоритм назначения УОВТ. Стробоскоп полезен только в одном - увидеть, что сигнал подается, в принципе, куда надо, т.е. нет ли проблем с датчиками положения.
-
это уже сложно для меня, тут я встречался с одним грамотным человеком, нужно проделать ряд процедур которые займут не один день, попробуем, вариантов нет
-
Коль Вы любознательный человек, добавлю, что стробоскопом на CR все же можно, но только бензиновым стробоскопом. В Вашем случае он информации никакой не даст, поскольку Вы ( да и я тоже) все равно не знаете алгоритм назначения УОВТ. Стробоскоп полезен только в одном - увидеть, что сигнал подается, в принципе, куда надо, т.е. нет ли проблем с датчиками положения.
Александр Юрьевич!Ваш ответ больше подходит для другой темы http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8387.15
-
это уже сложно для меня, тут я встречался с одним грамотным человеком, нужно проделать ряд процедур которые займут не один день, попробуем, вариантов нет
Я думаю вернетесь к тому ,что я сказал.Проверить правильно форсунки проще и дешевле чем заниматься чем либо другим.
-
Саша, да тут все неправильно
-
я сейчас вычисляю какой цилиндр дымит, заказал кольца под форсунки, привезут поеду форсунки проверять, дай бог они
-
Сами вы не найдёте,вот так выглядит косяк с компресией в вашем маторе.Найдите того кто вам может сделать подобное,и всё станет на своё место.
-
я конечно Вам очень благодарен, я распечатаю диаграммы, и все советы когда повезу проверять форсунки, но я не могу этого сделать в один день, это даже не зависит от меня если вся беда в в них я даже буду рад мне проще поменять форсунки, чем перебрать двигло
-
я конечно Вам очень благодарен, я распечатаю диаграммы, и все советы когда повезу проверять форсунки, но я не могу этого сделать в один день, это даже не зависит от меня если вся беда в в них я даже буду рад мне проще поменять форсунки, чем перебрать двигло
Вот менять форсунки это тоже не правильно,но если есть деньги ,то можно.Но их проще и дешевле отрегулировать или отремонтировать.
-
я это и имел в виду, замену я не потяну, мне их отрегулировать и то влезть в долги, но это всё равно приятнее капиталки мотора,поэтому надеюсь на меньший залёт
-
прошу сразу не удалять тему, а дать шанс выслушать хоть сколько дельных советов, у меня ОПЕЛЬ агила, мотор Z13Dt при запуске утром мотор подёргивается, как подтраивает, и примерно через30 секунд начинает валить синий едкий вонючий дым, свечи накала рабочие, напряжение на них подаётся , реле отрубается секунд через 20 после погасания лампочки, заменён датчик ОЖ, форсунки не льют, на них заменены распылители,ДМРВ и датчик давления наддува пробовали с донора, начинаешь движение, машина прогревается, дым пропадает, масло мотор не берёт
Добавлено спустя некоторое время
за день 30 просмотров и одно сообщение в личку, неужели нет мыслей или каких либо идей, люди хелп , машину не могут вылечить уже полтора года, да и расход большой
Абсолютна та же история.Вылезает при поиске эта тема, но её создатель так и не указал причину.
Дык вот причина очень проста.Машина так коптит из за того что в одном цилиндре не хватает степень сжатия и солярка тупо не сгорает.
Почему так происходит.В данном двигателе это в 90% простой банальный износ. (кстати блок тут прочный а колечки мягкие).поэтому как правило точить не надо.Просто замена колец.(но лучше свозите на проверку или сами если есть проверьте нутромером.При этом двигатель масло не потребляет так как маслосъёмные кольца ходят здесь дольше чем компрессионные.
Часто ещё встречаются гнутые шатуны (но это не мой случай).
Ещё видел микротрещины на поршнях (у меня тоже есть на 1 поршне).но думаю это никак не виляет.
В общем у кого такая проблема на данном движке вам прямая дорога к замене колец.( в среднем они тут ходят 330 000 км) у меня прошли 302 000.
Добавлено спустя некоторое время
Форсунки кстати так не дымят.И да ещё почему коптит не сразу и не потом.
Всё очень просто.Дизель взрывается в поршне не только от сжатия но и от нагрева (я кстати 10 лет езжу на дизелях и этого не знал).
Пока свечи накала тёплые двигатель работает нормально.И потом когда чать прогреется тоже (у меня это было 35 градусов)
А вот в этом промежутке она и коптит.
В общем очень тонкая грань эта степень сжатия.Особенно в комон рейл.
Кстати по компрессии , у меня в проблемном горшке было всего 20.5 в остальных около 22.
Кто не знает как проверить что проблема с кольцами при замере заливаете немного масло.(у нас поршни маленькие поэтому 5 мл хватит),должно подняться до заводского уровня (у нас это 28)
В общем как то так.
-
... Прошло восемь лет!
Безумный Тигра, обратите внимание на дату последнего поста:
Reply #39 : 26 Октября 2012, 06:52:58 :)
-
... Прошло восемь лет!
Безумный Тигра, обратите внимание на дату последнего поста:
Reply #39 : 26 Октября 2012, 06:52:58 :)
И что теперь? Эта тема вылазит в поиске людям которые сталкиваются с этой проблемой. А решения в теме не было.Хотя она типичная.
-
Хотя она типичная.
Машина так коптит из за того что в одном цилиндре не хватает степень сжатия и солярка тупо не сгорает.
