Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: edik ka от 15 Декабря 2008, 16:14:40
-
Хочется отремонтировать марку незнаю что-то
xud9 поршня 83мм.Можно ли гильзовать блок-тонкие
перегородки.Гильзы газ 52 ?.Или расточка блока-
поршня ремонтные найду?Какой размер заглушек
на головке..около 27..Подскажите.
-
XUD9TE имеет два ремонтных размера цилиндров 0,5 и 0,8 мм.
Про какие заглушки ГБ Вы спрашиваете?
-
Водяные .Стоят под выхлопным колектором.
-
Если не будет поздно в пятницу смогу посмотреть. А зачем? Сгнили?
-
Сгнила ,пол дня пока снял а когда пришол в маг
там 26 и28.Других говорят не видели.Заказать
но какие?
-
edik ka . Я этот двигатель не знаю ,голова там люминевая?
-
Да люминей.
-
edik ka . Ну тогда не парься заглушками ,а просто завари их.
-
Интересная идея.В Магазине пледложили разточить
на 28.Надо как минимум снять головку ,плокладка.
2 в гол.2 чуть ниже в блоке.Нашел 26.6- так сказали.
В суматохе точно незамерил на скалько у меня.
-
Интересная идея.В Магазине пледложили разточить
на 28.Надо как минимум снять головку ,плокладка.
2 в гол.2 чуть ниже в блоке.Нашел 26.6- так сказали.
В суматохе точно незамерил на скалько у меня.
Уважаемый. Есть хорошая идея . Берёте метчик М28х1,5. И нарезаете легко в головке резьбу. Покупаете Вазовскую заглушку головки М28х1,5 высота 11мм и закручиваете. Дёшево и сердито. Удачи Вам. Но это ,если головка снятая. Может на месте и не удобно будет. Не знаю.
-
Этот способ реальней.Неужели это дефицит.
-
Мечиком тоже можно, но для этого надо ,чтоб отверстие было сквозное. А там нет. Так ,что берёш пластинку люминевую ,и в аргоновой среде завариваешь, 15мин работы.
-
Мечиком тоже можно, но для этого надо ,чтоб отверстие было сквозное. А там нет. Так ,что берёш пластинку люминевую ,и в аргоновой среде завариваешь, 15мин работы.
Извините долго отсутствовал :) работы много :)
Сварка аргоном на гбц установленной на двигатель
наверное очень тревожный метод мало того что неудобен (не думаю что там много места для работы держаком с электродом даже коротким) ещё и непрогнозируемые тепловые деформации впоследствии Есть ещё одно "но" вспоминаем об одном и назначений этих заглушек и понимаем что метод глухого заваривания отверстий наверное неприемлем
Нарезание резьбы в коротком глухом отверстии при достаточно большом диаметре и стенке толщиной 5-7 мм (с учётом того что материал мягкий ал сплав и снова помним о том что места не очень много) тоже очень спорный метод >: Даже на снятой гбц об установленной на блоке речь наверное и не идёт
Если так не хочется снимать головку то может воспользоваться цанговым съёмником заглушек с последующим их изготовлением (с небольшим натягом) на обычном токарном станке и обратной адаптацией с клеевой основой по нар диаметру Не очень удобно :( но зато испортить головку будет точно практически невозможно ;D
Я к стыду своему совсем не знаю схемы этой гбц :( (ну не водится эта модель у меня в регионе) но не думаю что там настолько всё запущенно что потребует сварки или изготовления резьбового соединения
Мне кажется что проще снять и сделать обычные заглушки чем пытаться использовать экзотические методы с вероятность испортить детальку (гб)окончательно
С ув D
-
Уважаемый. Есть хорошая идея . Берёте метчик М28х1,5. И нарезаете легко в головке резьбу. Покупаете Вазовскую заглушку головки М28х1,5 высота 11мм и закручиваете. Дёшево и сердито. Удачи Вам. Но это ,если головка снятая. Может на месте и не удобно будет. Не знаю.
Прошу уточнения автора О каких заглушках от Ваза идёт речь ?
Если о 2х технологических заглушках в гб Ваз 01-214 то они по моему меньшего нар диаметра чем Вы указываете
Завтра проверю утром на работе вечером о рез сообщу ;)
С ув D
-
Уваж. ANLES . Размер указан точно. Стоит на Ваз-2101 с торца головки. Удачи Вам.
-
Голову при сварке снимать ОБЯЗАТЕЛЬНО. 84г. Ещё и дизель ,там и плоскость надо проверить и трещины между клапанами и на форкамеру. А если данный раритет близок к сердцу ,то и выроботку в ЦПГ надо проверить. А если сразу его не делать нормально то тогда лучше в утиль. ???
-
Там были 2 типа "голов" старые с квадратными впуск-выпуск отверстиятми под коллектор и с овальными, но заглушки на них одинаковые. Голова, если что, прекрасно от пежо 306-405, ситроен zx, xantia подходит. Гляньте http://www.elcats.ru/peugeot/parts.asp?smod=405F&subgrp=10265&unit=02A50A, позиция 11, цена одной - $10
-
Не 10 а 0.74 .Такую картинку не видел,обычно находил всего 3-4 наименования.Значиит на 27.
Попробую закать а уже потом может выточить.
-
Уваж. ANLES . Размер указан точно. Стоит на Ваз-2101 с торца головки. Удачи Вам.
