Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: megaxanblga от 02 Октября 2012, 21:18:06
-
Здравствуйте, может кто нибудь подскажет где можно купить плунжерную пару,или может от чего подходит по гуманной цене.
-
Вам нужен 10 мм левого вращения не помню на каких но на японцах точно есть.
-
нужно соответствие не только по диаметру и направлению вращения, но и по параметрам K / KF, а также, желательно, имеются или нет углубления в корпусе плунжера под пружины.
-
Ниссан, двигатель CD20, стоит плунжерная пара левого вращения на 10мм, может она подойдет. На екзисте стоит в пределах 5500 руб.
-
на CD20 используется по меньшей мере три плунжерные пары. Лишь бы не промахнулся он.
-
Обломило плунжер вот на этом ТНВД bosch 0 460 404 056 (VE4/10F2100L297-1) он с турбокорректором, купил ТНВД bosch 0 460 494 232 (VE L 243-5) он без турбокорректора поставил на машину, завожу газ в пол еле еле обороты набирает, трогается только с разгозовкой до 2000 об. и то еле еле, дымит белым. Подскажите куда копать?
-
Скорее всего неправильно установил тнвд, момент впрыска. А что у вас в городе никто не занимается ремонтом топливной аппаратуры? Может дешевле было тнвд отремонтировать? Лучше обратиться к знающим людям. Ну если очень хочется самому, то белый и синий дым это позднее зажигание, а жесткая работа это раннее. Выставляй тнвд так чтоб дыма не было на хх и чтоб на слух приятно урчал.
-
Обломило плунжер вот на этом ТНВД bosch 0 460 404 056 (VE4/10F2100L297-1) он с турбокорректором, купил ТНВД bosch 0 460 494 232 (VE L 243-5) он без турбокорректора поставил на машину, завожу газ в пол еле еле обороты набирает, трогается только с разгозовкой до 2000 об. и то еле еле, дымит белым. Подскажите куда копать?
На насосе 0 460 404 056 плунжер - диаметром 10мм, а насосе 0 460 494 232 - 9,0 мм. Разница в цикловых большая, да и установочный угол явно не соответствует необходимому.