Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: edik ka от 15 Декабря 2008, 16:14:40

Название: ремонт ситроен бх-19д 84г мотор
Отправлено: edik ka от 15 Декабря 2008, 16:14:40
Хочется отремонтировать марку незнаю что-то
xud9 поршня 83мм.Можно ли гильзовать блок-тонкие
перегородки.Гильзы газ 52 ?.Или расточка блока-
поршня ремонтные найду?Какой размер заглушек
на головке..около 27..Подскажите.
Название: Re: ремонт ситроен бх-19д 84г мотор
Отправлено: alex diesel spb от 15 Декабря 2008, 22:30:21
XUD9TE имеет два ремонтных размера цилиндров 0,5 и 0,8 мм.
Про какие заглушки ГБ Вы спрашиваете?
Название: Re: ремонт ситроен бх-19д 84г мотор
Отправлено: edik ka от 15 Декабря 2008, 22:50:03
Водяные .Стоят под выхлопным колектором.
Название: Re: ремонт ситроен бх-19д 84г мотор
Отправлено: alex diesel spb от 16 Декабря 2008, 12:14:44
Если не будет поздно в пятницу смогу посмотреть. А зачем? Сгнили?
Название: Re: ремонт ситроен бх-19д 84г мотор
Отправлено: edik ka от 16 Декабря 2008, 12:54:42
Сгнила ,пол дня пока снял а когда пришол в маг
там 26 и28.Других говорят не видели.Заказать
но какие?
Название: Re: ремонт ситроен бх-19д 84г мотор
Отправлено: ТНВД от 16 Декабря 2008, 19:53:13
edik ka . Я этот двигатель не знаю ,голова там люминевая?
Название: Re: ремонт ситроен бх-19д 84г мотор
Отправлено: edik ka от 16 Декабря 2008, 20:31:42
Да люминей.
Название: Re: ремонт ситроен бх-19д 84г мотор
Отправлено: ТНВД от 16 Декабря 2008, 20:47:20
edik ka . Ну тогда не парься заглушками ,а просто завари их.
Название: Re: ремонт ситроен бх-19д 84г мотор
Отправлено: edik ka от 16 Декабря 2008, 21:28:56
Интересная идея.В Магазине пледложили разточить
на 28.Надо как минимум снять головку ,плокладка.
2 в гол.2 чуть ниже в блоке.Нашел 26.6- так сказали.
В суматохе точно незамерил на скалько у меня.
Название: Re: ремонт ситроен бх-19д 84г мотор
Отправлено: Kudrik от 16 Декабря 2008, 21:49:54
Интересная идея.В Магазине пледложили разточить
на 28.Надо как минимум снять головку ,плокладка.
2 в гол.2 чуть ниже в блоке.Нашел 26.6- так сказали.
В суматохе точно незамерил на скалько у меня.
Уважаемый. Есть хорошая идея . Берёте метчик М28х1,5. И нарезаете легко в головке резьбу. Покупаете Вазовскую заглушку головки М28х1,5 высота 11мм и закручиваете. Дёшево и сердито. Удачи Вам. Но это ,если головка снятая. Может на месте и не удобно будет. Не знаю.
Название: Re: ремонт ситроен бх-19д 84г мотор
Отправлено: edik ka от 16 Декабря 2008, 21:59:58
Этот способ реальней.Неужели это дефицит.
Название: Re: ремонт ситроен бх-19д 84г мотор
Отправлено: ТНВД от 17 Декабря 2008, 05:54:47
Мечиком тоже можно, но для этого надо ,чтоб отверстие было сквозное. А там нет. Так ,что берёш пластинку люминевую ,и в аргоновой среде завариваешь, 15мин работы.
Название: Re: ремонт ситроен бх-19д 84г мотор
Отправлено: ANLES от 22 Декабря 2008, 20:55:06
Мечиком тоже можно, но для этого надо ,чтоб отверстие было сквозное. А там нет. Так ,что берёш пластинку люминевую ,и в аргоновой среде завариваешь, 15мин работы.
Извините долго отсутствовал  :) работы много  :)
Сварка аргоном на гбц установленной на двигатель
наверное очень тревожный  метод    мало того что неудобен (не думаю что там много места для работы держаком с электродом даже коротким) ещё и непрогнозируемые тепловые деформации впоследствии  Есть ещё одно "но" вспоминаем об одном и назначений этих заглушек и понимаем что метод глухого заваривания отверстий наверное неприемлем
Нарезание резьбы в коротком глухом отверстии при достаточно большом диаметре и стенке толщиной 5-7 мм (с учётом того что материал мягкий ал сплав и снова помним о  том что места не очень много) тоже очень спорный метод  >: Даже на снятой гбц          об установленной на блоке речь наверное и не идёт
Если так не хочется снимать головку то может воспользоваться цанговым съёмником заглушек с последующим их изготовлением (с небольшим натягом) на обычном токарном станке  и обратной адаптацией с клеевой основой по нар диаметру Не очень удобно  :( но зато испортить головку будет точно практически невозможно  ;D
Я к стыду своему совсем не знаю схемы этой гбц  :( (ну не водится эта модель у меня в регионе) но не думаю что там настолько всё запущенно что потребует сварки или изготовления резьбового соединения
Мне кажется что проще снять и сделать обычные заглушки чем пытаться использовать экзотические методы с вероятность испортить детальку (гб)окончательно
С ув D
Название: Re: ремонт ситроен бх-19д 84г мотор
Отправлено: ANLES от 22 Декабря 2008, 21:20:34
Уважаемый. Есть хорошая идея . Берёте метчик М28х1,5. И нарезаете легко в головке резьбу. Покупаете Вазовскую заглушку головки М28х1,5 высота 11мм и закручиваете. Дёшево и сердито. Удачи Вам. Но это ,если головка снятая. Может на месте и не удобно будет. Не знаю.
Прошу уточнения автора   О каких заглушках от Ваза идёт речь ?
Если о 2х технологических заглушках  в гб Ваз 01-214 то они по моему меньшего нар диаметра чем Вы указываете
Завтра проверю утром на работе вечером о рез сообщу  ;)
С ув D
Название: Re: ремонт ситроен бх-19д 84г мотор
Отправлено: Kudrik от 22 Декабря 2008, 22:40:09
 Уваж.  ANLES . Размер указан точно. Стоит на Ваз-2101 с торца головки. Удачи Вам.
Название: Re: ремонт ситроен бх-19д 84г мотор
Отправлено: ТНВД от 23 Декабря 2008, 05:40:45
Голову при сварке снимать ОБЯЗАТЕЛЬНО. 84г. Ещё и дизель ,там и плоскость надо проверить и трещины между клапанами и на форкамеру. А если данный раритет близок к сердцу ,то и выроботку в ЦПГ надо проверить. А если сразу его не делать нормально то тогда лучше в утиль. ???
Название: Re: ремонт ситроен бх-19д 84г мотор
Отправлено: wuddy от 23 Декабря 2008, 09:25:43
Там были 2 типа "голов" старые с квадратными впуск-выпуск отверстиятми под коллектор и с овальными, но заглушки на них одинаковые. Голова, если что, прекрасно от пежо 306-405, ситроен zx, xantia подходит. Гляньте http://www.elcats.ru/peugeot/parts.asp?smod=405F&subgrp=10265&unit=02A50A, позиция 11, цена одной - $10
Название: Re: ремонт ситроен бх-19д 84г мотор
Отправлено: edik ka от 23 Декабря 2008, 10:14:56
Не 10 а 0.74 .Такую картинку не видел,обычно находил всего 3-4 наименования.Значиит на 27.
Попробую закать а уже потом может выточить.
Название: Re: ремонт ситроен бх-19д 84г мотор
Отправлено: ANLES от 23 Декабря 2008, 19:30:56
Уваж.  ANLES . Размер указан точно. Стоит на Ваз-2101 с торца головки. Удачи Вам.
Есть такая ! это факт !  :)  ( чаще всего извлекается из тела гбц только мех удалением--- сверление растачивание разрубливание) :) В продаже у нас отсутствует по причине толстокожести  и неубиваемости чего о меньших собратьях. в той же головке находящихся под постелью распредвала. не скажешь  :)
С ув D
Название: Re: ремонт ситроен бх-19д 84г мотор
Отправлено: dizelist от 23 Декабря 2008, 20:25:06
Извините долго отсутствовал  :) работы много  :)
Сварка аргоном на гбц установленной на двигатель
наверное очень тревожный  метод    мало того что неудобен (не думаю что там много места для работы держаком с электродом даже коротким) ещё и непрогнозируемые тепловые деформации впоследствии  Есть ещё одно "но" вспоминаем об одном и назначений этих заглушек и понимаем что метод глухого заваривания отверстий наверное неприемлем
Нарезание резьбы в коротком глухом отверстии при достаточно большом диаметре и стенке толщиной 5-7 мм (с учётом того что материал мягкий ал сплав и снова помним о  том что места не очень много) тоже очень спорный метод  >: Даже на снятой гбц          об установленной на блоке речь наверное и не идёт
Если так не хочется снимать головку то может воспользоваться цанговым съёмником заглушек с последующим их изготовлением (с небольшим натягом) на обычном токарном станке  и обратной адаптацией с клеевой основой по нар диаметру Не очень удобно  :( но зато испортить головку будет точно практически невозможно  ;D
Я к стыду своему совсем не знаю схемы этой гбц  :( (ну не водится эта модель у меня в регионе) но не думаю что там настолько всё запущенно что потребует сварки или изготовления резьбового соединения
Мне кажется что проще снять и сделать обычные заглушки чем пытаться использовать экзотические методы с вероятность испортить детальку (гб)окончательно
С ув D

