Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: gentenaar от 09 Октября 2012, 16:52:45
-
Приехала машина с полностью загаженной КПП, обследовав подкапотное пространство обнаружилась течь масла из под уплотнительного кольца ТНВД. Насос висит на распредвале. Насос был снят, помыт, новое кольцо смазано моторным маслом и установлено. Через неделю авто приехало на контроль обнаружились капли масла в том же месте. При установке насос достаточно плотно садился на новое кольцо.
Что еще проверить?
-
Теч масла может быть через сальник на валу,там стоит два сальника и между ними дренажное отверстие.Если память не изменяет то так.
-
Благодарю за информацию, я еще голову ломал, зачем там отверстие?! Номерок сальника не подскажете? Без специнструмента можно заменить сальник, не в ремонт же рабочий насос?
-
у вас же есть каталог :D
F00N200088