Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: виктор скибицкий от 11 Октября 2012, 11:43:46
-
падает давление до 0 когда нагреется. по трассе проедешь и на хх лампочка загорается,чуть поработает на хх потом тухнет. может это из-за редукционного клапана? на холодную заводишь довление около 8
-
Масло какое? Производитель, марка... ;)
-
РЕМУЛЛА r3
-
РЕМУЛЛА r3
Оригинал?
-
В БОЧКАХ ПОКУПАЮТ ДЛЯ ТУРБОДИЗЕЛЕЙ, ХОРОШЕЕ МАСЛО, У НАС ВСЕ ЛЬЮТ ПРОБЛЕМ НЕБЫЛО
-
Маслянный радиатор подключен?
-
НЕТ
-
Тогда возможен перегрев масла и связанный с этим описанный вами деффект.
-
температура двигателя не высокая не думаю что изза этого. попробую поменять фильтр и центрифугу помыть. 2000 назад заменили вкладыши не помогло. если не поможет полезу в насос
-
Приветствую.В насосе обратите внимание на втулку промежуточной шестерни.При сильном износе -сильный слив.Какое состояние шеек к/вала было,при замене вкладышей?Неужто вы 2000 км.,проехали с лампой масла?
-
Сделай замер давления механическим датчиком,если показание малы,то лучще поменять масленный насос на новый.
-
лампа не постоянно горит, только когда нагреется двигатель и только на хо, на 1500 1-1.5 давит
шейки вала не видел,не я менял говорят вроде нормальные
-
Замер коленвала можно сделать только шатунных шеек,а коренные невозможно без снятия! В каком состоянии были старые вкладыши когда меняли.