Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: olegsvru от 11 Октября 2012, 22:47:50

Название: какая толщина ремонтных полуколец VW 2.4D AAB
Отправлено: olegsvru от 11 Октября 2012, 22:47:50
какая толщина ремонтных полуколец  VW 2.4D AAB
Название: Re: какая толщина ремонтных полуколец VW 2.4D AAB
Отправлено: alex diesel spb от 12 Октября 2012, 01:11:49
Ремонтных полуколец не существует. С небольшой доработкой можно применить полукольца от реношных моторов F8Q-F9Q.
 У VW толщина колец 1,975 и внешний и внутренний диаметры 63,5 и 77,2   а у Renault 2,34 и 60,5/80 и толщина ремонта +0,1  +0,15  +0,2. Полчаса работы напильником.
Название: Re: какая толщина ремонтных полуколец VW 2.4D AAB
Отправлено: K0CM0C от 16 Октября 2012, 21:15:12
я когда менял кольца компресионные и масло сьемные мне вообще сказали их подпиливать нельзя, я кобы будет овал(подпилил все максимум до 0.80мм)  :) но все же я их подработал так как были гильзы изношены с разным износом,подпиливал надфилем с таковыми зазорами(возможно ошибаюсь в цифрах но вроде так) 0.30 0.25 масло сьемное 0.25. вставлял кольцо и подтачивал каждое на определенный цилинд, придавливал поршнем на середину цилиндра (между ВМТ и НМТ)(для того чтобы кольцо встало ровно) вытаскивал поршень замерял щупом зазор-вытаскивал кольцо 3 раза тирану и опять все с начала до того пока не получится нужный зазор. на все про все на 4 цилиндра 12 колец ушло 5 часов нудной работы. при обкатке прошел всего 100км и при замере компресии она была 25 24. не много но говрят на этих двигателях изначально идет 28-29. возможно еще поднимется после обкатки двигателя после 2000км пробега
Название: Re: какая толщина ремонтных полуколец VW 2.4D AAB
Отправлено: alex diesel spb от 16 Октября 2012, 23:03:35
я когда менял кольца компресионные и масло сьемные мне вообще сказали их подпиливать нельзя, я кобы будет овал(подпилил все максимум до 0.80мм)  :) но все же я их подработал так как были гильзы изношены с разным износом,подпиливал надфилем с таковыми зазорами(возможно ошибаюсь в цифрах но вроде так) 0.30 0.25 масло сьемное 0.25. вставлял кольцо и подтачивал каждое на определенный цилинд, придавливал поршнем на середину цилиндра (между ВМТ и НМТ)(для того чтобы кольцо встало ровно) вытаскивал поршень замерял щупом зазор-вытаскивал кольцо 3 раза тирану и опять все с начала до того пока не получится нужный зазор. на все про все на 4 цилиндра 12 колец ушло 5 часов нудной работы. при обкатке прошел всего 100км и при замере компресии она была 25 24. не много но говрят на этих двигателях изначально идет 28-29. возможно еще поднимется после обкатки двигателя после 2000км пробега
В первом сообщении речь была об упорных полукольцах коленчатого вала.