Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: OL@G4 от 05 Октября 2012, 16:42:05
-
Дизель вилочного погрузчика TCM. Mitsubishi. Проработал 925 часов. Ни одна гайка еще не тронута. ТНВД одноплунжерный с распределителем. Перестал набирать обороты при добавлении газа. Пробовал подавать топливо на ТНВД из бутылки после фильтра. Ничего не изменилось. Надеюсь на стандартную неисправность. Подскажите пожалуйста куда копать или как найти толклвого специалиста в Киеве.
-
слетел рычаг газа со шлицевого соединения, забита сетка на входе в плунжерную пару.
-
Спасибо большое.
Рычаг на месте. Как добраться до сетки перед плунжерной парой? Достаточно ли выкрутить электроклапан глушилки ?
-
Спасибо большое.
Рычаг на месте. Как добраться до сетки перед плунжерной парой? Достаточно ли выкрутить электроклапан глушилки ?
речь не о том, что рычаг на месте. У вас при нажатии на рычаг газа рычаг крышки поворачивается.
По поводу сетки. Если это денсовская аппаратура, то сетка может стоять под клапаном отсечки топлива. Если зекселевская, то сетка установлена в корпусе плунжерной пары и вам не удастся ее очистить без снятия плунжерной пары с насоса.
-
Спасибо большое. Ниже фото насоса, опознавательных без снятия не видно. Какой это насос?
(http://213.186.120.246/i/00357/dr673ogvvmoz.jpg)
-
чисто внешне больше похожа на Zexel, но фотография сделана неудачно и однозначно сделать вывод невозможно. У вас сбоку ТНВД должна быть бирка, вот ее и надо было сфотографировать.
-
Однозначно не денсо
-
Спасибо большое. Понял что снятие насоса и верхней крышки неизбежно. По результату отчитаюсь.
Добавлено спустя некоторое время
Вот мой насос http://www.socnn.com/searchDetail_620683.html
-
ФИНАЛ... Отделался мелким испугом и маленьким скандалом. Насос был снят и отправлен на стенд. Фильтр внутри насоса лопнул и приличная порция грязи попала в корпус. Пара выжила. Теперь о причинах. Топливный фильтр вот такой:(http://oleg4.users.photofile.ru/photo/oleg4/2040110/xlarge/129384242.jpg)
не меняли 2 года. это примерно 600-700 моточасов. Видимо фильтрующий элемент рассыпался и вся грязь ушла в ТНВД. После промывки ТНВД проблема ушла. Меняем фильтр на "KNECHT" и дополнительно устанавливаем отстойник (http://www.kovsh.com/images/groups/t12.jpg) и индикатор загрязнения фильтра (http://www.kovsh.com/images/goods/_142_1.jpg) дабы беда не повторилась.
Удивляет штатный фильтр, который предназначен для мотора объемом 3 литра. S6S имеет объем 6 литров.
-
Видел эти фильтра новые и с болтающемся внутри фильтроэлементом. :o
-
Перенесите фильтр на раму,очень нехорошо когда фильтр на двигателе...
-
Перенесите фильтр на раму,очень нехорошо когда фильтр на двигателе...
Спасибо. Принято к исполнению. Вчера установили отстойник на раму из тех же соображений :)