Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: andri2868 от 01 Октября 2012, 00:08:58
-
Всем привет. Спецы помогите разобраться, вся задняя часть двига Шаран 2.0 136 л.с. в масле, от куда течь не могут разобраться, из под крышки клапанов сухо, турбо сухая, течь выше прокладки ГБ, с переде всё сухо. Может лм течь из впускного коллектора? Выкладываю фото, может кто подскажет? http://s14.radikal.ru/i187/1209/ab/77b00bd4d44c.jpg
http://s005.radikal.ru/i210/1209/4d/86b500d811f0.jpg
-
Всем привет. Спецы помогите разобраться, вся задняя часть двига Шаран 2.0 136 л.с. в масле, от куда течь не могут разобраться, из под крышки клапанов сухо, турбо сухая, течь выше прокладки ГБ, с переде всё сухо. Может лм течь из впускного коллектора? Выкладываю фото, может кто подскажет? http://s14.radikal.ru/i187/1209/ab/77b00bd4d44c.jpg
http://s005.radikal.ru/i210/1209/4d/86b500d811f0.jpg
Посмотрите возле тандема, он приводится от распредвала.
-
У меня таже картина. Тандем сухой. Двигатель BRT 2.0. ???
-
Совет:
Помойте двигатель хорошенько и покатайтесь немного (50 км например) и я думаю можно будет увидеть течь.
С Уважением :)
-
А Вы пробовали мыть заднюю часть двигателя на Sharane :o
-
А Вы пробовали мыть заднюю часть двигателя на Sharane :o
А, что большая проблемма?
-
Да пробовал )) у меня ФВ Шаран 2001г.
-
Если не течет из-под прокладки клапанной крышки , то "сопливит" клапан ЕГР, в нем есть отверстие для вентиляции мембраны, видимо из-за износа втулки штока (или самого штока) из отверстия начинает "сопливить" масло гонимое воздухом из турбины во впускной коллектор. Сам потёк из клапана малозаметный, к томуже размазывается паралоном тепловой защиты (если ещё стоит - не рассыпался) далее размазывается по задней части двигателя обдуваемым воздухом на скорости и портит всю картину.
-
так чем все таки закончилось??/Где течь?? у меня такая же проблема...мучаюсь...найти не могу.....
-
Где течь?? у меня такая же проблема...
В посту уже содержатся все ответы:
1. Течет из-под прокладки клаппаной крышки, если крышка поднималась и прокладка не менялась - где-то перетянули крышку. Заменить прокладку.
2. Течет из клапана ЕГР.
(http://s019.radikal.ru/i625/1206/01/873513f6650et.jpg)
Клапан ЕГР имеет отверстие (для работы диафрагмы) через которое при порваной диафрагме частично выходит нагнетаемый турбиной воздух со взвесью масла присутствующей в интеркулере и капает на заднюю стенку двигателя. Отремонтировать клапан ЕГР (разложившуюся от масла диафрагму) или заменить сам клапан.
3. Течет из-под прокладки тандемного насоса. Заменить прокладку.
Какой из этих случаев твой смотри сам, помой двигатель и все будет видно.
-
На моей машине текло через прокладку клапанной крышки. Чтобы снять крышку пришлось снимать впускной коллектор. Заодно и его и почистил...