Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: sergo1 от 15 Октября 2012, 20:22:24
-
добрый день.
на спринтере 313CDI 2.2 коррекция форсунок -0.8 -1.1 1.2 0.6
нареканий на работу нет. но клиент утверждает, что нужно делать вторую форсунку, т.к. она льет. скажите, критические эти значения или нет. и сколько вы допускаете для нормальной работы мотора и при котором значении нужен ремонт?
-
добрый день.
на спринтере 313CDI 2.2 коррекция форсунок -0.8 -1.1 1.2 0.6
нареканий на работу нет. но клиент утверждает, что нужно делать вторую форсунку, т.к. она льет. скажите, критические эти значения или нет. и сколько вы допускаете для нормальной работы мотора и при котором значении нужен ремонт?
Вообще если клиент много знает а это сейчас повальное явление благодаря интернету,то надо.Но в вашем случае просто поменяйте местами 2 и 3 форсунки.
хотя по такой коррекции к машине вообще подходить не имеет смысла.
-
Саша опередил и все уже сказал.
добавлю только что форсунку не просто надо делать , а просто таки необходимо , раз клиент утверждает .
причем и 3-ю тоже , она ведь недоливает ... ;D
-
спасибо за ответы...........