Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ddaniloff от 03 Октября 2012, 09:09:44
-
Пришла ауди в работу, жалобы 2: глохнет на ХХ и не едет. Владелец - румын, по русски не понимает, общались через гугл-переводчик )))
В БУ 2 ошибки: Регулятор давления - достижение предела регулировки и неисправность БУ турбины. Номера выложу на работе.
На турбине стоит свежий БУ. Подставил новую турбину - работает.
При работе на ХХ в течении 10-15 минут давление как бы раскачивается вплоть до остановки. Подставлял регулятор в рампе - та же ситуация. Подробности в логе. На слух меняется жесткость работы примерно раз в секунду.
Распилил фильтр - просто грязь, стружки нет. Слив не более 20 -50 грамм за 10 минут на ХХ. 13-14 группы около нуля, 72-77 - до минус 10. При активации регулятора в рампе 12-42% давление 200-400, затем 1200 - остановка. При отключении датчика давления - работает ровно, не глохнет. Питание датчика 5,0 В без провалов.
Интересные наблюдения: заслонка переключения охлаждения ЕГР иногда (без системы) начинает мандражировать. Именно мандражировать, а не включаться - выключаться. При отключенном датчике давления и активации регулятора в рампе - жуткая детонация и начинают в такт подмахивать заслонки коллекторов.
Вчера возникли нестираемые ошибки по регулятору в ТНВД и и рампе. Обрыв либо короткое замыкание. Сопротивление в норме. Теперь не заведешь.
-
для начала тнвд и форсы,на стендовую проверку,тннд проверка производительности и давления,очистка всей топливной системы.
по ткр,только замена в сборе,а уже после всего этого,контроль остальных параметров работы двигателя
-
Хотелось бы иметь мало-мальское обоснование для демонтажа и проверки ТА. К тому же симптомы по заслонкам заставляют думать о неисправности БУ либо проблемах с проводкой. Погибший БУ турбины - неужели только из за заедания соплового?
-
А мусор на сетке регулятора откуда ?
-
А мусор на сетке регулятора откуда ?
Оттуда )) Из рейла )))
-
Оттуда )) Из рейла )))
а в рейл?
-
Умер Максимка ( Ремонт по полной программе...
-
Нашел сгоревший пред на управление клапанами. Видимо перемкнул вчера шупами.
-
Cистему все равно чистить надо- сетка регулятора забьется и ошибка по давлению появится снова.
-
Cистему все равно чистить надо- сетка регулятора забьется и ошибка по давлению появится снова.
Сначала разобраться бы кто виновник падения давления.
-
При активации регулятора в рампе 12-42% давление 200-400, затем 1200 - остановка. При отключении датчика давления - работает ровно, не глохнет. Питание датчика 5,0 В без провалов.
Судя по вашим данным авто глохнет из-за превышения давления.
-
Судя по вашим данным авто глохнет из-за превышения давления.
Это и немудрено, с такой-то сеточкой регулятора. :)
-
Ситуация один-в один с другим регулятором.
Добавлено спустя некоторое время
очистка всей топливной системы
есть ли проверенные метОды?
-
ТНВД проверен в Боше - ОК.
Добавлено спустя некоторое время
Мозг уже кипит. Ни у кого никаких версий нет?
-
ТНВД проверен в Боше - ОК.
Добавлено спустя некоторое время
Мозг уже кипит. Ни у кого никаких версий нет?
А вы уверены в корректности проверки насоса?Надпись БОШ на сервисе не гарантирует правильность проверки.
-
А вы уверены в корректности проверки насоса?Надпись БОШ на сервисе не гарантирует правильность проверки.
Ну конечно не уверен. Есть распечатка проверки - выложить скан? Записывал файл управления обоих клапанов осциллографом - остановка идет по управлению, т.е. сбой управления (эл. причина) исключается. Вчера у коллеги приходила вторая такая же машина - деталей не знаю, но симптомы похожие.
Добавлено спустя некоторое время
Думаю заказать и заменить регулятор в ТНВД, раз подстановка регулятора в рампе не дала результата.
-
Похожее повторение ситуации с CR 3,0 V6 второго поколения. Замена клапана в рампе - решение вопроса, осмотр рампы и регулятора ТНВД - стружки нет.
По первому случаю владелец уехал, не стал дальше разбираться. Повторение похожее, да не совсем, двигателя и ПО БУ разные.
Подставлялся один и тот же б/у регулятор - симптомы один в один как с родным реулятором и в первом и во втором случае. Кто бы мог подумать что два неисправных узла как под копирку будут выдвать "родную" неисправность.