Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: raven73 от 15 Октября 2012, 00:03:36

Название: Уаз Патриот, iveco f1a глохнет
Отправлено: raven73 от 15 Октября 2012, 00:03:36
Госпада! Помогите найти неисправность!
  Уаз патриот iveco f1a, контроллер Bosch edc16c39.
Двигатель глохнет при частоте вращения 2000-3000 об/мин, при чем точно установленно, что останавливает его контроллер, при этом появляется 2 ошибки 0151 (Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе) и 0152 (Повышенное давление топлива в рампе).
  Заменил датчик давления топлива, проверили линии связи с ним, проверили наличие напряжения 5В, заменил регулятор давления, проверил целостность проводки к нему, проверил наличие управляющих импульсов, проверил исправность топливозаборника в баке, заменил фильтры. Заменил подкачивающий насос, проверил целостность всех соединений и шлангов, проверил исправность обратки, слив через обратку в пределах нормы, форсунки новые, установлены 2 месяца назад, исправные ( проверил на стенде). Предохранительный клапан 5 бар на ТНВД исправен, сетки в ТНВД не обнаружено ( Bosch). Система впуска исправн, ТРК работает нормально, система выхлопа чистая, сопротивления не оказывает. Клапан ЕГР чист. Так же не дало результата обращение к оффициалам. Они проблем не выявили, посоветовали заменить ТНВД, хотя их стенд показал нормальное давлние.
Название: Re: Уаз Патриот, iveco f1a глохнет
Отправлено: Андрей Ф от 15 Октября 2012, 08:00:37
параметры подкачки точно в норме?   какова скважность или ток дозировочного на хх и до записи ошибки?
Название: Re: Уаз Патриот, iveco f1a глохнет
Отправлено: raven73 от 19 Октября 2012, 21:01:04
Респект и уважуха Андрею!
Натолкнул на умную мысль. А нам стыдно! блуждали в 3 соснах! Все оказалось очень просто, в самом начале поисков, мы вместе с фильтрами заменили и подкачивающий насос (просто так чтоб не думалось). А он оказался бракованный. Выдовал всего 2 кг/см^2. Еще раз поменяли, теперь все ОК. И еще раз спасибо Андрей.