Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: mehan_ от 09 Октября 2012, 18:53:28
-
Есть вопрос по проверке форсунок 23670-0R100.
Пришли в проверку 4 таких форсунки . Вопрос по ним, вернее проблема (или "непонятка") , "синхронная" на всех 4-х.
На всех режимах налив есть .но На максимальной подаче из 1000 циклов они отрабатывают по 300-350 и подача "враз" прекращается .
У кого может мысли какие есть ?
-
а проблема не в контроллере случайно?
-
У меня их 3
-
У меня их 3
контроллера или форсунки?
У меня было подобное, после перепрошивки контроллера прошло. Подняли напряжение управляющего сигнала. Но причина все же, скорее всего, была в контроллере.
Четыре форсунки и проявление дефекта идентичное - крайне маловероятно, что причина в форсунках. Можете конечно разобрать хотя бы одну и посмотреть подклинивание мультипликатора и иглы распылителя. Но что то подсказывает мне, что это маловероятно. Уменьшение подачи мне было бы еще понятно, но вот резкое обрезание - это больше похоже по электрической части. А отказ одновременно четырех соленоидов, да причем такой специфический - это уже ближе к фантастике. Поэтому и напрашивается наиболее реальная мысль из того, что может быть.
Добавлено спустя некоторое время
кстати, элементарная проверка.
Установите на стенд четыре форсунки, затем две форсунки и в конце - одну форсунку. И проверьте когда происходит отсечка топлива (прекращение подачи топлива при максимальном режиме).
-
Ставил по 4,3,2,1.
Напряжение поднимал до 180 вольт. приставки 3 шт.
Ответ уже почти знаю. Но пока не перепроверю - выводы делать рано.
Тему можно выносить в викторину - для мозговой атаки.
-
Ставил по 4,3,2,1.
Напряжение поднимал до 180 вольт. приставки 3 шт.
Ответ уже почти знаю. Но пока не перепроверю - выводы делать рано.
Тему можно выносить в викторину - для мозговой атаки.
ну вы то может и знаете, а я пока не услышал, что же вы получили в результате всех этих испытаний.
-
Щелевые фильта на форсунках забиты
-
ну вы то может и знаете, а я пока не услышал, что же вы получили в результате всех этих испытаний.
Ничего. пока все это - танцы с бубнами.
Щелевики чистые.
-
Ничего. пока все это - танцы с бубнами.
Щелевики чистые.
ну так в чем проблема то? Если правильно понял, то у вас оупеновский контроллер. Какие цифры у вас видны в программе к нему по каждой форсунке когда они работают и когда происходит отключение подач? Намек понятен?
-
Щелевые фильта на форсунках забиты
Олег там фильтр сетка, или щелевой как у боша.
-
А с рейлом проблем случаем нет?
-
я не знаю конструкцию этих пьезофорсунок , не приходилось их ещё делать , но возможно там что то типа Боша , требуется "подпор" обратки ?!
да ?
нет?
-
Щелевые фильта на форсунках забиты
Олег там фильтр сетка, или щелевой как у боша.
Сетка , пардон . Но всё равно там чисто .
Добавлено спустя некоторое время
А теперь по порядку .
Это пьезофорсунки , разбирается только низ . Сверху неразборная .
Про "подпор обратки " я тоже думал в первый день и решил довести всё до конца , а потом выложить результаты на всеобщее обозрение .
Сначала данные по авто(по форсункам) (пришлось точить переходники-поэтому так долго ). 147 Вольт напряжение . По 3 импулься , при разгазовке появляется 4-й . Давление в обратке 6,5 бар.
На стенде :
- выточил переходник с Денсо На Бош-евский клапан на обратку (10-12 бар) - форсунки заработала "как положено".
Всем спасибо за помощь.