Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Игнесса от 13 Октября 2012, 16:34:26

Название: насос подкачки топлива Suzuki Ignis 1,3DDIS 2004г.в., двигатель Z13DT
Отправлено: Игнесса от 13 Октября 2012, 16:34:26
Suzuki Ignis 1,3DDIS 2004г.в., двигатель Z13DT. Заводиться на холодную и на горячую долго. Зимой при -25 и ниже проблемы....крутит, и если и заводиться, то сразу глохнет-из выхлопной трубы идет сизый дым с запахом дизеля. Недавно проверили все форсунки (одну отремонтировали), а проблема по поводу заводки осталась. Насос подкачки работает ок 30 сек. Мне посоветовали его поменять из-за старости, т.к. при понижении температуры в-ха он может не справиться и машина просто не заведется.... Попробовали найти код для частичной замены этой части, но по коду (на моторчике) 1510084Е51 и 993762195 03404 G3171 выдается только насос в сборе(((( Помогите, пожалуйста решить эту проблему.
Название: Re: насос подкачки топлива Suzuki Ignis 1,3DDIS 2004г.в., двигатель Z13DT
Отправлено: Gariffov от 16 Октября 2012, 12:15:16
А давление которое насос создает мерили?
Название: Re: насос подкачки топлива Suzuki Ignis 1,3DDIS 2004г.в., двигатель Z13DT
Отправлено: alex diesel spb от 16 Октября 2012, 15:53:37
Во первых, хотелось бы понять о каком насосе Вы спрашиваете, если о том, что подкачивает топливо из бака к топливной аппаратуре, то никаких запчастей к ним не бывает, а самое главное, Ваши проблемы не могут быть связаны с этим мотором.
Во вторых, и , наверное, это самое главное для Вас: моторы малого объема исключительно чувствительны к малейшему падению компрессии (физику объяснять не буду, но уж поверьте). При этом чувствительность эта, прежде всего, проявляется именно в момент запуска. В 99 случаях проблема заключается в головке блока: износ направляющих седел и фасок клапанов. Проверить предположение можно продувкой цилиндров. Измерять компрессию не советую, можете получить ложную информацию. При закрытых клапанах надо подать в цилиндры сжатый воздух и просто зажигалкой посмотреть как будет сапунимть из выхлопной трубы и из впускного коллектора. Скорее всего,  будет дуть через впускные клапаны  ;D
А еще почитайте эту тему, может оказаться полезным.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2257.0