Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: antoxa882011 от 01 Октября 2012, 17:39:15
-
такая беда после капремонта прошел 200км после чего заглохла,после вскрытия увидели 8 сломанных коромысел,начали смотреть дальше на коленвалу сдвоенная шестерня и которая тоньше немного среала шпонку,так вот мастер говорит что вся беда из-за этой шпонки,но я че то не пойму какую вообще роль играет эта тонкая шестерня подсоветуйте кто что знает,может сталктвались.
-
Какие детали, имеющие отношение к механизму газораспределения, заменялись при ремонте?
-
так менялась сама голова,клапана,ремень грм,так же снималась шестерня коленвала сдвоенная тнвд не снималось.
-
Голова менялась на какую?
-
на совершенно новую в упаковочке на двигатель wlt правда фирму я не смотрел,но мастера сказали что нормальная голова,да покупал через провереную фирму ни разу не подводил,вот нашел с горем пополам эти коромысла походу последние в городе,мастер сказал что щас все будет норма.поглядим.может какой нибудь совет кто даст как метки выставить нормально,а то есть такая версия что при установке ремня грм все сбивается на 2-3 зуба макшина едет но повреждение коромысел обеспечено со временем.
-
доброго времени суток
Там достаточно много тонкостей по новой головке и клапанам потребуется несколько уточнений
Всё нижеперечисленое справедливо если вы уверенны в правильности установки меток грм !!!!
Кто всё таки производитель головки? скорее всего она не оригинальная ?!
Кто производитель клапанов которые заменили ? Какие именно клапана заменили и не связанны ли сломанные коромысла с замененными клапанами ?
Какие зазоры выставили при регулировке клапанов ?
Какая прокладка стояла до замены головки и какую вы поставили в момент замены (интересен производитель и толщина прокладки) Если описать всё трудно или лениво то тел в личке ;D Часовой пояс такой же как у Вас
С ув D
-
я не специалист но информации маловато для выяснения вашей проблемы, какая машина и двигатель, когда двигатель заглох на каких оборотах и с каким либо шумом?
если срезало шпонку то загнуло бы 2 клапана или сломало 2 коромысла (максимум на малых оборотах двигателя) так как поломало все коромысла значится если были сдвинуты метки и клапана доставали до поршней был бы характерный стук и неравномерная работа двигателя(травил). возможно клапана или направляющие клапанов были не родные их зажимало из за отсутствия теплового зазора и была затруднена работа открытие и закрытия клапанов тем самым нагрузка увеличивалась на коромысла и еще нагрузка шла на шпонку тем самым ее и под давливало.
и я думаю как вы написали при установки ремня грм возможно ошибка на 2-3 зуба да вы не проехали бы 200км с такой ошибкой в 2-3 зуба она бы просто мне кажется не поедет :)
-
доброго времени суток
]если срезало шпонку то загнуло бы 2 клапана или сломало 2 коромысла (максимум на малых оборотах двигателя)
спорное утверждение ;D
так как поломало все коромысла значится на этом моторчике в старой версии 12 клапанов в свежей 16 (с учетом того что головка была лиценз думаю что версия была старая 12 клапанная нового образца в лицензе я пока не встречал) так что сломало далеко не все коромысла а всего 8 ;D
подождём более подробной информации от автора
-
Народ , я тут поправил чуток грамматики в нескольких сообщениях... Я тоже в школе давно учился и грамматику чуток позабыл...
Но всё-таки не КАРАМЫСЛА, а Коромысло. Ну и другие мелочные грамматические ошибки несколько настораживают.
Может все таки сначала писать в "офисе"... там хоть проверка грамматики идет сразу
-
Народ , я тут поправил чуток грамматики в нескольких сообщениях... Я тоже в школе давно учился и грамматику чуток позабыл...
Но всё-таки не КАРАМЫСЛА, а Коромысло. Ну и другие мелочные грамматические ошибки несколько настораживают.
Может все таки сначала писать в "офисе"... там хоть проверка грамматики идет сразу
В яндекс баре (надстройка в браузере) есть автоматическая проверка правописания, офис не нужен.
-
Народ , я тут поправил чуток грамматики в нескольких сообщениях... Я тоже в школе давно учился и грамматику чуток позабыл...
Но всё-таки не КАРАМЫСЛА, а Коромысло. Ну и другие мелочные грамматические ошибки несколько настораживают.
Может все таки сначала писать в "офисе"... там хоть проверка грамматики идет сразу
Парень живёт в казахстане. Предполагаю, что русский в казахских школах преподавать бросили давно. Поэтому наверное можно принять как смягчающий фактор. Главное смысл сообщения понятен.
-
Я думаю слово "ломает" нужно заменить на "сломало". Ваш "мастер" или неправильно собрал двигатель или установил неисправные или бракованные детали,что и привело к поломке.Производить анализ что виновато и как это устранить должен тот кто ремонтировал Ваш двигатель,и он-же должен довести ремонт до логического конца,не напрягая Вас,в том числе финансово.Если бы заклинила поршневая то возникли бы вопросы перегрев или косяк ремонтников,а тут и к бабке не надо ходить...
-
Я думаю слово "ломает" нужно заменить на "сломало". Ваш "мастер" или неправильно собрал двигатель или установил неисправные или бракованные детали,что и привело к поломке.Производить анализ что виновато и как это устранить должен тот кто ремонтировал Ваш двигатель,и он-же должен довести ремонт до логического конца,не напрягая Вас,в том числе финансово.Если бы заклинила поршневая то возникли бы вопросы перегрев или косяк ремонтников,а тут и к бабке не надо ходить...
не будем спешить с выводами ;D там много тонкостей по лицензионной головке и по запчастям а-ля клапана и прокладка гб подождём автора нужна доп информация
-
недотянутый болт шкива коленвала- как вариант.
узкая часть двойной шестерни не фиксируется шпонкой, ибо поджимается к основной части шкивом через волнистую шайбу.
в 16-клапанных wl-c шестерня сделана одинарной.
-
мастер по телефону сказал что это вина сто,завтра поеду машину забирать,заодно он скажет что не так сделали и попробую вернуть деньги за коромысла,если завтра машину заберу все вечером отпишусь,а вообще спасибо всем за советы.
-
Было у меня две мазды (МПВ и Бонго-френди) с WL-T, отличный движок, так вот как раз на МПВ на ровном месте поломало коромысло 1 клапана и оно отломало по куску с еще 2, причем машина не с СТО, ремень недавно не менялся. Я после поломки отключил 4 клапана (снял коромысла) и 2 недели как 8 клапанник (пока новые коромысла не подошли), потом из поставил и как ни в чем не бывало ездил до продажи. Вот что это было?