Полностью и весь с содержимым согласен...
Название: Re: ремонт ситроен бх-19д 84г мотор
Отправлено: BXD от 24 Декабря 2008, 19:01:51
Голову при сварке снимать ОБЯЗАТЕЛЬНО. 84г. Ещё и дизель ,там и плоскость надо проверить и трещины между клапанами и на форкамеру.
Извините за оффтоп. Назрел вопрос, у меня тоже BX но двигатель XUD7, тоесть практически тоже самое что и XUD9 разница между ними в диаметре цилиндров. Собственно вопрос: трещины между клапанами, каким образом они влияют на работу двигателя и можно ли их както устранить? Если я не ошибаюсь то они возникают вследствии местного перегрева....
Название: Re: ремонт ситроен бх-19д 84г мотор
Отправлено: edik ka от 24 Декабря 2008, 22:04:40
Это интересно.Есть перегретая голова.
Название: Re: ремонт ситроен бх-19д 84г мотор
Отправлено: ТНВД от 25 Декабря 2008, 06:29:01
BXD Нарушение герметичности системы охлаждения , варить с заменой сёдел и форкамер.
Название: Re: ремонт ситроен бх-19д 84г мотор
Отправлено: bizon от 25 Декабря 2008, 15:27:13
Интересная идея.В Магазине пледложили разточить
на 28.Надо как минимум снять головку ,плокладка.
2 в гол.2 чуть ниже в блоке.Нашел 26.6- так сказали.
В суматохе точно незамерил на скалько у меня.
28мм и 26,6мм - отличие небольшое. Подобрать (выточить) кольцо с внутренним диаметром 26 мм, установить заглушку на это кольцо и шариком или подходящей сферической поверхностью надавить по центру, измеряя наружный диаметр. Полученную, таким образом заглушку установить в гнездо в головке на жидкий герметик, например LOCTITE 603, и запрессовать. Срок отвердения герметика около 15 мин, полное застывание от 4 до 8 часов, в зависимости от температуры.
Название: Re: ремонт ситроен бх-19д 84г мотор
Отправлено: BXD от 25 Декабря 2008, 18:28:28
BXD Нарушение герметичности системы охлаждения , варить с заменой сёдел и форкамер.