Ну , видимо не совсем типичная, если износ в одном цилиндре из четырех. Вы не задумывались отчего это в одном только цилиндре износ. Так что не все так легко и просто, как вам кажется.
Дизель взрывается в поршне не только от сжатия но и от нагрева (я кстати 10 лет езжу на дизелях и этого не знал).
Понравилось. ;D
-
Если не секрет-сколько вы разобрали, сделали измерения и восстановили этих двигателей для того что бы делать заключения. О мягких? кольцах и часто гнутых шатунах?, и пробеге 330000км
-
Если не секрет-сколько вы разобрали, сделали измерения и восстановили этих двигателей для того что бы делать заключения. О мягких? кольцах и часто гнутых шатунах?, и пробеге 330000км
Можно =) я общался с людьми которые столкнулись с этой проблемой. Благо сейчас много форумов.И благодаря этим многочисленным общениям и был сделан вывод.
После чего всё это подтвердилось после вскрытия собственного двигателя.
К тому же на драйве куча постов с капиталками данного движка.Можете поизучать тему.
Короче я эту темя промусолил так,что могу смело делать выводы.
-
Я 30 с лишним лет занимаюсь ремонтом двигателей, данную модель делал три раза.Не считаю что имею право делать столь монументальные выводы, тем более безграмотные, с моей точки зрения, Доказать свою правоту здесь можно только с цифрами в руках, а не пользуясь информацией по системе-Я где то увидел, услышал и в конце концов промусолил.
-
не только от сжатия но и от нагрева
А что там нагревает ?
-
А что там нагревает ?
Как, что - сначало свечка, а дальше уже не остывает. ;)
-
Егр надо чистить!!!
-
Ну , видимо не совсем типичная, если износ в одном цилиндре из четырех. Вы не задумывались отчего это в одном только цилиндре износ. Так что не все так легко и просто, как вам кажется.Понравилось. ;D
А вы реально думаете что двигатель изнашивается абсолютно равномерно?
Или что 3 цилиндра при пробеге за 300 новые а одни убит?
Поясню для вас что есть придел.и не могут все 4 цилиндра достичь его в один момент.
Добавлено спустя некоторое время
Я 30 с лишним лет занимаюсь ремонтом двигателей, данную модель делал три раза.Не считаю что имею право делать столь монументальные выводы, тем более безграмотные, с моей точки зрения, Доказать свою правоту здесь можно только с цифрами в руках, а не пользуясь информацией по системе-Я где то увидел, услышал и в конце концов промусолил.
Вам пообщаться не с кем? Кому доказывать правоту? вам что ли? Вы думаете оно мне надо ?
Я поделился своим опытом и мнением.
А дальше дело каждого что с данной инфой делать.
Добавлено спустя некоторое время
А что там нагревает ?
Погуглите.Как работает комон реил.
Добавлено спустя некоторое время
Егр надо чистить!!!
Чистка тут неуместна, только отшивать и вырезать.
Просто заглушку на данной движке не поставить.
И да в данном агрегате егр эта бомба замедленного действия.Если бы не егр, то он был хлопот вообще не доставлял.А так все болячки вылазят из за несвоевременного его удаления.
-
М-да-а-а...
Чего только в интернете не плавает! ;D
-
Жаль что это занимательное чтиво появилось только к концу самоизоляции ;D. А то скучно уже стало. Погнал за второй порцией попкорна! Что бы не опоздать на следующую серию! ;D
-
Я и смотрю что тут одни умники собрались.
Набиваете себе количество сообщений для получения статусов.
А по факту теме более 5 лет а толку 0.
Как видите я в ваше число не вхожу,зарегился только что бы оставить реальную информация,так как эта тема вылазит в поисковиках при поиске решения данной проблемы.
Слава богу сейчас полно форумов которые помогли разобраться.
Но это требует уйму времени и сил.
От темы отписываюсь, так как ваш бесполезный шлак забивает мне почту.
Надеюсь кому надо инфа поможет.
Кому нужна помощь в решении похожей проблемы с движком пишите в личку или ищите меня на драйве ( ник FricTigra ).Чем смогу тем помогу.
Прямо чувствую как умники и умницы ломанулись смотреть на драйве мою страничку =).Всем спасибо за внимание.
-
Я и смотрю что тут одни умники собрались. Как видите я в ваше число не вхожу...
Да, видим. Оговорки по Фрейду. ;D
К числу умников вас отнести сложно. Даже ваш nik (Безумный) об этом говорит!
Прямо чувствую как умники и умницы ломанулись смотреть на драйве мою страничку.
Да-да, сейчас, душ примем и... (https://i.ibb.co/2K4y0Q5/131834140.jpg) (https://ibb.co/2K4y0Q5) ...дружно ломанемся!
Кому нужна помощь
В одном мужском туалете, над писуаром, была надпись:
Не льсти себе, подойди по ближе.
-
Погуглите.Как работает комон реил.
Зачем гуглить ? Мне посчастливилось в школе физику изучать .
Вот вам не помешает узнать в учебниках что такое дизель и что такое коммон-рейл .
Добавлено спустя некоторое время
ищите меня на драйве ( ник FricTigra )
По совету Фрика погуглил его ник и только на первой странице он оказывается спец не только в нагреве коммон рейла , а и в стиралках , пылесосах , маслах и нетбуках . Так что господа "умники" зря вы на такого спеца напали , чел то реально разносторонне образованный ...