Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: hunter68 от 15 Декабря 2008, 20:36:42
-
Решил все таки поменять ремень ГРМ 40 тыс. км по любому прошел, но новый (со стороны натяжного ролика ) какой то ребристый малость (трещин не видать). Может такие все новые?
И ещё как же правильно натянуть (типа что бы на 90 градусов не поварачивался не катит), может безменом ? :)
-
7 лет лежал - пущай ещё полежит. Советуем ставить новый - резина имеет свойство стареть. ;D
Производители ремней рекомендуют менять через 3 года, независимо от пробега. По поводу натяжения - нет инфы, какая машина, какой двигатель ... ???