Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: zair от 08 Октября 2012, 14:37:34
-
Здравствуйте!
М Паджеро 3,2 /2004г.в Стоит ТНВД Zexel 109044-3043 - VRZ4/85E
Помогите понять , что это за зверь. А то моя программа по Зексель не даёт инфы о ней. Внешне очень похожа на электронную VE от Бош, только спереди под углом вкручен в крышку, где у Бош управление, какой то ел. клапан. Именно из под него текла соляра, с чем и приехал клиент. Попробовали дожать - без особых усилий дожалось и течь прекратилась. НО перестал реагировать на педаль газа ! Вернули назад - реагирует на педаль, но течёт. Решили открутить его полностью чтобы разобраться. И увидели , что пружина и сам запорный клапан подвергались кем то механической обработке . Конструктивно точно как обычная глушилка от Бош . Поставили новую от Бош - перестала вообще заводится.
Пришлось вернуть всё обратно , и вот тут начались проблемы. Почти целый день ушёл на то чтобы заставить её нормально работать. То заводится не хочет ,то плохая реакция на педаль , то обороты не сбрасывает, то дымит, аут полный. До того жалоба была только на течь.
Поиск нового эл. клапана безуспешный . Подскажите пожалуйста что это за клапан и как с ним бороться ?
-
для начала найдите родной клапан от VRZ,тк от обычных он отличается
-
Как оказалось не так просто найти его.
Каково его назначение ?
-
для начала найдите родной клапан от VRZ,тк от обычных он отличается
+100 ;) http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3769.0
-
Как оказалось не так просто найти его.
Каково его назначение ?
Это отсечной клапан. номер 9443612770