Спасибо за ответ, у меня трещены были, хоть и очень маленькие до 5 мм в длину и ширина думаю гдето до 1 мм, глубина небольшая. Я просто не измерял, знакомый моторист посмотрев их сказал что это не критично.Будем надеяться ;)

PS извинте за оффтоп.
Название: Re: ремонт ситроен бх-19д 84г мотор
Отправлено: ANLES от 25 Декабря 2008, 21:37:28
BXD Нарушение герметичности системы охлаждения , варить с заменой сёдел и форкамер.
Хочу напомнить что тема ремонта тепловых трещин на дизельных гбц методом сварки - есть тема достаточно спорная -- и далеко не всегда приводит к восстановлению работоспособности детали на длительный срок
 Статистика жизнеспособности подобных ремонтов ( с применением  оборудования и технологий имеющихся на территории РФ) достаточно печальна

 Ни одно из известных мне официальных руководств по ремонту не предусматривает подобных ремонтных воздействий

В связи с вышеперечисленным позволю себе усомниться в целесообразности таких советов
С ув D
Название: Re: ремонт ситроен бх-19д 84г мотор
Отправлено: BXD от 25 Декабря 2008, 22:10:36
НУ в данном случае это не целесообразно потомучто двигатель очень распрастранённый и проще даже порой купить целиком весь двигатель данного типа. А вот ремонт такой сложности рационален только в случае редкости детали и отсуствия возможости приобрести новую.
Название: Re: ремонт ситроен бх-19д 84г мотор
Отправлено: bizon от 30 Декабря 2008, 20:56:58
Хочу напомнить что тема ремонта тепловых трещин на дизельных гбц методом сварки - есть тема достаточно спорная -- и далеко не всегда приводит к восстановлению работоспособности детали на длительный срок
 Статистика жизнеспособности подобных ремонтов ( с применением  оборудования и технологий имеющихся на территории РФ) достаточно печальна

 Ни одно из известных мне официальных руководств по ремонту не предусматривает подобных ремонтных воздействий

В связи с вышеперечисленным позволю себе усомниться в целесообразности таких советов
С ув D
Полностью согласен. В Литве о качестве таких ремонтов говорят: "на продажу" :D
Название: Re: ремонт ситроен бх-19д 84г мотор
Отправлено: edik ka от 16 Февраля 2009, 12:14:24
Есть поршневая mopisan что за фирма?
Как на глаз узнать качество расточки.
Ну чтоб не тришлось менять кольца через пол года
или еще чего.
Название: Re: ремонт ситроен бх-19д 84г мотор
Отправлено: ANLES от 16 Февраля 2009, 12:41:38
Не самая плохая поршневая (если только не поддельная)  ;D
На глаз качество расточки определить наверное сложновато  ;D (если глаз не алмаз) для проверки геометрии цилиндра воспользуйтесь нутромером и микрометром это не сложно
для проверки перпендикулярности оси цилиндра к оси коленвала лекальной линейкой и угольником  это тоже не проблема
 для проверки хонингования ---профилометром (это сложнее) ближайший от вас есть наверное только в Киеве ибо прибор страшно дорог и  маловостребован  >:(
С ув D