Есть такая ! это факт ! :) ( чаще всего извлекается из тела гбц только мех удалением--- сверление растачивание разрубливание) :) В продаже у нас отсутствует по причине толстокожести и неубиваемости чего о меньших собратьях. в той же головке находящихся под постелью распредвала. не скажешь :)
С ув D
-
Извините долго отсутствовал :) работы много :)
Сварка аргоном на гбц установленной на двигатель
наверное очень тревожный метод мало того что неудобен (не думаю что там много места для работы держаком с электродом даже коротким) ещё и непрогнозируемые тепловые деформации впоследствии Есть ещё одно "но" вспоминаем об одном и назначений этих заглушек и понимаем что метод глухого заваривания отверстий наверное неприемлем
Нарезание резьбы в коротком глухом отверстии при достаточно большом диаметре и стенке толщиной 5-7 мм (с учётом того что материал мягкий ал сплав и снова помним о том что места не очень много) тоже очень спорный метод >: Даже на снятой гбц об установленной на блоке речь наверное и не идёт
Если так не хочется снимать головку то может воспользоваться цанговым съёмником заглушек с последующим их изготовлением (с небольшим натягом) на обычном токарном станке и обратной адаптацией с клеевой основой по нар диаметру Не очень удобно :( но зато испортить головку будет точно практически невозможно ;D
Я к стыду своему совсем не знаю схемы этой гбц :( (ну не водится эта модель у меня в регионе) но не думаю что там настолько всё запущенно что потребует сварки или изготовления резьбового соединения
Мне кажется что проще снять и сделать обычные заглушки чем пытаться использовать экзотические методы с вероятность испортить детальку (гб)окончательно
С ув D
Полностью и весь с содержимым согласен...
-
Голову при сварке снимать ОБЯЗАТЕЛЬНО. 84г. Ещё и дизель ,там и плоскость надо проверить и трещины между клапанами и на форкамеру.
Извините за оффтоп. Назрел вопрос, у меня тоже BX но двигатель XUD7, тоесть практически тоже самое что и XUD9 разница между ними в диаметре цилиндров. Собственно вопрос: трещины между клапанами, каким образом они влияют на работу двигателя и можно ли их както устранить? Если я не ошибаюсь то они возникают вследствии местного перегрева....
-
Это интересно.Есть перегретая голова.
-
BXD Нарушение герметичности системы охлаждения , варить с заменой сёдел и форкамер.
-
Интересная идея.В Магазине пледложили разточить
на 28.Надо как минимум снять головку ,плокладка.
2 в гол.2 чуть ниже в блоке.Нашел 26.6- так сказали.
В суматохе точно незамерил на скалько у меня.
28мм и 26,6мм - отличие небольшое. Подобрать (выточить) кольцо с внутренним диаметром 26 мм, установить заглушку на это кольцо и шариком или подходящей сферической поверхностью надавить по центру, измеряя наружный диаметр. Полученную, таким образом заглушку установить в гнездо в головке на жидкий герметик, например LOCTITE 603, и запрессовать. Срок отвердения герметика около 15 мин, полное застывание от 4 до 8 часов, в зависимости от температуры.
-
BXD Нарушение герметичности системы охлаждения , варить с заменой сёдел и форкамер.
Спасибо за ответ, у меня трещены были, хоть и очень маленькие до 5 мм в длину и ширина думаю гдето до 1 мм, глубина небольшая. Я просто не измерял, знакомый моторист посмотрев их сказал что это не критично.Будем надеяться ;)
PS извинте за оффтоп.
-
BXD Нарушение герметичности системы охлаждения , варить с заменой сёдел и форкамер.
Хочу напомнить что тема ремонта тепловых трещин на дизельных гбц методом сварки - есть тема достаточно спорная -- и далеко не всегда приводит к восстановлению работоспособности детали на длительный срок
Статистика жизнеспособности подобных ремонтов ( с применением оборудования и технологий имеющихся на территории РФ) достаточно печальна
Ни одно из известных мне официальных руководств по ремонту не предусматривает подобных ремонтных воздействий
В связи с вышеперечисленным позволю себе усомниться в целесообразности таких советов
С ув D
-
НУ в данном случае это не целесообразно потомучто двигатель очень распрастранённый и проще даже порой купить целиком весь двигатель данного типа. А вот ремонт такой сложности рационален только в случае редкости детали и отсуствия возможости приобрести новую.
-
Хочу напомнить что тема ремонта тепловых трещин на дизельных гбц методом сварки - есть тема достаточно спорная -- и далеко не всегда приводит к восстановлению работоспособности детали на длительный срок
Статистика жизнеспособности подобных ремонтов ( с применением оборудования и технологий имеющихся на территории РФ) достаточно печальна
Ни одно из известных мне официальных руководств по ремонту не предусматривает подобных ремонтных воздействий
В связи с вышеперечисленным позволю себе усомниться в целесообразности таких советов
С ув D
Полностью согласен. В Литве о качестве таких ремонтов говорят: "на продажу" :D
-
Есть поршневая mopisan что за фирма?
Как на глаз узнать качество расточки.
Ну чтоб не тришлось менять кольца через пол года
или еще чего.
-
Не самая плохая поршневая (если только не поддельная) ;D
На глаз качество расточки определить наверное сложновато ;D (если глаз не алмаз) для проверки геометрии цилиндра воспользуйтесь нутромером и микрометром это не сложно
для проверки перпендикулярности оси цилиндра к оси коленвала лекальной линейкой и угольником это тоже не проблема
для проверки хонингования ---профилометром (это сложнее) ближайший от вас есть наверное только в Киеве ибо прибор страшно дорог и маловостребован >:(
С ув D