Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: red-devil от 11 Октября 2012, 18:30:23
-
короче у меня такой вопрос сегодня холодно но я незавелся машина турбодизель гоняет но не заводиться идет вонючий дым. короче начал проверять свечи накала и увидел что на 4 свечах там куда прикручивается провод идет напрежение минус (масса) проверял тестером. я так понимаю это хана свечам накала где то они там коротнули внутри.(http://)
-
Короче >:( >:( >:(! Сопротивление свечей близко к нулю и проверять их тестером можно только на обрыв. Все остальные проверки осуществляются либо измерением потребляемого тока, либо визуально на вынутых свечах.
-
Поменяйте местами щупы тестера, проверьте правильно ли подсоедены провода щупов к тестеру и будет плюс
-
провода на тестере проверил, все отлично, но а на свечах все равно минус
могло ли внутри свечи коротнуть так что дает минус???
-
короче, тебе старший двумя постами выше уже всё растолковал 8) ;D
-
как проверить свечи которые в моторе? ??? ??? ???
-
Короче возьми тонкий провод присоедини к+акб, второй к свече в месте подключения +, естественно отключив штатный провод ,если провод нагреется, то живая, если нет меняй
-
На самом деле свечи можно проверить по потребляемому току. Обычно потребление тока одной свечи около 15 ампер. Посему сопротивление свечи 0.4-0.7 ома, что не всегда можно измерить омметром. Можно подойти, конечно, с правильной стороны и зная мощность свечи, а это указано в каталогах придти приблизительно к тем же показателям.Но не имея измерительных приборов и опыта.... делать надо по другому. Выкручиваете все свечи и присоединяете её к нормально заряженному аккумулятору и смотрите как калится свеча ( если калится) Если с кончика свечи - то нормально. Если с любой другой части - то свеча неисправна даже если она потребляет ток
-
Короче возьми тонкий провод присоедини к+акб, второй к свече в месте подключения +, естественно отключив штатный провод ,если провод нагреется, то живая, если нет меняй
Не проходит! Иногда бывают замкнуты на массу.
-
не подаеться на шину свечей напруга,как можно проверить,либо реле накрылось,либо что,
-
А,извиняюсь спросить,пепелац какой системы ??? >:(
-
извеняюсь за недополнение,,,,тайота дюна,двигатель 3L,1996г,там стоят три предохранителя высоких,как купил первого небыло вообще,был просто замкнут контактами,разомкнул,поставил на 60,включил зажигание прогорел,похоже он и едет на свечи,
-
Проверьте подключение провода к шине,часто теряют или ломают изоляторы,на шпильку одевается синий изолятор,потом шина,потом клемма провода,потом черный изолятор,шайба и гайка.Если есть дополнительное сопротивление снизу коллектора то проверьте провода и изолятор и на нем...
-
там все норм.синий на колекторе и черный изоляторы все стоит не как не контактируют,завтра с утра попробую с акб на прямую на шину кинуть плюс,,,просто сколько подержать примерно незнаю,3-5 сек?
-
там все норм.синий на колекторе и черный изоляторы все стоит не как не контактируют,завтра с утра попробую с акб на прямую на шину кинуть плюс,,,просто сколько подержать примерно незнаю,3-5 сек?
10...15 и заводи.
-
СЕГОДНЯ ЗАВЕЛ,спасибо Андрей большое,Я ЕЩЕ РАЗ ПРОВЕРИЛ КОНТАКТЫ НА ШИНЕ,И ОНИ ПОЧЕМУ ТО ЗАМЫКАЛИ,,,,ПЛЮС НА ШПИЛЬКУ ЗАМЫКАЛ,ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТ,И ЗА УДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ,ЕСТЬ ЕЩЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ НА СВЕТЕ,ТРИ НЕДЕЛИ ЗАМЕРШИЙ СТОЯЛ НЕ РАБОТАЛ))))
-
Большое пожалуйста ;),только незачем так кричать ;D
-
из- за воздушного фильтра может незоводиться,крутит а не схватывает,опять глюк какойто
Добавлено спустя некоторое время
опять не заводиться,,,,мля,крутит как угорелый,все проверил,в чем подвох немогу найти