Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: yurkov от 11 Октября 2012, 13:22:49
-
С такой проблемой ко мне пришёл машинист. Пошёл посмотрел. Четыре секции ТНВД стоят в блоке двигателя и каждая секция через трубку на свою форсунку. Подача топлива низкого давления есть. Рейка туда сюда двигается. Крутиш стартером - топливо плюхает из каждой секции. Проверил форсунки, правда заместо расчётных 250 бар давят 200кг. Распылители хоть и не идеальные но рабочие. Поставил на секцию манометр 400кг/см2 - при вращении двигателя стартером даже при вынутых форсунках показывает полный 0. Заинтересовало что топливо в секции со штуцера швыркает туда-сюда. Показывает на неисправный нагнетательный клапан. Снял одну секцию с двигателя, открутил штуцер. Нагнетательный клапан встроен в штуцере и что интересно в нагнетательном клапане посредине дырка-жиклёр с пол-миллиметра. Глянул на просвет и дыра сквозняком светится. Вот не понятно как эта вся конструкция до этого работала? Кто знает? Сфотографировал, смотрите. Ах да, на секции написано так: 0 414 491 105 BOSCH 2111515 PFM 1 P 90 S 1005
-
Даже полностью исправную систему можно запустить только после того как прокачать воздух с трубок в.д. до самих форунок
-
сколько низкого ? можно разобрать тннд и будет ответ отчего кончались PFM
-
Воздуха в системе низкого давления точно нет. При снятых трубках ВД когда крутиш стартером то плюхает чистое топливо попеременки из штуцеров высокого давления. Прикручиваем форсунки на вису, смотрим, и не продавливает нисколько ни на одной. Интересно знать какое низкое давление на входе ТНВД должно быть?